Size: a a a

2021 March 25

ИЛ

Илья Липатников... in War Thunder Chat
Bear On
окей окей, вы умные ититьники) , только не нойте
Ну я не админ винды и линукса. Простите, вам то с высока виднее.
источник

BO

Bear On in War Thunder Chat
оно видно
источник

BO

Bear On in War Thunder Chat
)))
источник

K

Keenaline in War Thunder Chat
Не мы же тут слёзы льём из-за отсутствия заводов и низких зарплат у токарей
источник

IL

Ivan Lupin in War Thunder Chat
Ivan Lupin
У мотоцикла чешское название
Кстати, вот еще: правильно говорить не мазда (Mazda), а мацуда, поскольку по-японски это именно так и произносится.
источник

BO

Bear On in War Thunder Chat
да не нойте уже
источник

BO

Bear On in War Thunder Chat
сттолько нытья из-за одной строки
источник

IL

Ivan Lupin in War Thunder Chat
Ivan Lupin
Кстати, вот еще: правильно говорить не мазда (Mazda), а мацуда, поскольку по-японски это именно так и произносится.
Samsung - самсон. Это уже корейское название
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
источник

IL

Ivan Lupin in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Тебе надо персонажей из сталкера озвучивать
источник

K

Keenaline in War Thunder Chat
Bear On
да не нойте уже
Хорошо
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Ivan Lupin
Тебе надо персонажей из сталкера озвучивать
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat
источник

NK

ID:0 in War Thunder Chat
Фугасные снаряды и их взаимодействие с бронёй/экипажем это давняя головная боль разработчиков и отличный повод у игроков записать пару сотен весёлых и забавных роликов про КВ-2 на фугасах.

Но с вводом новой (вернее сказать с переработкой/доработкой старой) механики может всё измениться. От неё не стоит ждать "ВАУ" эффекта, но по крайней мере она будет гораздо более реалистично описывать фугасное воздействие на объект.

И самое главное, что можно про неё сказать это не очередные костыли от разработчиков, чтобы хоть как-то забалансить ОФ, HESH, КС, а полноценное и продуманное (насколько это возможно в игровых условиях) введение в игру физических процессов происходящих при взаимодействии этих снарядов с объектами.

#ПаруСлов
источник

K

Keenaline in War Thunder Chat
И токарям
источник

О

Олег in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Ты острый игрок. Съебал в ужасе
Скучный ты тип😁 нудный к тому же. Жизнь не удалась?😄
источник

IK

Igor Komlev in War Thunder Chat
Олег
Скучный ты тип😁 нудный к тому же. Жизнь не удалась?😄
Не, он не нудный, он просто пытается казаться крутым и страшным. Выходит наоборот, конечно, но :)
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
ID:0
Фугасные снаряды и их взаимодействие с бронёй/экипажем это давняя головная боль разработчиков и отличный повод у игроков записать пару сотен весёлых и забавных роликов про КВ-2 на фугасах.

Но с вводом новой (вернее сказать с переработкой/доработкой старой) механики может всё измениться. От неё не стоит ждать "ВАУ" эффекта, но по крайней мере она будет гораздо более реалистично описывать фугасное воздействие на объект.

И самое главное, что можно про неё сказать это не очередные костыли от разработчиков, чтобы хоть как-то забалансить ОФ, HESH, КС, а полноценное и продуманное (насколько это возможно в игровых условиях) введение в игру физических процессов происходящих при взаимодействии этих снарядов с объектами.

#ПаруСлов
Дай бог
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
ID:0
Фугасные снаряды и их взаимодействие с бронёй/экипажем это давняя головная боль разработчиков и отличный повод у игроков записать пару сотен весёлых и забавных роликов про КВ-2 на фугасах.

Но с вводом новой (вернее сказать с переработкой/доработкой старой) механики может всё измениться. От неё не стоит ждать "ВАУ" эффекта, но по крайней мере она будет гораздо более реалистично описывать фугасное воздействие на объект.

И самое главное, что можно про неё сказать это не очередные костыли от разработчиков, чтобы хоть как-то забалансить ОФ, HESH, КС, а полноценное и продуманное (насколько это возможно в игровых условиях) введение в игру физических процессов происходящих при взаимодействии этих снарядов с объектами.

#ПаруСлов
скрестил пальцы на удачу
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
ID:0
Фугасные снаряды и их взаимодействие с бронёй/экипажем это давняя головная боль разработчиков и отличный повод у игроков записать пару сотен весёлых и забавных роликов про КВ-2 на фугасах.

Но с вводом новой (вернее сказать с переработкой/доработкой старой) механики может всё измениться. От неё не стоит ждать "ВАУ" эффекта, но по крайней мере она будет гораздо более реалистично описывать фугасное воздействие на объект.

И самое главное, что можно про неё сказать это не очередные костыли от разработчиков, чтобы хоть как-то забалансить ОФ, HESH, КС, а полноценное и продуманное (насколько это возможно в игровых условиях) введение в игру физических процессов происходящих при взаимодействии этих снарядов с объектами.

#ПаруСлов
Мое сердце радуется, особенно когда заговорили про ИС-2
источник