Size: a a a

2020 November 20

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Помнится, был даже рикошет при прямом попадании в БК. От этого самого БК. И тоже с ее пожелтением.
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Вроде как
источник

DD

Daniil Davkin in War Thunder Chat
Владимир
Вот я просто хочу услышать что это я виноват
ты виноват)))))
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Владимир
По всем законам здравого смысла - боеукладке либо пиздец, либо в чёрное. Но игра решает что жёлтое
Кстати, а в чем прикол вообще этого черного БК? Я думал, там в любом случае должен быть бабах
источник

DD

Daniil Davkin in War Thunder Chat
Максим Похила
Кстати, а в чем прикол вообще этого черного БК? Я думал, там в любом случае должен быть бабах
потеря его вроде
источник

В

Владимир in War Thunder Chat
Максим Похила
Кстати, а в чем прикол вообще этого черного БК? Я думал, там в любом случае должен быть бабах
Ну типо в теории БК просто разрушается, без детонации
источник

Versificator Алексее... in War Thunder Chat
Max Strekalovskyi
В тундре если стрелять строго под тем же углом и на том же расстоянии в то же место урон всегда будет одинаковый.
Кек. Использую крайние меры - (визуализируемый) разлёт осколков и наносииый урон хоть и просчитываются из раза в раз сервером одинаковыми формулами, но содержат генератор случайных чисел.

Крче, зашёл в анализ бронепробития, стреляю с 500 метров Маусу в край правой (от него) щёчки, почти в стык с бортовым бронелистом, новым снарядом не трогая мышку или тачпад - раз в 7-12 выстрелов наводчик может не умереть, заряжающий и вовсе раз в 15 выстрелов дохнет.
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Владимир
Ну типо в теории БК просто разрушается, без детонации
А это вообще возможно?
Ну если брать в принципе реальность
источник

В

Владимир in War Thunder Chat
Versificator Алексеевич
Кек. Использую крайние меры - (визуализируемый) разлёт осколков и наносииый урон хоть и просчитываются из раза в раз сервером одинаковыми формулами, но содержат генератор случайных чисел.

Крче, зашёл в анализ бронепробития, стреляю с 500 метров Маусу в край правой (от него) щёчки, почти в стык с бортовым бронелистом, новым снарядом не трогая мышку или тачпад - раз в 7-12 выстрелов наводчик может не умереть, заряжающий и вовсе раз в 15 выстрелов дохнет.
По моему, анализ бронепробития пиздит. Я так с сомуа по разным танкам долбил там, и урон классный. В рандоме урон сосет жопу
источник

В

Владимир in War Thunder Chat
Максим Похила
А это вообще возможно?
Ну если брать в принципе реальность
Ну в теории...
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Chat
Versificator Алексеевич
Кек. Использую крайние меры - (визуализируемый) разлёт осколков и наносииый урон хоть и просчитываются из раза в раз сервером одинаковыми формулами, но содержат генератор случайных чисел.

Крче, зашёл в анализ бронепробития, стреляю с 500 метров Маусу в край правой (от него) щёчки, почти в стык с бортовым бронелистом, новым снарядом не трогая мышку или тачпад - раз в 7-12 выстрелов наводчик может не умереть, заряжающий и вовсе раз в 15 выстрелов дохнет.
Увы но генерируется по одной и той же формуле. Без какого либо генератора случайных чисел.
Кстати ещё вспомнил один рандомный момент. Это разброс орудия в аркаде
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Chat
Владимир
По моему, анализ бронепробития пиздит. Я так с сомуа по разным танкам долбил там, и урон классный. В рандоме урон сосет жопу
Дамаг модели и разлёт осколков идентичны. Стреляй с такого же расстояния по тем же местам.
источник

В

Владимир in War Thunder Chat
Макс
источник

В

Владимир in War Thunder Chat
Ты не ответил, опять
источник

В

Владимир in War Thunder Chat
ВСЕ зависит от игрока?
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Chat
Урон и пробьет или непробьет зависит от того куда игрок стреляет. При попадании в одни и те же места, с одинакового угла и одинаковым снарядом результат будет одинаковый.
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Chat
Ибо это зависит от игрока сугубо
источник

В

Владимир in War Thunder Chat
Ты безустанно повторяешь про "одни и те же места"
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Кстати, вот чего в Тундре не хватает, так это такой механики, чтобы если дыра после пробития была достаточной, то в нее можно было пулеметами стрелять так, чтобы пули внутри там тоже шороху наделали
источник

В

Владимир in War Thunder Chat
Ответь на тупой вопрос: всё зависит от действий игрока или в тундре есть рандом?
источник