Size: a a a

2020 November 20

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Ну тут особо не поспорю
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Хотя, отмечу, рандомный дамаг - дело в обоих случаях довольно обыденное
источник

В

Владимир in War Thunder Chat
Max Strekalovskyi
Если брать аркаду, то много кто ушёл из-за того что им не дали постоять на месте авиация, и им непонятна сложная механика засвета техники, как и маркера так и прорисовка самих танков и на что это влияет. Сложная механика различных типов снарядов (тут не понимает типичный игрок с картофеля, что пробитие далеко не самый важный параметр), понять дамаг модель и воздействие снарядов на технику тоже сложно для них. А ваншоты так вообще отталкивают от игры. Также понять что премиумный танк не должен быть лучше чем обычный, даже это сложно понять. А в картофеле катайся с 1 рабочей извилиной и просто стреляй в кружечек снарядами которые больше пробивают и всё.
Да, тундра НЕСКОЛЬКО сложнее чем картошка, но между ними точно не такая разница как в между армой и условным КОДом. Я бы понял разницу в онлайне между тундрой и крахмалом в 2 раза, может даже в 3... Но разница то (если суммировать вообще все кластеры и сервера) в раз 10, не меньше. У тундры онлайн по выходным со всех серверов и кластеров 105к, а у картошки такое количество только на двух РУ кластерах. Об общем онлайне картошки и речи не идет
источник

В

Владимир in War Thunder Chat
И "одна рабочая извилина" - это намеренная гиперболизация, которая имеет мало чего общего с реальностью. Делать "пиу-пиу" с выключенным мозгом можно одинаково в обеих играх, и либо в картошке ты на ходу под пивко йобнишь на 490, либо в тундре на ходу ты йобнешь в БК под то же самое пивко. Что в лоб, что по лбу
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Chat
Максим Похила
Хотя, отмечу, рандомный дамаг - дело в обоих случаях довольно обыденное
В тундре если стрелять строго под тем же углом и на том же расстоянии в то же место урон всегда будет одинаковый.
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Не, ну если в таком ключе, то да
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Chat
И пробьешь так же
источник

DD

Daniil Davkin in War Thunder Chat
Максим Похила
Не, ну если в таком ключе, то да
ну, а где тогда рандом?
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Просто если вообще стрелять, то ты можешь пробить там, где вряд ли это бы ты сделал, а то можешь не пробить там, где брони толком нету.
Вот тут схожесть
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Chat
А там можешь и пробить а можешь и нет. И урон рандом будет залетать. В тундре  же весь рандом зависит сугубо от игрока и знания или не знания игровых механик и того как что с чем воздействует. Того как ты на глаз кинешь снаряд
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Chat
Максим Похила
Просто если вообще стрелять, то ты можешь пробить там, где вряд ли это бы ты сделал, а то можешь не пробить там, где брони толком нету.
Вот тут схожесть
Это уже не знание схемы бронирования и защиты от определенного типа снарядов
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Max Strekalovskyi
А там можешь и пробить а можешь и нет. И урон рандом будет залетать. В тундре  же весь рандом зависит сугубо от игрока и знания или не знания игровых механик и того как что с чем воздействует. Того как ты на глаз кинешь снаряд
Мне наиболее сложно было привыкнуть не к дамаг модели, а к прицелу - чтобы понять, на какую дистанцию пальнуть. Соперник же вряд ли будет ждать
источник

NK

ID:0 in War Thunder Chat
Канадские штурмовики «Бофайтер» (Bristol Beaufighter) 404-й эскадрильи канадских королевских ВВС (No 404 Squadron RCAF) атакуют немецкое транспортное судно у побережья в Северном море.

#История #ВОВ
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Max Strekalovskyi
Это уже не знание схемы бронирования и защиты от определенного типа снарядов
Не, ну просто если кумуль рикошетит от "башни" СУ-100п, это уже явно не особо нормально
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Chat
Максим Похила
Мне наиболее сложно было привыкнуть не к дамаг модели, а к прицелу - чтобы понять, на какую дистанцию пальнуть. Соперник же вряд ли будет ждать
Вот именно. В  картохе этим заниматься не нужно
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Chat
Максим Похила
Не, ну просто если кумуль рикошетит от "башни" СУ-100п, это уже явно не особо нормально
Вполне может? Если пьезо-взрыватель не задел ничего то будет рикошет.
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Chat
И? В КыСы ГО и Доте  выше ещё. А ещё в фортнайт выше.
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Max Strekalovskyi
Вот именно. В  картохе этим заниматься не нужно
Там нужно ждать сведения)
источник

DD

Daniil Davkin in War Thunder Chat
мне кажется не совсем корректное сравнение, сеттинги разные..
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Chat
Давайте сравнивать разные игры
источник