Ну так то эсмы и крейсера если доплывают до поля боя где плавают лодки, они разносят всё в пух и прах. Если ты не умеешь стрелять с ручной коррекцией с начала боя по байдаркам, то тут проблема в тебе. Игроки не идут на эсмы играть потому что это тупо стрельба с респаун на респаун. 0 динамики, просто тупой тир. Кто лучше стреляет тот и победил. Что крайне тупо. Лодочки же людям нравятся что они более понятный геймплей имеют, и за 10-15 бои проходят. К слову и значительно больше от тебя зависит в бою чем на эсмах. Тут и свалить можно, тут и точки поодбирать для победы можно. И авиацию посбивать. А на советских охотниках можно раздавать ваншоты другим лодочкам. Так что увы стоит признать что игрокам по нраву более активный геймплей.
Я спокойно дни напролёт накидывал из мелкопушечек Москвы на 11-12км. Если я не могу попасть то проблема не во мне, а в острове перед пушкой, который там 99% времени боя. Зачем он там? Чтобы шлюпку от меня отгородить. Зачем шлюпку от меня отгораживать? Чтоб я её не угнетал. Почему мне нельзя угнетать шлюпку? Потому что за москитол держатся как за первую детскую поделку со словами "не ломай, я же так долго деляль". Мало того, шлюпки медленные, бои на шлюпках вялые, и почти ни у одной нет стаба, а море в тундре один бой из ста будет более-менее спокойное. Пока бронекатерок дочешет от отстрова до острова, пока пописяет на соседа из ссаного ДШКшечки, не попадёт ни разу из-за качки, я на Горьком в нормальном бою уже третьего укладываю. Онлайн флота просыпается только по противостояниям и только на нормальных кораблях и на нормальной карте с нормальным режимом во флоте получается активный геймплей. Глянь на население флота и признай, что игроки в него даже соваться не хотят, до тех пор, пока там всё вращается вокруг байдарок.