Size: a a a

2020 November 24

C

Chupachubras in War Thunder Blog
Chupachubras
Слишком много переменных должно выполняться, чтобы она игралась хорошо.
·Игрок должен быть на динамичной и быстрой технике. Тяжёлые Танки, ПТ-САУ малоиграбельны на перекрёстках и площадях с десятком выездов, проездов, проулков.
·Сессия должна быть полная (а по правде, и вовсе 40 на 40), а не как любит матчмейкер, 6 на 6.
·[Сражение] с двумя точками откровенный высер, в особенности на подобной карте, в особенности 6 на 6.
·Все действия должны происходить в центре карты, игроки обеих команды не должны распыляться на квадратные километры бесполезного пространства.
·Если и брать авиацию, то должен быть хорошо развит вестибулярный аппарат.
источник

C

Chupachubras in War Thunder Blog
Chupachubras
·Игрок должен быть на динамичной и быстрой технике. Тяжёлые Танки, ПТ-САУ малоиграбельны на перекрёстках и площадях с десятком выездов, проездов, проулков.
·Сессия должна быть полная (а по правде, и вовсе 40 на 40), а не как любит матчмейкер, 6 на 6.
·[Сражение] с двумя точками откровенный высер, в особенности на подобной карте, в особенности 6 на 6.
·Все действия должны происходить в центре карты, игроки обеих команды не должны распыляться на квадратные километры бесполезного пространства.
·Если и брать авиацию, то должен быть хорошо развит вестибулярный аппарат.
·Хотя бы большинство должно быть активно, не способным весь бой простоять в случайной "нычке".
источник

S

Sejase in War Thunder Blog
сука
источник

S

Sejase in War Thunder Blog
ебать уже 24
источник

S

Sejase in War Thunder Blog
хули это так работает ?
источник

SB

Spik Big in War Thunder Blog
Sejase
хули это так работает ?
Шутка зашла, что не понятного то
источник

C

Chupachubras in War Thunder Blog
Sejase
хули это так работает ?
"Многабукф, сложна читать лень"
источник

NM

No Mercy in War Thunder Blog
Chupachubras
·Игрок должен быть на динамичной и быстрой технике. Тяжёлые Танки, ПТ-САУ малоиграбельны на перекрёстках и площадях с десятком выездов, проездов, проулков.
·Сессия должна быть полная (а по правде, и вовсе 40 на 40), а не как любит матчмейкер, 6 на 6.
·[Сражение] с двумя точками откровенный высер, в особенности на подобной карте, в особенности 6 на 6.
·Все действия должны происходить в центре карты, игроки обеих команды не должны распыляться на квадратные километры бесполезного пространства.
·Если и брать авиацию, то должен быть хорошо развит вестибулярный аппарат.
40 на 40?
источник

NM

No Mercy in War Thunder Blog
В тундре он лайна столько нет
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog
No Mercy
В тундре он лайна столько нет
Тебе уебать?
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog
источник

C

Chupachubras in War Thunder Blog
No Mercy
40 на 40?
В принципе подобная городская карта для пехоты, а не танков.
источник

NM

No Mercy in War Thunder Blog
Romka_Jesus
Тебе уебать?
источник

S

Slayer_a5 in War Thunder Blog
источник

C

Chupachubras in War Thunder Blog
No Mercy
В тундре он лайна столько нет
Но каждый год запускать высер известный как "Мировая Война" с увеличенным пулом игроков не мешает.
источник

NM

No Mercy in War Thunder Blog
Chupachubras
В принципе подобная городская карта для пехоты, а не танков.
Моя любимая карта эт переправа через рейн
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
Romka_Jesus
Тебе уебать?
кек
источник

SB

Spik Big in War Thunder Blog
No Mercy
Моя любимая карта эт переправа через рейн
Это все ностальжи по химмельсдорфу 😁😁😁🤔
источник

C

Chupachubras in War Thunder Blog
No Mercy
Моя любимая карта эт переправа через рейн
Согласен, отличная карта. Компактная, тактическая, требует реакции.
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
No Mercy
Моя любимая карта эт переправа через рейн
а после ковровой бомбардировки
источник