Size: a a a

2020 December 13

L

Liapin in War Thunder Blog
3 коридора, стойте
источник

C

Chupachubras in War Thunder Blog
Liapin
Думаю шо как
Несколько нюансов:
1) На чистом крыле не лучше всех крутиться, а вот на посадочных закрылках (отламывающихся где-то на 500 км\ч) ломает психику Та.152Н и топовым грифонам.
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Liapin
3 коридора, стойте
Ну дык наверняка оттуда пришли)
источник

L

Liapin in War Thunder Blog
Chupachubras
Несколько нюансов:
1) На чистом крыле не лучше всех крутиться, а вот на посадочных закрылках (отламывающихся где-то на 500 км\ч) ломает психику Та.152Н и топовым грифонам.
Хахахахахаха
источник

KM

Kummerspeck Morgenmu... in War Thunder Blog
Liapin
То есть , ты считаешь что в тундре не должно быть такого класса техники как Лёгкий танк?
я cчитаю на низ должно быть сложно играть. А не "ыыыы я абъехал наваливаю с биноклся из куста ыыы"
источник

L

Liapin in War Thunder Blog
Kummerspeck Morgenmuffel
я cчитаю на низ должно быть сложно играть. А не "ыыыы я абъехал наваливаю с биноклся из куста ыыы"
А на них легко играть?
источник

KM

Kummerspeck Morgenmu... in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Для них нужно коридорчики 1км на 100м
Ты так активно флюродросишь. Работаешь в Gaijin что ли?
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Kummerspeck Morgenmuffel
я cчитаю на низ должно быть сложно играть. А не "ыыыы я абъехал наваливаю с биноклся из куста ыыы"
Кто тебе мешает смотреть по сторонах?
источник

KM

Kummerspeck Morgenmu... in War Thunder Blog
Liapin
А на них легко играть?
Не напряжно.
источник

KM

Kummerspeck Morgenmu... in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Кто тебе мешает смотреть по сторонах?
Кто тебе мешает нахуй пойти?
источник

L

Liapin in War Thunder Blog
Kummerspeck Morgenmuffel
Не напряжно.
1 косой взгляд в их сторону
источник

L

Liapin in War Thunder Blog
Труп
источник

C

Chupachubras in War Thunder Blog
Chupachubras
Несколько нюансов:
1) На чистом крыле не лучше всех крутиться, а вот на посадочных закрылках (отламывающихся где-то на 500 км\ч) ломает психику Та.152Н и топовым грифонам.
2) Где-то минут 5-7-10 летит на форсаже спокойно, но потом надо убирать тягу в 60-80, ибо с большей всё равно идёт расход ресурса.
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Kummerspeck Morgenmuffel
Ты так активно флюродросишь. Работаешь в Gaijin что ли?
Он очень бы хотел, но ему даже на форуме значок не дают
источник

KM

Kummerspeck Morgenmu... in War Thunder Blog
Liapin
Труп
Так с любым танком.
источник

KM

Kummerspeck Morgenmu... in War Thunder Blog
Владимир
Он очень бы хотел, но ему даже на форуме значок не дают
Адекватные люди на форум не заходят.
источник

L

Liapin in War Thunder Blog
Chupachubras
2) Где-то минут 5-7-10 летит на форсаже спокойно, но потом надо убирать тягу в 60-80, ибо с большей всё равно идёт расход ресурса.
К этому я привык на харриере , там похожая ситуация
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Kummerspeck Morgenmuffel
Ты так активно флюродросишь. Работаешь в Gaijin что ли?
тоисть если с тобой кто-то не согласен значит работают на улитку?) ХДД
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Kummerspeck Morgenmuffel
Адекватные люди на форум не заходят.
Ну так адекватные люди и в улитке не работают
источник

C

Chupachubras in War Thunder Blog
Вов Очка
наверное глупо спрашивать, но стоит на ней катать вообще?
Стоит, но только а топе списка.
источник