Size: a a a

2021 February 16

YF

Yuri Forcce in War Thunder Blog
ID:0
Ещё один VFM Британии?

#forum
Фи, бритуния
источник

S

Sejase in War Thunder Blog
(позже я понял что челик игра на ультра лохе и у него был высокий пл)
источник

D

Drokaris_01 in War Thunder Blog
Sejase
А что именно кринжово выглядит? Гусли или танк?
Новые текстуры гуслей на фоне старых текстур танка
источник

C

CrunchyChitos in War Thunder Blog
ID:0
Что делать?
Анонимный опрос
15%
Признать неудачным экспериментом и вывести с компенсациями игрокам
35%
Вернуть в состояние ЗБТ на полную доработку
42%
Все устраивает, флот развивается и находится в отличном состоянии
9%
Другое (в комменты)
Проголосовало: 261
Доходность по серебру увеличить и всё
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
ID:0
А можно эти скриншоты но с никнеймами?)
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Kasrkin 21
о привет
Тот чат совсем омертвел раз тебя сюда занесло? 😂
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Владимир
Тот чат совсем омертвел раз тебя сюда занесло? 😂
А он был живой?
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
А он был живой?
Ну, пара сообщений в день была 😂
источник

K2

Kasrkin 21 in War Thunder Blog
Владимир
Тот чат совсем омертвел раз тебя сюда занесло? 😂
зеро заебал
источник

K2

Kasrkin 21 in War Thunder Blog
ID:0
Далёкий 2014... Мне кажется или выглядело все и тогда довольно симпатично?
#discuss #предлога
все заебали, хоть тут адекватные люди
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Kasrkin 21
зеро заебал
О, добро пожаловать в наш круг "заёбаные дедами"
источник

C

Combot in War Thunder Blog
Доброе утро, Блог!
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Kasrkin 21
все заебали, хоть тут адекватные люди
Ну, вот тут я бы на твоём месте не спешил
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Утро обычно начинается с того, что бота посылают нахуй
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Combot
Доброе утро, Блог!
Иди нахуй
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
источник

ЖЖ

Жека Жека in War Thunder Blog
ID:0
Как де тогда было хорошо
источник

АА

Агент Асгарда... in War Thunder Blog
ID:0
Что делать?
Анонимный опрос
15%
Признать неудачным экспериментом и вывести с компенсациями игрокам
35%
Вернуть в состояние ЗБТ на полную доработку
42%
Все устраивает, флот развивается и находится в отличном состоянии
9%
Другое (в комменты)
Проголосовало: 261
Просто нахер убрать мелкошлюпки. Сука, это же очень просто. Рыбнадзор это гниющая конечность флота. На двух отщепенцев, которые промямлят, что РРРРРРЯЯЯЯЯЯ НИТРОГВЙТИ ШЛЮПКИ АНИ ХАРОШЫЕ ВСЕМ НРАИЦА найдётся пара сотен человек, которые из-за этого плюнут.

Да, улитка пошевелила мозгами и больше не нужно страдать на ялах чтобы добраться до нормальных кораблей. НО СУКА, В БОЮ НИХУЯ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Аутсорсерам дают ТЗ на карты исходя исключительно из потребностей шлюпок. Режимы настроены так, чтобы сидя на шлюпке можно было изобразить что-то по задумке схожее с геймплеем. Но от этого геймплей на больших кораблях выглядит как хуй-те что.

На карте, которая в угоду шлюпочкам засрана островами, крейсеру не остаётся времени на стрельбу. Надо пол часа пиздить из края карты в край, только чтобы у тебя появился сектор обстрела. Потому что в отличие от картошкоблей у нас камера не может подняться выше островов, чтобы видно было, куда накидывать.

В результате несмотря даже на то, что больше качать шлюпки вовсе не обязательно, люди всё равно в них утыкаются. Это гниющая рана. Рана, которую сами Жыденцевы с Буланиковым нанесли флоту ещё до выхода альфы. Тот, кто додумался до ебучих "Рыцарей моря" на надувных бананах, сука, тот не просто уже давно должен был остаться без работы на улице, тот должен был быть четвертован четырьмя моторными лодочками.

Надо перепилить режим только под человеческие корабли. В рандом должна перекочевать урезанная по времени структура морского противостояния и разделение задач как в АРБ. Сократить нужное для победы количество очков примерно в пять раз, и одна катка будет 30-45 минут. Как в АРБ есть боты-штурмовики, так и в море накидать ботов-эсмов в виде корма. Своим эсминцам давать задачу сходить откидаться вместе с ботами по кучке эсмов и ботов с другой стороны. Крейсерам давать задачу перебить ордер эсминцев противника пока те не выкинули пару десятков огурцов в море. Линкорам давать задачу перебить крейсера противника, чтобы свои отломали чужим эсмам форштевни. У улиток одна из редких возможностей, когда не надо тяжёлый танк с лёгким балансить, а когда разным кораблям можно дать разные задачи. Сдобрить это всё нормальной экономикой, и будет популярный режим. И никуда тут шлюпки не вписываются. Вот вообще никуда.
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Агент Асгарда
Просто нахер убрать мелкошлюпки. Сука, это же очень просто. Рыбнадзор это гниющая конечность флота. На двух отщепенцев, которые промямлят, что РРРРРРЯЯЯЯЯЯ НИТРОГВЙТИ ШЛЮПКИ АНИ ХАРОШЫЕ ВСЕМ НРАИЦА найдётся пара сотен человек, которые из-за этого плюнут.

Да, улитка пошевелила мозгами и больше не нужно страдать на ялах чтобы добраться до нормальных кораблей. НО СУКА, В БОЮ НИХУЯ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Аутсорсерам дают ТЗ на карты исходя исключительно из потребностей шлюпок. Режимы настроены так, чтобы сидя на шлюпке можно было изобразить что-то по задумке схожее с геймплеем. Но от этого геймплей на больших кораблях выглядит как хуй-те что.

На карте, которая в угоду шлюпочкам засрана островами, крейсеру не остаётся времени на стрельбу. Надо пол часа пиздить из края карты в край, только чтобы у тебя появился сектор обстрела. Потому что в отличие от картошкоблей у нас камера не может подняться выше островов, чтобы видно было, куда накидывать.

В результате несмотря даже на то, что больше качать шлюпки вовсе не обязательно, люди всё равно в них утыкаются. Это гниющая рана. Рана, которую сами Жыденцевы с Буланиковым нанесли флоту ещё до выхода альфы. Тот, кто додумался до ебучих "Рыцарей моря" на надувных бананах, сука, тот не просто уже давно должен был остаться без работы на улице, тот должен был быть четвертован четырьмя моторными лодочками.

Надо перепилить режим только под человеческие корабли. В рандом должна перекочевать урезанная по времени структура морского противостояния и разделение задач как в АРБ. Сократить нужное для победы количество очков примерно в пять раз, и одна катка будет 30-45 минут. Как в АРБ есть боты-штурмовики, так и в море накидать ботов-эсмов в виде корма. Своим эсминцам давать задачу сходить откидаться вместе с ботами по кучке эсмов и ботов с другой стороны. Крейсерам давать задачу перебить ордер эсминцев противника пока те не выкинули пару десятков огурцов в море. Линкорам давать задачу перебить крейсера противника, чтобы свои отломали чужим эсмам форштевни. У улиток одна из редких возможностей, когда не надо тяжёлый танк с лёгким балансить, а когда разным кораблям можно дать разные задачи. Сдобрить это всё нормальной экономикой, и будет популярный режим. И никуда тут шлюпки не вписываются. Вот вообще никуда.
Ну не нравятся шлюпки тебе, то и пусть. Только вот онлайн на шлюпках значительно выше чем на большом флоте. Так как бои динамичные и довольно таки быстро ворвавшись можно раздать. Ну или получить. А для большого флота должно быть только противостояние
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Опыта и серебра будут получать все в достатке. Да и самое то что нужно для кораблей которые могут на 20км вести огонь
источник