TT
Я уже писала о том, как Gaijin Int. рекламировалась у порно-звезды. Но в этот раз Улитка заказала рекламу на youtube канале «Крупнокалиберный Переполох».
Я уверена, что данный канал многие знают и уважают. Для тех кто не знаком с их творчеством - это канал, который специализируется на показе военной техники, оружия, боеприпасов и методов их применения.
На первый взгляд лучшего канала для рекламы игры, посвящённой военной тематики, просто не найти, но это только на первый взгляд.
Самое интересное начинается если знать, что все эксперименты и съёмки проводятся на полигоне Донецкой Народной Республики (точные координаты 47.9289343,38.0001105,343). Также ДНР предоставляет всю военную технику, оружие и боеприпасы каналу «Крупнокалиберный Переполох».
Я не против рекламы, но она должна быть не только эффективной и ненавязчивой, но ещё и уместной. А у Gaijin Int. с этим всё печально (тут можно вспомнить не только порно-звезду, но и случай с Alconafter vs МинОбороны РФ, когда он подставил Gaijin Int. и поверил в свою исключительность).
А в этот раз Gaijin Int. даёт повод украинским властям лозунгами «Русские компании спонсируют оккупантов» расшатать и без того хрупкое мирное противостояние между Украиной и ДНР. Я также понимаю, что «чёрный пиар» это тоже пиар, но надо соизмерять свои возможности со своими желаниями. Или может для руководства Gaijin Int. недостаточно адреналина и их постоянно тянет на крупнокалиберный скандал? Или у них дела настолько плохи с рекламой, что они идут на такие крайние меры? Или у них сократили отдел маркетинга и пиаром теперь занимаются «продажники»?
Как бы не было на самом деле, но к таким вещам надо более разумно подходить. Хотя разумность и Улитка порою вещи не совместимы.