Size: a a a

2021 February 15

С

Серёжа in War Thunder Blog
А то в девяностых они таки софтину под ганпод таки написали
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Group
Тема на ком форуме
Можно плз или ссылку или скрин?
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Хочу других людей порадовать
источник

G

Group in War Thunder Blog
Серёжа
Можно плз или ссылку или скрин?
Но да,  тут он и сказал,  что прямо сейчас не будут,  но в планах висит. Оно в целом и логично. Ибо слишком имбовые будут
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Сука
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Да нихуя не имбово блядь
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Дебил он сука конченый
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
То что радар может видеть на фоне земли не означает что ГСН Спэрроу не будет косоебит от отражений с земли
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Бритофантик сейчас второй с конца среди всех Фантомов
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Могли дать ему фишку, но нет
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Да что там, эти бляди даже ганпод ему пофиксить до сих пор не могут
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
А может они его тупо сломали опять, я уж не помню
источник

摩尔毛毛守护者... in War Thunder Blog
ID:0
EBR FL3 – какой-то ЕБР

Странного обзора не будет, так как он вообще не планировался. Хотя выглядит steelьно.

#photo #вигру
Хатьфу
источник

O

Oleg in War Thunder Blog
ID:0
✔Какими должны быть Симуляторные Бои?

На данный момент СБ режим в Тундре выглядит довольно паршиво, в него играет узкий круг людей, и то даже они не особо довольны его реализацией.

Поэтому было-бы неплохо кардинально его переработать, как Авиационные так и Танковые + рассмотрим вариант реализации Морских СБ.

ТАНКОВЫЕ СБ

Кардинально переосмысливаем режим, вводим возможность управления одним танком несколькими игроками. Распределяем роли на:

1) Механик-водитель: собственно, управляет движением танка.
2) Стрелок/Наводчик: управляет вооружением машины, если на танке установлено несколько башен, есть возможность переключатся между стрелками-ботами.
3) Командир: координирует действия экипажа, есть возможность управлять вооружением танка (как основным, так и вспомогательным).

Введение данного режима подразумевает проработку внутренностей танка, в том числе кликабельные приборы и тд. При этом, возникает проблема в виде огромного количества техники в игре, для которой нужно запилить этот самый "внутренний мир". Есть несколько вариантов решения:

Берем самые массовые и популярные танки (T-34, Sherman, Panther, Tiger, тд.) и прорабатываем им внутренности в первую очередь, остальным - вводим интерьеры постепенно или же впихиваем на время заглушки, как это сделано у бобров.

Также можно сделать мини PVE-кампании для отработки координации экипажа с качественными кат сценами и озвучкой.

АВИАЦИОННЫЕ СБ

Здесь проводим такие же самые манипуляции как в ТСБ.

Вводим проработанные кокпиты (кликабельные) для популярных моделей самолетов (Yak, MiG, Spitfire, Messerschmitt, Focke-Wulf и тд.) остальные - постепенно добавляем + на время ставим затычки.

Распределение ролей в зависимости от типа ЛА (Пример на F-14 Tomcat): Лётчик + Оператор вооружения. На бобрах тоже можно ограничиться двумя игроками.

Аналогично Танковым СБ делаем PVE-кампании для ознакомления.

Плюсом было-бы круто доработать Авиационное Противостояние.

Добавить больше различных целей для бомбардировки, отдельные зоны для боев на Вертолетах, ботов на самолетах-заправщиках, а также различные побочные квесты и это все на одной карте.

МОРСКИЕ СБ

Вот здесь дела намного сложнее.

Как вариант, идеи для реализации геймплея в Морских СБ можно подчерпнуть из игр: Cold Waters (в то числе Epic Mod) - для современного флота и War On The Sea - для флота Второй Мировой. Где геймплей сосредоточен в основном на работе с картой/радаром, модулями корабля и тд., а не на прямом управлении кораблем.

ИТОГ

В итоге всех этих манипуляций, Лётчики не выходя из игры получают в свое распоряжение своеобразный — DCS World, Танкисты — Tank Crew (DLC для IL-2 Штурмовик), а флотоводы — Sea Power. И это все в одном клиенте и не выходя из игры.

Чтобы оправдать средства и усилия потраченные на разработку этой всей прелости, доступ к Симуляторным Боям сделать только через:

1) "Улучшенный Battle Pass"
ИЛИ
2) "Премиум-аккаунт"
ИЛИ
3) Отдельный пакет с доступом к Симуляторным Боям.

Оцените реализацию в опросе ниж
Доступ в СБ за донат, а ты хорош, он и так непопулярен, а с доступом за донат туда даже случайно/из любопытства люди заходить не будут, вот там уже реально будут проблемы с матчмейкингом
источник

н

невероятный гнидыч... in War Thunder Blog
ID:0
✔Какими должны быть Симуляторные Бои?

На данный момент СБ режим в Тундре выглядит довольно паршиво, в него играет узкий круг людей, и то даже они не особо довольны его реализацией.

Поэтому было-бы неплохо кардинально его переработать, как Авиационные так и Танковые + рассмотрим вариант реализации Морских СБ.

ТАНКОВЫЕ СБ

Кардинально переосмысливаем режим, вводим возможность управления одним танком несколькими игроками. Распределяем роли на:

1) Механик-водитель: собственно, управляет движением танка.
2) Стрелок/Наводчик: управляет вооружением машины, если на танке установлено несколько башен, есть возможность переключатся между стрелками-ботами.
3) Командир: координирует действия экипажа, есть возможность управлять вооружением танка (как основным, так и вспомогательным).

Введение данного режима подразумевает проработку внутренностей танка, в том числе кликабельные приборы и тд. При этом, возникает проблема в виде огромного количества техники в игре, для которой нужно запилить этот самый "внутренний мир". Есть несколько вариантов решения:

Берем самые массовые и популярные танки (T-34, Sherman, Panther, Tiger, тд.) и прорабатываем им внутренности в первую очередь, остальным - вводим интерьеры постепенно или же впихиваем на время заглушки, как это сделано у бобров.

Также можно сделать мини PVE-кампании для отработки координации экипажа с качественными кат сценами и озвучкой.

АВИАЦИОННЫЕ СБ

Здесь проводим такие же самые манипуляции как в ТСБ.

Вводим проработанные кокпиты (кликабельные) для популярных моделей самолетов (Yak, MiG, Spitfire, Messerschmitt, Focke-Wulf и тд.) остальные - постепенно добавляем + на время ставим затычки.

Распределение ролей в зависимости от типа ЛА (Пример на F-14 Tomcat): Лётчик + Оператор вооружения. На бобрах тоже можно ограничиться двумя игроками.

Аналогично Танковым СБ делаем PVE-кампании для ознакомления.

Плюсом было-бы круто доработать Авиационное Противостояние.

Добавить больше различных целей для бомбардировки, отдельные зоны для боев на Вертолетах, ботов на самолетах-заправщиках, а также различные побочные квесты и это все на одной карте.

МОРСКИЕ СБ

Вот здесь дела намного сложнее.

Как вариант, идеи для реализации геймплея в Морских СБ можно подчерпнуть из игр: Cold Waters (в то числе Epic Mod) - для современного флота и War On The Sea - для флота Второй Мировой. Где геймплей сосредоточен в основном на работе с картой/радаром, модулями корабля и тд., а не на прямом управлении кораблем.

ИТОГ

В итоге всех этих манипуляций, Лётчики не выходя из игры получают в свое распоряжение своеобразный — DCS World, Танкисты — Tank Crew (DLC для IL-2 Штурмовик), а флотоводы — Sea Power. И это все в одном клиенте и не выходя из игры.

Чтобы оправдать средства и усилия потраченные на разработку этой всей прелости, доступ к Симуляторным Боям сделать только через:

1) "Улучшенный Battle Pass"
ИЛИ
2) "Премиум-аккаунт"
ИЛИ
3) Отдельный пакет с доступом к Симуляторным Боям.

Оцените реализацию в опросе ниж
Так геймплей станет ещё более скучным, потому что все хотят управлять танком, а не сидеть всю продолжительность жизни техники в бою смотреть на противоположную стенку башни, казённик и наводчика. Далее, может ты и играешь постоянно с друзьями и с ребятами из полка, но, как мне кажется, бОльшая часть игроков играет в соло и не может/не хочет играть с кем-то, а для слаженной работы экипажа надо поддерживать постоянную голосовую связь. Далее вопрос с оптимизацией, который уже поднимался и как вишенка на торте - платный доступ, который сразу-же отсеет бОльшую часть игроков, так что в этот режим станет играть ещё меньше народу. И всё это в куче создаёт ещё более высокий порог вхождения и ещё менее интересный геймплей
источник

L

Liapin in War Thunder Blog
Серёжа
Бритофантик сейчас второй с конца среди всех Фантомов
У нас же так много фантомов в игре
источник

KM

Kummerspeck Morgenmu... in War Thunder Blog
Group
3к боев, 400 килов, 37% винрейт. Уууу
Попробуй сам столько самбичей на нем сбить. Топовая стата.
источник

KM

Kummerspeck Morgenmu... in War Thunder Blog
источник

KM

Kummerspeck Morgenmu... in War Thunder Blog
📅 Этот день в истории авиации

14 февраля 1951 года — первый полёт реактивного штурмовика Sud-Est SE.2415 Grognard II.

Мировой тренд перехода военной авиации на реактивную тягу не обошёл стороной и #Франция. В конце 1940-х годов компания Sud-Est приняла участие в конкурсе ВВС с проектом реактивного штурмовика Grognard, в рамках которого разработала 2 самолёта — SE.2410 Grognard I и SE.2415 Grognard II.

По сравнению с Grognard I, SE.2415 существенно доработали — изменили фюзеляж, крыло и кокпит. Теперь самолёт был двухместным, а в вытянутой носовой части находилось радарное оборудование. Оснащался 2 × двигателями Rolls-Royce Nene 102. Максимальная скорость — 960 км/ч, дальность полёта — 940 км. Вооружение — 4 × пусковых установки НУРС Matra T-10.

Самолёт выполнил множество испытательных полётов, пока не был повреждён в одном из них при вынужденной посадке «на брюхо». SE.2415 Grognard II списали и отправили на полигон в качестве мишени. А в 1952 году закрыли и весь проект Sud-Est Grognard.
#ЭтотДень
источник

KM

Kummerspeck Morgenmu... in War Thunder Blog
источник