Пройдусь лишь по основному:
· В рамках игры немного некорректно сравнивать технику разного БР. (ИМХО, но в данном случае правильнее было бы сравнивать F6F-5N, P-47D-25 и FW.190A-5/U12.)
· Диапазон скоростей и высот эффективной работы рулей\виража, скорость сваливания, скорость отрыва закрылок, рекомендуемое количество топлива и т.д. - где? И зачем дана максимальная скорость, если толком не сказано на какой высоте она набирается, не расписана динамические показатели техники?
· Если берёшь хвары, то зачем пускаешь на того, кого гарантированно не уничтожишь? Либо их вообще не брать (что особенно актуально ввиду новой системы ОВ подвесов), либо откидавшись бомбами точечно засылать их в крыши пазиков, либо залпом сыпать на вражеские зенитки с большого расстояния.
· Дядь, селектор вооружения. "Какое вооружения первым уходит" уже пару патчей как неактуально для 99% авиации.
· Фишка 109ых - они универсальные истребители. Могут как в вираж, так и проходы или соколиный удар (если глубоко не уходить в термины воздушного боя). Конечно с подвесными 20ками они "слегка" становятся брёвнами. + И раз уж всё равно делаешь из универсала в раздатчик Миненгешоссов, то тогда и вправду лучше сначала заниматься высотными бомбардировщиками, ибо у той же фокки на этом же БР всего две точки пушечного вооружения.
· Тандерболты могут в виражи. Не со спитфаерами, яками или облегчёнными худыми и фокками, но тех же многоточечных фокк, И-185 или 109ых с подвесами имея энергию вполне могут выиграть в дуэли.
· Як-9Т - дуэлянт, боец виражного боя, низковысотник. Это прекрасный истребитель. Другой вопрос, что перед вылетами в рандоме надо бы научиться попадать с крупнокалиберных орудий.
· Bf.109 с подвесными пушками - самые простые, чтобы делать фраги И умирать;
P-47 - самые простые, чтобы делать фраги и НЕ умирать;
Як-9Т - один из лучших "выпрямляющих клешни".
· Мода на Як-9Т, в частности в совместных, прошла кстати.
· Брать истребитель в совместные в первую очередь как ПВО - cancer.