Фугасные снаряды и их взаимодействие с бронёй/экипажем это давняя головная боль разработчиков и отличный повод у игроков записать пару сотен весёлых и забавных роликов про КВ-2 на фугасах.
Но с
вводом новой (вернее сказать с переработкой/доработкой старой) механики может всё измениться. От неё не стоит ждать "ВАУ" эффекта, но по крайней мере она будет гораздо более реалистично описывать фугасное воздействие на объект.
И самое главное, что можно про неё сказать это не очередные костыли от разработчиков, чтобы хоть как-то забалансить ОФ, HESH, КС, а полноценное и продуманное (насколько это возможно в игровых условиях) введение в игру физических процессов происходящих при взаимодействии этих снарядов с объектами.
#ПаруСлов