Добрый вечер, друзья.
Разработчики постоянно, что-то делают со звуком, и чтобы они не сделали нас всегда что-нибудь не устраивает. То звук реактивного двигателя слишком громкий и не с той стороны, то двигателя противника не слышно, и он не отличим от двигателя союзника, то сверчки на ночной карте раздражают, то звучание двигателя не от того двигателя и не так звучит и т.д. и т.п.
А кто из вас задумывался насколько сложно сделать/настроить звук, чтобы было максимально идеально и реалистично? Что для этого нужно и как это происходит?
Например, чтобы звук сделать в игре максимально реалистичным (чтобы он звучал совершенно по разному в одинаковых условиях с разных точек зрения) надо вначале его записать в различных ситуациях и в разном окружении. И уже вот тут начинаются проблемы, которые могут в дальнейшем привести к непоправимым результатам.
В этом видео наглядно показано как микрофон может повлиять на качество звука.
Инженер подкинул нам инфу
#ПаруСлов #ОтДрузей