Size: a a a

2021 January 06

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
Liapin
Там в 3 сообщениях около сотни лайков было вместе
а
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
я думал на первом
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
в оглавление которое)
источник

L

Liapin in War Thunder Blog
На первом тридцаточка чисто
источник

L

Liapin in War Thunder Blog
Когда я заходил
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
миг кста норм в совмеске качать
источник

L

Liapin in War Thunder Blog
Мб было больше на момент удаления
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
по 2к опыта чиста се
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
без премчика
источник

DS

Dart Startick in War Thunder Blog
ID:0
Друзья!
Угадайте название бронетехники, которую мы спрятали от вас на этой картинке. ☺

#talk
L.33
источник

M

Maximality (⌐■_■)... in War Thunder Blog
Liapin
Там в 3 сообщениях около сотни лайков было вместе
обсуждение действий администрации -в пермач наверно улетел
источник

M

Maximality (⌐■_■)... in War Thunder Blog
источник

M

Maximality (⌐■_■)... in War Thunder Blog
любой каприз за ваши деньги
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Минных крейсеров пост
Во время Первой Мировой войны британцев крайне впечатлили немецкие минные крейсера типа Brummer. Помимо значительной минной нагрузки, эти корабли имели довольно высокую скорость и вполне себе крейсерское вооружение — на полноценный бой не хватит, но вот отогнать эсминец — запросто. Ещё во время войны британцы проектировали собственные аналоги, но из-за окончания войны все работы остановились.
Вернулись к этой идее уже в начале 1920-х годов, и в результате в 1924 был заложен, а в 1927 — введён в строй минный заградитель (минзаг) HMS Adventure. Он имел довольно необычную силовую остановку: помимо основной паротурбинной ЭУ, у него была дизель-электрическая ЭУ для экономичного хода. Вооружение состояло из четырёх универсальных орудий и нескольких зенитных автоматов, число которых во время войны постепенно росло.
Полное водоизмещение "Эдвенчера" составляло 8370 тонн. Главная ЭУ мощностью 40000 л.с. разгоняла его до 28 узлов, а дизеля (демонтированные в 1942 году) мощностью 8000 л.с. — до 12 узлов. Экипаж — 395 человек. Бронирование имело толщину 25 мм и прикрывало только отсеки силовой установки. Основное вооружение состояло из четырёх универсальных 120-мм орудий QF Mk. VIII, и 280 морских мин. Зенитное же вооружение менялось по ходу службы: изначально устанавливались четыре 40-мм "пом-пома", потом к ним добавили два счетверённых 12,7-мм пулемёта, в 1938 году вместо четырёх "пом-помов" поставили один восьмиствольный (!), и наконец в 1942 году вместо пулемётов были установлены девять 20-мм "Эрликонов".

***

Дальнейшим развитием HMS Adventure стали четыре заложенных в 1939 году и вошедших в строй уже во время войны минзагов типа Abdiel. Эти корабли были меньше "Эдвенчера", но за счёт более мощной силовой установки стали самыми быстрыми крупными кораблями, когда-либо входившими в британский флот! Как и у предшественника, вооружение "Абдиэлей", кроме мин, состояло из универсальной и зенитной артиллерии. Первая серия включала четыре корабля — Abdiel, Latona, Welshman и Manxman; уже во время войны были построены два корабля второй серии — Apollo и Ariadne, имевшие ряд отличий от первой серии.
Корабли первой серии имели полное водоизмещение 3415 тонн, и за счёт 72000-сильной ЭУ разгонялись до рекордных для британского флота 39-40 узлов. Какая-либо броня отсутствовала напрочь. Экипаж составлял 242-246 человек. Основное вооружение состояло из трёх спаренных 102-мм универсальных установок QF Mk.XVI и от 100 до 156 морских мин. Зенитное вооружение изначально включало один счетверённый 40-мм "пом-пом" и два счетверённых 12,7-мм пулемёта, в дальнейшем его усиливали путём установки дополнительных 20-мм "Эрликонов".
Вторая серия "располнела" до 4100 тонн, но при этом сохранила прежнюю скорость. Количество 102-мм установок сократилось до двух, зато минная нагрузка осталась прежней, а зенитное вооружение состояло из двух спаренных 40-мм "Бофорсов" и шести спаренных "Эрликонов" (последние в дальнейшем были заменены на одиночные "Бофорсы").
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Экипаж при этом вырос до 257 человек.

Все вышеперечисленные корабли активно применялись в боевых действиях; первую серию "Абдиэлей" так и вовсе вводили в строй в спешке, так что даже нормальные ходовые испытания не проводили (или проводили уже постфактум). Интересный факт: хотя формально эти корабли классифицировались как минзаги, их командиры носили звания, равносильные командирам полноценных крейсеров. Из-за этого, а также из-за высокой скорости, в Британии HMS Adventure и минзаги типа Abdiel называли "миноносными крейсерами" (Cruiser Minelayers или Minelaying Cruisers).

Галерея:
1) HMS Adventure после вступления в строй. Ещё транцевая ("рубленая") корма.
2) HMS Adventure во время Второй мировой. Корма уже переделана в нормальную.
3) Схема HMS Adventure на 1927 год.
4) HMS Welshman типа Abdiel первой серии, сразу после вступления в строй.
5) HMS Apollo типа Abdiel второй серии, 1944 год.
6) Схема минного крейсера типа Abdiel первой серии на 1943 год.

#предлога #history #техника #флот #вигру
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник