Да дело даже не в историчности, которой нет с появлени невращающихся кумулей.
А в заезженности геймплея, 8 лет захватываем кружки, что на БТ, что на Т-72Б3.
В тех же мылотанках птуровозки были играбельны, но тундра , поначалу внеся такую фишку, в итоге сама обделалась.
А) Как бы это устойчивое крылатое выражение, "приведение к историчности".
Б) Про даунгрейд геймплея не только лишь все уже высказались. Без настоящих идей движения к улучшению всё равно не будет.
В) Птуровозки вывозили себя на первых порах только лишь за счёт своей новизны, уже сразу они были чисто специфичными кустодротами эрзатц-САУ. По правде их вообще надо вывести из рандома, так как они будут либо вредить геймплею своей токсичной эффективностью (привет вертолётам), либо быть неиграбельными (что и, считай, имеем.)