В этой статье я хочу рассказать о том как и чем летчик изменяет высоту полета вертолёта.
Для управления по высоте используется рычаг «шаг-газ», он имеет такое название не спроста, этот рычаг изменяет положение лопастей несущего винта (углы установки), и одновременно режим работы двигателей (при увеличении углов установки лопастей, обороты винта уменьшаются при неизменном режиме работы двигателей). Также рядом с рычагом «шаг-газ» два рычага раздельного управления двигателями для управления режимами работы двух двигателей в отдельности (как правило используются при отказах).
Также сверху имеется рукоять коррекции (странное название), она нужна для управления режимом работы двигателей совместно, без изменения положения лопастей.
Красный-рычаги раздельного управления двигателями , оранжевый- рукоять коррекции, зеленый-рычаг «шаг-газ».