механика хулбрейка говно, либо убирать совсем, либо делать нормально, часто бмп выживают от попадания в мто, и в ответ шотают с ракеты, токсичная механика из-за рандома
На Браунинги 7.7 универсал, наземную или скрытную. На Браунинги 12.7 с ранней набивкой (Р-38, Р-51С и J-26, P-40, P-36, P-26, F2F и бортовых стрелков) наземную или скрытую. На Браунинги 12.7 с поздней набивкой (Р-47, Р-51D и ниже по ветке прокачки) - трассерную. Если особые вкусы, то можно и скрытую. На ШКАС и ПВ-1 популярнее трассеры, но там в принципе мало разницы в лентах. На УБ - универсальную или наземную\бронебойную. На Японские рисоплюйки 7.7 скрытную. На Японские 12.7 трассеры, наверное. На Бреда Сасат 7.7, Vikers K - бронебойную или универсальную, скрытную. На Бреда Сафат 12.7 трассерную, можно и скрытную. На немецкие мелкашки не помню. На немецкие 13мм скрытую вроде бы. На французские пулемёты не помню набивки. На шведские 13 мм воздушные ленты, на 8мм вроде бы тоже.
механика хулбрейка говно, либо убирать совсем, либо делать нормально, часто бмп выживают от попадания в мто, и в ответ шотают с ракеты, токсичная механика из-за рандома
Бывает так, что ХБ срабатывает с опозданием. Вначале техника повреждается, а потом уже разрушение корпуса, но вначале БМП успевает ПТУР пустить