Я вообще не понимаю, на кой хрен эти карты огромные в танковых боях. Чтобы тебя САУ с 1.5 километра взьебывало? Перестрелка кустов.
Швеция, Польша, Восточная Европа, Заброшенный Склад, Порт, Сталинград, Вьетнам(точка в городе), Ледяной перевал(туннель). Вот идеальные карты по моему мнению. Реакция, скилл, позиционирование. А не геймплей, где все берут фулл бк и пытаются дать ваншот с другого конца карты.
Да, чтобы САУ (насхорн, су-100, Таран и подобное) тоже были играбельны со своими требованиями к позиционированию, стрельбе на глаз, переигрываниям от баллистики + игре от бронирования на расстоянии.
Идеальны для меня те карты, где наибольшее кол-во ролей может реализоваться и влиять на бой: как снайподроч (адекватный) вафли, так и клоз-комбат на реакции пантер и тигров, 44ок; Как обходы на Ру251 и хеллкетах, так и продавливание вражеской обороны бронёй Фердинанда, ис-3, т95.