Size: a a a

2021 June 19
WOT Express
[#WOT_CT_PRODUCTION] Update World of Tanks CT (WGC)

Patch Type: install
Version Name: 1.13.0.2873 -> 1.13.0.2886
Mods folder: 1.13.0.01.13.0.0 Common Test
Updated parts:
sdcontent: 1.13.0.21271 -> 1.13.0.21282
locale: 1.13.0.1586929 -> 1.13.0.1591987
hdcontent: 1.13.0.21271 -> 1.13.0.21282
client: 1.13.0.21271 -> 1.13.0.21282

Download size SD: 99.86MB
Unpacked size SD: 238.26MB
Download size HD: 100.14MB
Unpacked size HD: 238.72MB

Download:
[sd] wot_1.13.0.2884_ct_47jhcd/wot_1.13.0.1591987_locale_ru.wgpkg (20.43MB)
[sd] wot_1.13.0.2885_ct_iixcio/wot_1.13.0.21281_1.13.0.21271_client.wgpkg (48.59MB)
[sd] wot_1.13.0.2886_ct_hgr43g/wot_1.13.0.21282_1.13.0.21281_client.wgpkg (104.44KB)
[sd] wot_1.13.0.2885_ct_iixcio/wot_1.13.0.21281_1.13.0.21271_sdcontent.wgpkg (30.64MB)
[sd] wot_1.13.0.2886_ct_hgr43g/wot_1.13.0.21282_1.13.0.21281_sdcontent.wgpkg (104.46KB)
[hd] wot_1.13.0.2884_ct_47jhcd/wot_1.13.0.1591987_locale_ru.wgpkg (20.43MB)
[hd] wot_1.13.0.2885_ct_iixcio/wot_1.13.0.21281_1.13.0.21271_client.wgpkg (48.59MB)
[hd] wot_1.13.0.2886_ct_hgr43g/wot_1.13.0.21282_1.13.0.21281_client.wgpkg (104.44KB)
[hd] wot_1.13.0.2885_ct_iixcio/wot_1.13.0.21281_1.13.0.21271_sdcontent.wgpkg (30.64MB)
[hd] wot_1.13.0.2886_ct_hgr43g/wot_1.13.0.21282_1.13.0.21281_sdcontent.wgpkg (104.46KB)
[hd] wot_1.13.0.2885_ct_iixcio/wot_1.13.0.21281_1.13.0.21271_hdcontent.wgpkg (184.69KB)
[hd] wot_1.13.0.2886_ct_hgr43g/wot_1.13.0.21282_1.13.0.21281_hdcontent.wgpkg (104.46KB)

Full update
источник
WOT Express
- Wargaming выпустит Морской бой Онлайн (WoWS Classic Sea Battle) на мобилки.

Весной 2020 Wargaming выпустил свой боулинг на мобильные устройства, который, в принципе, зашёл. И вот, похоже, та же команда теперь хочет выпустить классический Морской бой.

С 28 мая исключительно на Android и не во всех регионах (Россия не входит) на тестирование по системе ранний доступ по спец. инвайтам находится новая мобильная игра от Wargaming — WoWS Classic Sea Battle.

В игре можно как играть 1на1 (Случайный бой, PvP) так и с ботами (Кооперативный бой, ИИ).

Описание:
WoWS Classic Sea Battle — Мы взяли классический морской бой, и перенесли его с тетрадного листа в онлайн. Сражайтесь против других игроков или ИИ и, побеждая, зарабатывайте бонус-коды в игре World of Warships.
Правила:
• Warships: Classic Sea Battle — это игра «1 на 1» против других игроков или ИИ. В распоряжении игрока 10 кораблей и поле «10 на 10» клеток. Первым делом корабли расставляются на поле, затем начинается бой. Методично обстреливайте поле противника в поисках вражеской эскадры. Побеждает тот, кто уничтожит все корабли первым.
• Каждый день можно заработать бонус-код для активации в игре World of Warships (PC). Для этого необходимо одержать 2 победы в любом режиме.

Фарм бонус-кодов для WoWS (PC).
Непонятно, только во время раннего доступа или так будет и в релизе, но если играете в корабли на ПК можете пофартить себе для бонус-кодов, пока такая возможность есть.
Качаете APK, выигрываете 2 раза ботов в боях, получаете бонус-код, повторяете процедуру с нового акка или через 24 часа. БК даёт: 10 нефти и 1 корабельный контейнер.

• Android, Play Маркет (3+): https://bit.ly/3iU8t8c
• Скачать APK игры (Android): https://disk.yandex.ru/d/RbjH1iQZ4CWzhw
• iOS (iPhone/iPad/Watch): Пока нет
• Размер: 57,16 МБ

#app #WoWS

Ссылка на новость в VK
источник
WOT Express
источник
WOT Express
источник
WOT Express
источник
WOT Express
источник
WOT Express
источник
WOT Express
источник
WOT Express
источник
WOT Express
источник
WOT Express
источник
WOT Express
источник
2021 June 20
WOT Express
2-й тур завершён, поэтому открылись прогнозы на третий (последний, групповой стадии). След. матч. уже сегодня в 19:00 (МСК).

Прогнозы от профессионалов, букмекеров на 3 тур для танкового события «Футбольное лето 2021» (Matchday 2021).

Второй тур прошёл более спокойнее и предсказуемо (кроме Испании, да).

Сайт: https://matchday.worldoftanks.ru/ru/events/matchday2021 (нужен логин)

ВС, 20 июня:
🇮🇹Италия — 🌐Уэльс | П1 1.51 — П2 8.70 | Победа Италии
🇨🇭Швейцария — 🇹🇷Турция | П1 1.66 — П2 5.40 | Победа Швейцарии

ПН, 21 июня:
🇺🇦Украина — 🇦🇹Австрия | П1 3.58 — (X 1.95) — П2 3.84 | Ничья или Победа Украины
🇲🇰Северная Македония — 🇳🇱Нидерланды | П1 10.50 — П2 1.33 | Победа Нидерландов
🇷🇺Россия — 🇩🇰Дания | П1 5.00 — (X 4.10) — П2 1.71 | Победа Дании или Ничья
🇫🇮Финляндия — 🇧🇪Бельгия | П1 12.00 — П2 1.35 | Победа Бельгии

ВТ, 22 июня:
🇭🇷Хорватия — 🌐Шотландия | П1 2.25— (X 3.70) — П2 3.20 | Ничья или Победа Хорватии
🇨🇿Чехия — 🌐Англия | П1 8.40 — П2 1.69 | Победа Англии

СР, 23 июня:                                                                                      
🇸🇪Швеция — 🇵🇱Польша | П1 2.44 — (X 3.25) — П2 3.00 | Победа Швеции или ничья
🇸🇰Словакия — 🇪🇸Испания | П1 14.50 — П2 1.22 | Победа Испании
🇩🇪Германия — 🇭🇺Венгрия | П1 1.21 — П2 13.00 | Победа Германии
🇵🇹Португалия — 🇫🇷Франция | П1 3.40 — (X 3.05) — П2 2.31 | Ничья или Победа Франции

Ссылка на новость в VK
источник
WOT Express
Худшие цифры марафонов за ВСЕ 11 лет игры. Очередной антирекорд марафона. Люди умнеют, милорд! Хотя... может аудитория просто совсем не смогла в этот вполне сбалансированный тутл? Ну вот совсем.

Или танк за марафон всё же слабый 🤔 Или делать 10 раз одно и тоже игрокам надоело. Вопросов много.

#stat

Ссылка на новость в VK
источник
2021 June 21
WOT Express
- Артиллерия и фугасы: важные изменения 2021 года. Гайд-парк [World of Tanks].                                                                      

World of Tanks на пороге больших изменений. Обновлённые танковые фугасные снаряды, доработка артиллерии и совершенно новые инструменты противодействия САУ — всё это уже скоро будет частью нашей игры. Как играть в новых условиях, и как использовать нововведения на максимум — в этом видео!

Смотреть на Экнске: https://youtu.be/x09tIEi9-MY
источник
WOT Express
Повторно, итогово про фагусы в обнове 1.13 от разработчикофф. В релизе уже через 2 дня.

- Изменения осколочно-фугасных снарядов: как использовать их преимущества.
           

После нескольких Общих тестов и тестов на сервере «Песочница» переработанные осколочно-фугасные снаряды будут добавлены в игру в обновлении 1.13. Их механика нанесения урона скоро изменится, поэтому давайте ещё раз взглянем на то, как будут работать новые ОФ снаряды.

Также мы разберём несколько ярких примеров игрового процесса, чтобы продемонстрировать, как изменится World of Tanks, и дадим вам несколько советов по использованию переработанных ОФ снарядов.

Содержание:
• Основные цели изменения ОФ снарядов
• ОФ снаряды: изменения механики нанесения урона
• Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре
• Изменения осколочно-фугасных снарядов: ребаланс техники
• Игровой процесс в новых условиях

🥥 Основные цели изменения ОФ снарядов.
Приступая к комплексной переработке осколочно-фугасных снарядов, мы хотели исправить механику нанесения урона в следующих ситуациях:

• Нанесение большого урона в лоб хорошо бронированной технике. Это особенно неприятно для игроков на машинах с крепкой бронёй, которые не могут использовать её в полной мере.
• Невостребованность на малых и средних калибрах. Непредсказуемый характер осколочно-фугасного урона на этих калибрах означает, что ОФ снаряды практически не используются.
• Некоторые другие неприятные особенности работы прежней механики. Например, поджог техники после попадания ОФ снаряда в командирскую башенку.

