Size: a a a

2020 June 26

A

AidenShanXVII in War Thunder Chat
Переслано от AidenShanXVII
То ли я в глаза долблюсь...
источник

L

Lya in War Thunder Chat
на 14 секунде вполне могло влететь в холмик, попробуй реплей глянуть
источник

A

AidenShanXVII in War Thunder Chat
Я конечно все понимаю там ping, lost и прочие радости, но мы говорим про танки, не про cs и темболее unreal tournament, я не вижу трудностей, не понимаю как можно иметь куча проблем с этим, танки еле едут, не приседают не прыгают, балистика раз в 7,9 секунд, в чем трудность?
источник

A

AidenShanXVII in War Thunder Chat
Я вот ради интереса пересмотрю повтор
источник

L

Lya in War Thunder Chat
я хз, но про то что выше - я ответил. Пропадающие снаряды после того, как тебе ломают пушку - видел на стримах, есть ли багрепорт - хз
источник

A

AidenShanXVII in War Thunder Chat
Тут уже даже до горения не доходит, просто смотришь на эту прострацию и закрываешь игру, но я сейчас гляну реплеи
источник

A

AidenShanXVII in War Thunder Chat
Разобрался, в обоих случаях оно не правильно учитывает на сервере выстрел с раскачки, у меня на клиенте летит в цель или если куда оно и могло улететь то выше, на повторе летит в землю, тоесть момент выстрела с раскачки передается с отставанием т.к. в обоих случаях я стрелял сверху вниз по раскачке...
источник

A

AidenShanXVII in War Thunder Chat
источник

T

Terramorpher in War Thunder Chat
Александр Александрович
Почему под рычагом "полет-земля" есть кнопка "пуск"?
Может это подвесные топливные баки?
Они на Як-23 были
источник

L

Lya in War Thunder Chat
AidenShanXVII
Разобрался, в обоих случаях оно не правильно учитывает на сервере выстрел с раскачки, у меня на клиенте летит в цель или если куда оно и могло улететь то выше, на повторе летит в землю, тоесть момент выстрела с раскачки передается с отставанием т.к. в обоих случаях я стрелял сверху вниз по раскачке...
ну, ошибки с серверным прицелом и в картошке были\есть, тут еще пинга не видно
источник

A

AidenShanXVII in War Thunder Chat
Lya
ну, ошибки с серверным прицелом и в картошке были\есть, тут еще пинга не видно
А по поводу геометрии вряд-ли, это с плойки 4к, я думаю среднюю детализацию они точно поставили
источник

L

Lya in War Thunder Chat
нет, я про то, что если например стрелять с разворота, то в клиенте ты башню довернул, а на сервере еще нет, в итоге пулька летит не туда, куда ты думаешь
источник

L

Lya in War Thunder Chat
я об это говно все время бился в картошке на Т34
источник

RC

Royal Cat Cat in War Thunder Chat
Lya
ну, ошибки с серверным прицелом и в картошке были\есть, тут еще пинга не видно
В игре обновление пинга не мгоновенное и там может не учесть просадку в полсекунды.

Чтобы обвинять кого либо можно замерить пинг логами во время игры. ПО достаточно для этого
источник

RC

Royal Cat Cat in War Thunder Chat
Выстрелил в момент просадки - кажется,  что норм, а потери были
источник

L

Lya in War Thunder Chat
Royal Cat Cat
В игре обновление пинга не мгоновенное и там может не учесть просадку в полсекунды.

Чтобы обвинять кого либо можно замерить пинг логами во время игры. ПО достаточно для этого
я пояснил ниже, что имел ввиду: не ошибка, а рассинхрон
источник

RC

Royal Cat Cat in War Thunder Chat
Lya
я пояснил ниже, что имел ввиду: не ошибка, а рассинхрон
Ну да, верно
источник

L

Lya in War Thunder Chat
плойка на wifi или на шнурке?
источник

A

AidenShanXVII in War Thunder Chat
В видео на шнурке, сегодня на wifi, переезжает от монитора к телеку
источник

A

AidenShanXVII in War Thunder Chat
Да я думал механизмы компенсации этих просадок
источник