Size: a a a

2021 February 25

L

Liapin in War Thunder Blog
Алексей
чтобы ебать и обоссывать?
Примерно для того зачем тебе и хэши
источник

L

Liapin in War Thunder Blog
стрелять раз в пару лет
источник

L

Liapin in War Thunder Blog
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
блять
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
я щас вскроюсь
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
ахахахаха
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
ахахахха...
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
в пизду нахуй
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
я его не убил блять, а он мне пиздак сломал
источник

K

Keenaline in War Thunder Blog
ID:1034860671
нахуя тебе хэши
ваншотить Т95 в комбашенку
источник

E

El_Danilo_Mazur in War Thunder Blog
Алексей
в пизду нахуй
Ето какое-то проклятие ракады....та самая хуйня и у меня
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog
El_Danilo_Mazur
Ето какое-то проклятие ракады....та самая хуйня и у меня
Не думаю, что он ракаду играет
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog
Какой режим, шмара?
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Эсминцев без торпед пост

После окончания Второй Мировой войны, стоившей ей изрядной части флота, маленькая, но гордая колониальная держава Нидерланды стала восстанавливать свой флот. Начать они решили с малого: достроить два лёгких крейсера, начатых ещё до войны, и построить двенадцать новых эсминцев. Последние заказывались двумя сериями, которые следовало сдать в 1952 и 1953-55 годах соответственно... но что-то пошло не так.
Экономика и промышленность Нидерландов сильно пострадала за время Второй Мировой, так что в сроки уложиться не вышло. В отчаянной попытке ускорить строительство хотя бы первых четырёх кораблей было принято решение установить на них ходовые машины от недостроенных эсминцев типа Isaac Sweers, хранившиеся на складах. Правда, эти машины рассчитывались на относительно небольшие корабли, так что пришлось уменьшать размеры и скорость кораблей.
Несмотря на все трудности, в 1950-51 году были заложены, а в 1954-55 годах сданы флоту четыре эсминца типа Holland. (Точнее, эсминцами они были лишь формально — по факту это были большие противолодочные корабли, и сами голландцы называли их именно так.) К удивлению голландцев, при проектной скорости всего в 32 узла на испытаниях корабли развили скорость аж в 40 узлов (правда, с неполной загрузкой, но всё же). Кроме того, в конструкции "Холландов" активно применяли электросварку и алюминиевые сплавы — всё ради уменьшения "верхнего" веса и улучшения остойчивости; с этой же целью зенитное вооружение пришлось ограничить одной 40-мм пушкой. Прочее же вооружение эсминца состояло из двух спаренных 120-мм автоматических пушек шведского производства (универсальных, естественно) и пары бомбомётов, тоже шведских.
Во второй половине 50-х началась постройка оставшихся восьми эсминцев. На них уже стояли нормальные машины — аналоги энергоустановки американских эсминцев типа Gearing. Благодаря этому удалось увеличить размеры, и как следствие — мореходность и огневую мощь (вместо одной 40-мм зенитки поставили шесть). А главное — выросла скорость: при проектных 36 узлах корабль на испытаниях разогнался почти до 43. Эти корабли получили название "тип Friesland".

Служба всех этих кораблей оказалась небогатой на события. Уже в 1973 году один из эсминцев типа Holland был выведен из состава флота. Год спустя ещё один эсминец того же типа был протаранен британским грузовым судном и разобран на металл из-за тяжёлых повреждений. В конце 70-х списали последние "Холланды", а в 1980-81 году та же судьба постигла "Фрисланды".
Впрочем, их служба на этом не закончилась — эсминец Holland (головной своего типа), а также семь из восьми "Фрисландов" были после списания проданы в Перу (та же судьба, к слову, постигла и оба голландских лёгких крейсера). "Холланд" (точнее, теперь уже Garcia y Garcia) был списан уже в 1985 году, а вот "Фрисланды" прослужили до начала 90-х.

Галерея:
1) HNLMS Holland сразу после постройки, 1954 год
2) HNLMS Drenthe типа Friesland, 1980 год
3) Almirante Villar (бывший HNLMS Amsterdam типа F
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
riesland) под перуанским флагом
4) ТТХ эсминцев

#history #флот #предлога
источник

T

Trigger in War Thunder Blog
ID:0
riesland) под перуанским флагом
4) ТТХ эсминцев

#history #флот #предлога
Хотите предложить новость для публикации в канале?

Чтобы предложить новость для публикации перейдите в нашего бота обратной связи и пришлите ему новость: @BlogNews_bot
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник