Size: a a a

2020 May 27

N

Nikolas in War Thunder Blog
Anton S. S.
На М1 в любом случае нужно время для выцеливания. Просто наобум стрельнуть и попасть в нужную щель невозможно.
наведения для этого есть)
источник

N

Nikolas in War Thunder Blog
труда не составляет
источник

N

Nikolas in War Thunder Blog
дать в маску
источник

AS

Anton S. S. in War Thunder Blog
А 80У даже не должен наводиться. Он сразу стреляет и убивает.
источник

N

Nikolas in War Thunder Blog
ну , в силуэт не выстрелишь да
источник

AS

Anton S. S. in War Thunder Blog
А если они встречаются из-за возвышенности, то 80У может стрелять в крышу над маской, в то время как в сам 80У стрелять туда бесполку.
источник

SO

Sergey Orlov in War Thunder Blog
Anton S. S.
А если они встречаются из-за возвышенности, то 80У может стрелять в крышу над маской, в то время как в сам 80У стрелять туда бесполку.
В крышу без толку?
источник

N

Nikolas in War Thunder Blog
Anton S. S.
А если они встречаются из-за возвышенности, то 80У может стрелять в крышу над маской, в то время как в сам 80У стрелять туда бесполку.
ну я не буду отрицать что 80у все же лучше м1 со 105 мм)
источник

AS

Anton S. S. in War Thunder Blog
Нодолом 105 не пробьёт никуда кроме щели.
источник

SO

Sergey Orlov in War Thunder Blog
Ему через крышу можно экипаж выбивать будучи на одной высоте
источник

T

Tacticool North Towe... in War Thunder Blog
источник

ВК

Виктор Коновал... in War Thunder Blog
Я заметил что в ангаре и в бою у курсора миши разна чуствительность
источник

T

Tacticool North Towe... in War Thunder Blog
Виктор Коновал
Я заметил что в ангаре и в бою у курсора миши разна чуствительность
Этотвроде изменить можно
источник

T

Tacticool North Towe... in War Thunder Blog
Хз
источник

F

FrontMission in War Thunder Blog
источник

F

FrontMission in War Thunder Blog
источник

ПЖ

Пажилой крол Жмышенк... in War Thunder Blog
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
В вертолете существует три основных типа управления: по высоте, по направляю полета, и по курсу (рысканью). Следовательно для каждого управления есть свой «рычаг» или «ручка».

Для управления по высоте используется рычаг «шаг-газ» (или рычаг общего шага несущего винта). (фото 1)

По направлению полета управление осуществляется ручкой управления (как бы банально это не звучало) , ее второе название ручка циклического шага. (фото 2)

По курсу полета управление осуществляется с помощью педалей ножного управления. (фото 3)
#learn
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник