Size: a a a

2021 January 12

NK

ID:0 in War Thunder Blog
#art
источник

KD

Kerem Halil Dokumacı... in War Thunder Blog
ID:0
#art
Nice
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Владимир
Потому что прострел с респа на респ заебал
Если бы в картофеле не их механика засветов, то там все до единой карты прострел имеют с респа на респ.
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Если бы в картофеле не их механика засветов, то там все до единой карты прострел имеют с респа на респ.
но этих прострелов нет, хех (опять же, не считая мусора, то есть арты), обзор ограничен кругом в ~570 метров
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Жека Жека
Вот тут согласен на все сто, картошка приятная на интерфейс
Не могу назвать её приятной, интерфейс сильно перегружен как по мне, но тем не менее считываемость там лучше чем в тундре
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Если бы в картофеле не их механика засветов, то там все до единой карты прострел имеют с респа на респ.
«если бы» - ключевое слово. Механика картошки построена именно так, и благодаря сочетанию механики и вменяемого баланса карт - там нет регулярных преимуществ тех или иных респов
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Владимир
Не могу назвать её приятной, интерфейс сильно перегружен как по мне, но тем не менее считываемость там лучше чем в тундре
Дизайн да. Там приятнее глазу. Более современный. А сама удобность интерфейса если учитывать что там лишь наземка есть, то он перегружен.
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Владимир
«если бы» - ключевое слово. Механика картошки построена именно так, и благодаря сочетанию механики и вменяемого баланса карт - там нет регулярных преимуществ тех или иных респов
Ну так. И сильный дисбаланс изменяется то сведением, то броней, то пробитием или уроном
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Дизайн да. Там приятнее глазу. Более современный. А сама удобность интерфейса если учитывать что там лишь наземка есть, то он перегружен.
Он пиздец как перегружен, особенно если долго не заходил. Всё светится, стрелочки указывают на кнопки, куча описаний. Мне как олдфагу трудно сдеражть ахуение от непонимания
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Ну так. И сильный дисбаланс изменяется то сведением, то броней, то пробитием или уроном
При чем тут все эти факторы? Макс, мы говорим ТОЛЬКО о балансе карт в данном случае, и является крайне очевидным тот факт, что кол-во доминирующих респов на тех или иных картах ну крайне незначительное в сравнеии с тундрой
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog
Крч
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog
Плюсов и минусов есть дохуя
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog
Как в картошке
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog
Так и в тундре
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog
Но какой бы плохой не была тундра
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog
Я ее полюбил что ли
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog
Вот похуй на проблемы, мне нравится играть
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog
А танки терпеть не могу
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog
Romka_Jesus
Вот похуй на проблемы, мне нравится играть
Это любовь
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog
источник