Size: a a a

2021 January 26

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Ну да
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Поставили бы под прямым углом
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
То же самое было бы
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Согласен
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
стерву практически все пробивает, что видит
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Ломы да
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Пока все обзорщики вангуют ввод техники в лучшую мире игру про попадания, а работяги ноют, что немци ногебают рандом, хочу предложить свой список доработок, фич и тд в игру. Итак:
1. Переработка/доведение до ума фугасов и каморников или введение в игру вес снаряда, чтоб 152 мм фугас был 152мм фугасом, а не каким нибудь сплошным снарядом (привет рпу);
2. Введение в игру такой фичи, которая бы определяла производительность пк и давала стабильный фпс на старых машинах, с графикой ниже ультра лоу. Зачем определять? Чтоб человек с хорошим пк не смог активировать эту фичу и киберспортсменить;
3. Правка багов. Зачем вводить что-то сырое и недопиленное и потом месяцами править баги (на самом деле нет), лучше просто выпустить патч с правками;
4. Разные правки графики: текстурки деревьев, домов, танков, отображений декалек, появлений наклеек с других танков и тд;
5. Баланс. Ввести в игру динамичный боевой рейтинг. С приобретением определенной модификации улетаешь на 0.3 по бр или же при снятии модификации убирается 0.3 бр;
6. Не вводить нации клонов с одним уникальным танком;
7. Новые режимы. У нас уже есть штурм, режим пве, но хочется чего то другого, каких нибудь миссий. Например, было событие взятие Берлина. Так же стреляешь ботов, получаешь очки опыта за каждый фраг, за достижение контрольной точки, получаешь награды, например выжил в бою и тд. Выдать 3 возрождения в аркаде, и так же по очкам возрождений в реалистном режиме. Можно сделать так как в событии - коридорного типа, чтоб достигали чекпоинтов, можно просто по карте разбросать, но, мне кажется так будет не интересно, все будут долбить ботов с респа.
Можно сделать режим, в котором танковые аркадные бои, но не с вылетом а с выходом на кораблике, может привлечет игроков во флот. Идею естественно доработать, написал как набросок.
За самолеты не шарю. Только недавно начал возвращаться к ним.
PS некоторые идеи я не украл, а поддерживаю.

#discuss #предлога
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Я конкурсами её не пробивал
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Хотя я им в решетку попал
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Так что там всё понятно было
источник

L

LXST CXNTURY in War Thunder Blog
ID:0
Пока все обзорщики вангуют ввод техники в лучшую мире игру про попадания, а работяги ноют, что немци ногебают рандом, хочу предложить свой список доработок, фич и тд в игру. Итак:
1. Переработка/доведение до ума фугасов и каморников или введение в игру вес снаряда, чтоб 152 мм фугас был 152мм фугасом, а не каким нибудь сплошным снарядом (привет рпу);
2. Введение в игру такой фичи, которая бы определяла производительность пк и давала стабильный фпс на старых машинах, с графикой ниже ультра лоу. Зачем определять? Чтоб человек с хорошим пк не смог активировать эту фичу и киберспортсменить;
3. Правка багов. Зачем вводить что-то сырое и недопиленное и потом месяцами править баги (на самом деле нет), лучше просто выпустить патч с правками;
4. Разные правки графики: текстурки деревьев, домов, танков, отображений декалек, появлений наклеек с других танков и тд;
5. Баланс. Ввести в игру динамичный боевой рейтинг. С приобретением определенной модификации улетаешь на 0.3 по бр или же при снятии модификации убирается 0.3 бр;
6. Не вводить нации клонов с одним уникальным танком;
7. Новые режимы. У нас уже есть штурм, режим пве, но хочется чего то другого, каких нибудь миссий. Например, было событие взятие Берлина. Так же стреляешь ботов, получаешь очки опыта за каждый фраг, за достижение контрольной точки, получаешь награды, например выжил в бою и тд. Выдать 3 возрождения в аркаде, и так же по очкам возрождений в реалистном режиме. Можно сделать так как в событии - коридорного типа, чтоб достигали чекпоинтов, можно просто по карте разбросать, но, мне кажется так будет не интересно, все будут долбить ботов с респа.
Можно сделать режим, в котором танковые аркадные бои, но не с вылетом а с выходом на кораблике, может привлечет игроков во флот. Идею естественно доработать, написал как набросок.
За самолеты не шарю. Только недавно начал возвращаться к ним.
PS некоторые идеи я не украл, а поддерживаю.

#discuss #предлога
Отлично
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Введите в игру разрушение корпуса
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Оно не только у картона было
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Взять какой-то ис-7 м его 130 мм каморником и не пробить Паттона
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Да там трещина по всему корпусу будет
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Ну не по всему, но будет
источник

МД

Марк Дола in War Thunder Blog
ID:0
Играл в МРБ, вылетел на арадо, отбомбился, вернулся на аэродром на перезарядку и мне подвесили под крылья вот такие штуки. Что это и для чего?
P.S. Возвращался на аэродром еще 4 раза, они не исчезали и оставались на своем месте.
#discuss #предлога
Может это мины??
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Ускорители
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
ID:0
Пока все обзорщики вангуют ввод техники в лучшую мире игру про попадания, а работяги ноют, что немци ногебают рандом, хочу предложить свой список доработок, фич и тд в игру. Итак:
1. Переработка/доведение до ума фугасов и каморников или введение в игру вес снаряда, чтоб 152 мм фугас был 152мм фугасом, а не каким нибудь сплошным снарядом (привет рпу);
2. Введение в игру такой фичи, которая бы определяла производительность пк и давала стабильный фпс на старых машинах, с графикой ниже ультра лоу. Зачем определять? Чтоб человек с хорошим пк не смог активировать эту фичу и киберспортсменить;
3. Правка багов. Зачем вводить что-то сырое и недопиленное и потом месяцами править баги (на самом деле нет), лучше просто выпустить патч с правками;
4. Разные правки графики: текстурки деревьев, домов, танков, отображений декалек, появлений наклеек с других танков и тд;
5. Баланс. Ввести в игру динамичный боевой рейтинг. С приобретением определенной модификации улетаешь на 0.3 по бр или же при снятии модификации убирается 0.3 бр;
6. Не вводить нации клонов с одним уникальным танком;
7. Новые режимы. У нас уже есть штурм, режим пве, но хочется чего то другого, каких нибудь миссий. Например, было событие взятие Берлина. Так же стреляешь ботов, получаешь очки опыта за каждый фраг, за достижение контрольной точки, получаешь награды, например выжил в бою и тд. Выдать 3 возрождения в аркаде, и так же по очкам возрождений в реалистном режиме. Можно сделать так как в событии - коридорного типа, чтоб достигали чекпоинтов, можно просто по карте разбросать, но, мне кажется так будет не интересно, все будут долбить ботов с респа.
Можно сделать режим, в котором танковые аркадные бои, но не с вылетом а с выходом на кораблике, может привлечет игроков во флот. Идею естественно доработать, написал как набросок.
За самолеты не шарю. Только недавно начал возвращаться к ним.
PS некоторые идеи я не украл, а поддерживаю.

#discuss #предлога
Список очевидного, которое уже 300 раз обсуждалось
источник

1

1 in War Thunder Blog
Какое же говно это новое отображение форума на мобиле
источник