Сегодня урбанист Гершман написал заметку про необходимость стройки центрального участка жёлтой линии. Репост делать не буду, так как там есть и политика.
Кратенько :
> раньше при меньшем финансировании и технологиях как-то умудрялись строить, а сейчас почему-то не могут
>Без центрального участка линия работает неэффективно, провозная способность линии относительно проектной составляет: 50% на Солнцевской линии и 80% на Калининской линии. Из-за отсутствия прямой связки перегружаются перегоны и станции «Парк Победы» — «Киевская» и «Авиамоторная» — «Площадь Ильича».
>Промежуток «Авиамоторная» — «Площадь Ильича» станет новым Выхино, нагрузка вырастет, поезда не смогут вывозить толпы новых пассажиров. Пускать больше поездов не получится из-за отстутвия этого самого центрального участка — составы просто не будут успевать оборачиваться на Третьяковской.
> МЦК и МЦД не могут заменить искомый участок, так как минуют центр города
> экономический эффект за 20 лет в примерно 15 раз перекроет затраты на стройку
Постарался без политики)