Size: a a a

2020 November 19

k

knodelSS in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Рукастый игрок на натосарае больше сделает чем на совковедре
За Счёт динамики
источник

u

unne in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Ариетта прототип давно на 9.7 с башкой без БК, перезарядкой 6 сек и более менее адекватной подвижностью)
ага, она наверно в башню шьется только в казну и то не ваншотя?)
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
knodelSS
За Счёт динамики
И не только
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
unne
ага, она наверно в башню шьется только в казну и то не ваншотя?)
Ариетта в башню не шотится
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Нужно минимум 2 пробития
источник

u

unne in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Ариетта в башню не шотится
но критуется, а т72 ты с дм33 можешь только ствол-казну поломать
источник

u

unne in War Thunder Blog
остальная башня не берется
источник

u

unne in War Thunder Blog
добавляем лазерган + 2 теплака 2 поколения
источник

u

unne in War Thunder Blog
болванс уровня улиток
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
knodelSS
За Счёт динамики
И за счёт более живучей компоновки. Что даёт возможность более агрессивно играть
источник

k

knodelSS in War Thunder Blog
unne
добавляем лазерган + 2 теплака 2 поколения
Динамики нету
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
unne
добавляем лазерган + 2 теплака 2 поколения
Убираем подвижность, увн и броню в корпусе
источник

k

knodelSS in War Thunder Blog
Для топов он мясо
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Все молчат)
так ибо италы редкие очень
источник

u

unne in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
И за счёт более живучей компоновки. Что даёт возможность более агрессивно играть
Заскринь этот мой ответ, вангую в течение недели после того как дадут 3бм42 появится еще и тема что бы трумсу дали 9.3))))
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Slava Orischenko
так ибо италы редкие очень
И что? Но ведь есть?) И они шикарны
источник

u

unne in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Убираем подвижность, увн и броню в корпусе
добавляем 90% карт где люди играют в камень
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
И что? Но ведь есть?) И они шикарны
я о том что их имбовость на топах не замечают
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
unne
добавляем 90% карт где люди играют в камень
Где нет возможности идеально спрятать корпус
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
И нет динамики чтобы доехать до камня
источник