В будущем обновлении нас ждёт ввод игровой механики, при которой снаряды будут иметь
геометрические размеры, соответствующие реальным. Если раньше снаряд был материальной точкой и пролетал в любой триплех танка, или попадал в погон башни, то теперь такого не будет. Также это должно повысить живучесть тяжёлым танкам и уменьшить количество «попаданий» без дамага по самолётам. Но в тоже время это облегчить повреждение ствола у противника. В
видео Кирилла aka Omero можно посмотреть, как это будет действовать и к чему это может привести.
Также хотелось бы отметить ещё одно
нововведение – это то, что теперь остовы танков остаются на поле боя. Такое нововведение должно принести свежести в геймплей. Например, можно будет заблокировать туннель или проезд тем самым затруднить противнику доступ к точке или респауну.