Ну так на байдарках и большая часть онлайна морского и сидят
Ежедневного*
99.9% онлайна кораблей просыпается только во время противостояния. В противостояние закидывает за секунды и одного и того же игрока там можно увидеть раз из сотни. А значит почти все, кто играл во флот, добравшись до нормальных кораблей и поиграв ими на нормальной карте с нормальным режимом, просто потом уходят в спячку и не суются в рандом. От этого в рандоме флота сидят три с половиной ДЦПшника, которые
а) так и не сумели выкачать ни один крейсер
б) просадили всю серу на шлюпки, когда это ещё было обязательно для прокачки
в) просто говноеды, которым нравится барахтаться на волнах без стаба и не попадать девять раз из десяти.
А потом вопросы, где онлайн флота? Когда противостояние, так серваки почти всегда трещат, аж играть не получается. А ежедневно в рандоме пусто, потому что, ВНЕЗАПНО, кроме как на байдарке ты там и не поиграешь.
Наверное должна уже логическая цепочка выстроиться, не?
Рандом флота задуман, исполнен, заточен строго под долблёночки, без каких-либо возможностей для человеческих кораблей --> в рандоме флота на человеческих кораблях игроки не выкатываются --> в рандоме флота пусто --> три с половиной нетрадиционно ориентированных шлюпковода во всём режиме составляют весь его ежедневный онлайн --> с какого-то перепугу считают, что раз в рандоме никто на крейсерах не выкатывается, значит байдарки всем нравятся --> во время противостояний онлайн в игре за сотку, в рандоме совсем пусто --> значит достаточное количество игроков прокачалось до нормальных кораблей и просто не играет на них ежедневно, потому что негде и не во что --> рандом флота мёртв --> появляются опросы что делать с флотом - закопать или в збт.
Так может просто ампутировать уже шлюпки и развернуть рандом к нормальным кораблям передом? Даже если в рандоме будут только 2/3 или половина от тех, кто просыпается во время противостояний, режим будет не менее жив, чем то же АРБ.