При этом мы хотели сохранить всё лучшее, что вы цените при стрельбе ОФ снарядами:

• весёлый и эмоциональный геймплей;
• простоту использования;
• высокую вероятность нанесения урона.

Далее мы подробнее описываем работу новой механики нанесения урона.

🥥 ОФ снаряды: изменения механики нанесения урона.
1. Осколочно-фугасные снаряды будут наносить урон в точке попадания.
источник
WOT Express
При пробитии брони противника ничего не поменяется: если снаряд попадёт внутрь машины, то нанесёт большой урон. Если бронепробиваемости окажется недостаточно, урон будет рассчитываться только в точке соприкосновения с бронёй. После того как снаряд сдетонирует, внутри машины образуются отколы брони. Разлетаясь внутри бронекорпуса, они смогут выводить из строя модули и членов экипажа, а также наносить повреждения самой броне. Радиус действия отколов брони будет таким же, как радиус разлёта осколков в прежней системе.

* При использовании осколочно-фугасных снарядов помните: если снаряд достигнет брони, он нанесёт урон. Теперь количество урона будет зависеть от толщины брони в точке попадания снаряда: чем тоньше броня и чем меньше её номинальное значение, тем больше урон. И наоборот — чем толще броня в точке попадания, тем меньше урона будет наносить снаряд при её непробитии.

Как и при использовании бронебойных снарядов, игрокам придётся выцеливать уязвимые места и ждать нужного момента, чтобы нанести максимальный урон. В итоге стрельба фугасами по хорошо бронированным участкам машины станет менее эффективной — наносить урон в прежних объёмах будет невозможно.

2. Осколочно-фугасные снаряды смогут пробивать экраны, а также гусеницы и колёса в точке попадания.
К тому же они смогут пробивать небольшие и разрушаемые препятствия, такие как заборы, разрушаемые постройки и т.д. Это вполне соответствует изменению модели нанесения урона ОФ снарядом с зоны поражения на точку попадания.

Когда ОФ снаряд пробивает экран, его показатель бронепробиваемости уменьшается. Шансы пробить броню снижаются, ведь действие снаряда «ослаблено». Пробитие произойдёт только в случае с очень тонкой бронёй. Если ОФ снаряд пробивает экран и взрывается на броне, начинает работать та самая механика отколов брони, гарантирующая нанесение урона. Объём повреждений будет зависеть от толщины бронелиста, на котором разорвался фугасный снаряд.
источник
WOT Express
В отличие от предыдущей версии механики нанесения урона, в обновлении 1.13 мы добавили возможность пробивать экраны, внешние модули и разрушаемые объекты. Однако после пробития объекта бронепробиваемость ОФ снарядов будет уменьшаться на величину, равную толщине препятствия, умноженной на специальный коэффициент.

** Будет два разных коэффициента потери бронепробиваемости: ×1 для разрушаемых объектов и ×3 для экранов, гусениц, колёс и внешних модулей. Это значит, что после пробития экрана с 20-мм бронёй фугасный снаряд потеряет 60 мм своей бронепробиваемости, а попытка пробить основную броню машины будет рассчитываться с учётом этого уменьшенного значения.

В результате вероятность получения урона через основную броню после пробития экрана значительно снизится, особенно для техники со скромным бронированием бортов. Вероятность получения большого фугасного урона при пробитии вашей машины ОФ снарядом также будет ниже.

*** Если фугас не пробивает экран и, следовательно, не достигает брони, он вообще не нанесёт урона. Чтобы эффективно стрелять ОФ снарядами через экраны, вам необходимо учитывать их толщину и наклон.

Если фугас пробивает гусеницы, экраны и колёса, но за ними нет брони, он не нанесёт урона. Если броня есть, урон будет нанесён.

🥥 Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре.
Теперь давайте посмотрим, как будет работать новая механика на нескольких ярких примерах игрового процесса.

**** Представим, что в дуэли участвуют два тяжёлых танка — M103 и 60TP Lewandowskiego, оснащённый 152 мм орудием. Польский боец заряжает ОФ снаряд и стреляет в лоб противника, не целясь. Снаряд попадает в маску орудия M103, которая представляет собой экран с очень толстой бронёй. Из-за недостаточной бронепробиваемости снаряд не пробивает её и не наносит урона.

Намного эффективнее было бы вести огонь по уязвимым местам противника, а не по силуэту. Чтобы нанести значительный урон фугасами в ситуациях, когда вы можете стрелять только по хорошо бронированным участкам, вам придётся потратить значительно больше времени и снарядов. Иногда следует изменить тип снаряда или выбрать другую тактику.
источник
WOT Express
Хорошо бронированные машины могут уменьшить урон, наносимый им ОФ снарядами, подставляя под огонь более толстые участки брони. Фактически вы должны следовать той же тактике, что и при противодействии бронебойным снарядам.

При столкновении с тяжело бронированной техникой старайтесь выцеливать уязвимые места, чтобы нанести урон. Учитывайте новую механику при планировании тактических действий и выборе направления атаки или места для схватки с противником.

Ещё один яркий пример:
***** Предположим, что FV4005 Stage II стреляет фугасом в щёку «Мауса» толщиной 260 мм. Снаряд попадает в броню, но из-за нехватки бронепробития не пробивает её. Вместо этого он взрывается на поверхности. Внутри танка образуются отколы брони, «Маус» получает урон, но уже заметно меньший, чем это было при старой механике — примерно 250–350 единиц.

Чтобы помочь вам определить результат выстрела, мы улучшили индикатор бронепробиваемости, так называемый «светофор». В снайперском режиме вы сможете ориентироваться по цвету индикатора, чтобы предсказать результат вашего выстрела:

• 🛑Красный — полное отсутствие урона: снаряд не пробьёт экран/гусеницу/колесо и не нанесёт урон.
• 📒Жёлтый — урон может быть нанесён, но не полный: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо, но не пробьёт броню.
• 📗Зелёный — полный урон: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо и саму броню.

Теперь вам также необходимо тщательно выцеливать уязвимые места противника, причём не только при стрельбе по тяжёлым танкам с хорошим бронированием, но и по любой другой технике. Неразумно стрелять ОФ снарядами наугад в лоб или по силуэту противника. При стрельбе вслепую вы рискуете попасть в хорошо бронированный участок или экран, который невозможно пробить. Рассмотрим ещё один пример:

****** Type 5 Heavy заряжает ОФ снаряд и хочет выстрелить в машину со слабым бронированием, скажем, Progetto M40 mod. 65. Действуя по старой схеме и не учитывая особенностей новой механики, он стреляет наугад по силуэту противника. Но снаряд попадает в экран, и его бронепробиваемости не хватает, чтобы пробить. В такой ситуации Type 5 Heavy не нанесёт никакого урона Progetto M40 mod. 65.
источник
WOT Express
Вместо этого следовало дождаться более подходящего момента и стрелять по бортам, в участки с самой тонкой бронёй или по гусеницам (если за ними есть броня), которые теперь также считаются экраном. В этом случае Type 5 Heavy, скорее всего, нанёс бы максимальный урон при пробитии брони или часть урона при пробитии гусениц и попадании в броню.

🥥 Изменения осколочно-фугасных снарядов: ребаланс техники.
После всех тестов, учитывая полученные данные и ваши отзывы, мы доработали ТТХ «фугасных» машин, которые требовали ребаланса: КВ-2, Type 5 Heavy и некоторые другие танки, чтобы они чувствовали себя более комфортно в новых условиях. Некоторые параметры были улучшены, другие немного уменьшены.

Также результаты тестирования показывают, что колёсная техника демонстрирует высокую боевую эффективность в новой системе. Она отличается скоростью, манёвренностью и одним из лучших показателей стабилизации орудия в игре. Чтобы лучше сбалансировать этих разведчиков, мы снизили бронепробиваемость ОФ снарядов у трёх машин VIII–X уровней. Для Panhard AML Lynx 6x6 и Panhard EBR 90 она была уменьшена с 90 до 75 мм, для Panhard EBR 105 — со 105 до 75 мм. Также был увеличен разброс орудий.

В World of Tanks есть и другие машины с фугасными орудиями. Но все тесты на сервере «Песочница» показали, что их эффективность не изменилась, поэтому нет острой необходимости корректировать параметры такой техники. Мы продолжим следить за эффективностью этих машин после выхода обновления и, при необходимости, внесём изменения в их характеристики.

🥥 Игровой процесс в новых условиях.
В новой системе осколочно-фугасные снаряды лучше всего подходят на роль тактических снарядов, необходимых для:

• сбития захвата базы;
• сбития гусеницы машины противника*;
• добивания техники, у которой осталось мало очков прочности.

* Помните: теперь это сделать будет немного сложнее, потому что вам придётся целиться исключительно в ведущий каток!
Благодаря новой механике, ОФ снаряды некоторых орудий, особенно среднего и малого калибра, станут более востребованными, чем раньше.
источник