Size: a a a

2020 January 19

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Румынский легкий ударный вертолет IAR-317 «Airfox»
Легкий ударный вертолет IAR-317 Airfox создан румынской фирмой Intreprinderea de Constructii Aeronautice (теперь Industriei Aeronautice Romane) на базе вертолета IAR-316B (румынский вариант французского вертолета SA.316B Alouette III).
Вертолет IAR-317 «Airfox» предназначен для борьбы с танками и другими бронированными целями на поле боя, огневой поддержки сухопутных войск, разведки и наблюдения. Разработка вертолета была начата в первой половине 80-х годов, когда руководство Румынии стремилось обеспечить вооруженные силы страны боевой техникой в основном собственного производства.При разработке вертолета IAR-317 за основу был взят французский многоцелевой вертолет SA.316B Alouette III, производившийся в Румынии по лицензии под обозначением IAR-316B. Первый полет опытного образца вертолета состоялся в апреле 1984 года, в 1985 году вертолет был продемонстрирован в Парижском аэрокосмическом салоне.
По сравнению с французским аналогом, передняя часть фюзеляжа спроектирована заново. Здесь находится двухместная кабина экипажа, в которой летчик и стрелок-оператор располагаются друг за другом. Кабина имеет большую площадь остекления и обеспечивает хороший обзор вперед и в стороны. За кабиной экипажа находятся отсек радиоэлектронного оборудования и топливные баки. Кабина экипажа, как и топливные баки, имеет броневую защиту. Силовая установка смонтирована в верхней части фюзеляжа за валом несущего винта. Она состоит из одного газотурбинного двигателя «Artouste» IIB французской фирмы Turbomeca. Двигатель имеет взлетную мощность 640 кВт. Как и на французском аналоге, он не закрыт обтекателем. Запас топлива во внутрифюзеляжных баках составляет 454 кг.Вертолет IAR-317 «Airfox» имеет трехлопастные несущий и рулевой винты с шарнирным креплением лопастей. Лопасти обоих винтов цельнометаллические, рулевой винт имеет ограждение, которое выполняет также функции предохранительной хвостовой опоры. Шасси вертолета не убирающееся в полете, колесное с носовым самоориентирующимся колесом.
Встроенное вооружение вертолета IAR-317 «Airfox» состоит из двух 7,62-мм пулеметов, установленных в передней части фюзеляжа. Для размещения подвесного вооружения по обеим сторонам фюзеляжа имеются пилоны с тремя узлами подвески оружия на каждом. Как и у всех боевых вертолетов, здесь могут быть размещены пусковые установки ПТУР (до 6 штук) и неуправляемых ракет, подвесные пулеметные и пушечные установки, дополнительные топливные баки. Общая масса вооружения может составлять до 600 кг.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------—
Летно-технические характеристики вертолета IAR-317:
Диаметр главного винта, м: 11,02;
Диаметр хвостового винта, м: 1,912;
Длина, м: 12,64;
Высота, м: 2,99;
Масса, кг: пустого - 1150, максимальная взлетная - 2200;
Внутренние топливо, кг: 453 + опционально 200;
Тип двигателя : 1 ГТД Turbomeca Artouste IIB;
Мо
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
щность, кВт: 1 х 640;
Максимальная скорость, км/ч: 220;
Крейсерская скорость, км/ч: 190;
Практическая дальность, км: 810;
Дальность действия, км: 525;
Скороподъемность, м/мин: 270;
Практический потолок, м: 3200;
Статический потолок, м: 1520;
Экипаж, чел.: 2;
Вооружение: два 7,62-мм пулемета с 1000 патронами;
Боевая нагрузка - 750 кг на 6 узлах подвески: 4 ПУ L -16-57 16х55-мм НУР или 4 контейнера с 2 7.62-мм пулеметами и 800 патронами, или 4 100-кг или 50-кг бомб, или 6 ПТУР 9к11 Малютка , или комбинацией этих вооружений и 2 УР воздух-воздух
#photo #предлога 
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

NM

No Mercy in War Thunder Blog
ID:0
Румынский легкий ударный вертолет IAR-317 «Airfox»
Легкий ударный вертолет IAR-317 Airfox создан румынской фирмой Intreprinderea de Constructii Aeronautice (теперь Industriei Aeronautice Romane) на базе вертолета IAR-316B (румынский вариант французского вертолета SA.316B Alouette III).
Вертолет IAR-317 «Airfox» предназначен для борьбы с танками и другими бронированными целями на поле боя, огневой поддержки сухопутных войск, разведки и наблюдения. Разработка вертолета была начата в первой половине 80-х годов, когда руководство Румынии стремилось обеспечить вооруженные силы страны боевой техникой в основном собственного производства.При разработке вертолета IAR-317 за основу был взят французский многоцелевой вертолет SA.316B Alouette III, производившийся в Румынии по лицензии под обозначением IAR-316B. Первый полет опытного образца вертолета состоялся в апреле 1984 года, в 1985 году вертолет был продемонстрирован в Парижском аэрокосмическом салоне.
По сравнению с французским аналогом, передняя часть фюзеляжа спроектирована заново. Здесь находится двухместная кабина экипажа, в которой летчик и стрелок-оператор располагаются друг за другом. Кабина имеет большую площадь остекления и обеспечивает хороший обзор вперед и в стороны. За кабиной экипажа находятся отсек радиоэлектронного оборудования и топливные баки. Кабина экипажа, как и топливные баки, имеет броневую защиту. Силовая установка смонтирована в верхней части фюзеляжа за валом несущего винта. Она состоит из одного газотурбинного двигателя «Artouste» IIB французской фирмы Turbomeca. Двигатель имеет взлетную мощность 640 кВт. Как и на французском аналоге, он не закрыт обтекателем. Запас топлива во внутрифюзеляжных баках составляет 454 кг.Вертолет IAR-317 «Airfox» имеет трехлопастные несущий и рулевой винты с шарнирным креплением лопастей. Лопасти обоих винтов цельнометаллические, рулевой винт имеет ограждение, которое выполняет также функции предохранительной хвостовой опоры. Шасси вертолета не убирающееся в полете, колесное с носовым самоориентирующимся колесом.
Встроенное вооружение вертолета IAR-317 «Airfox» состоит из двух 7,62-мм пулеметов, установленных в передней части фюзеляжа. Для размещения подвесного вооружения по обеим сторонам фюзеляжа имеются пилоны с тремя узлами подвески оружия на каждом. Как и у всех боевых вертолетов, здесь могут быть размещены пусковые установки ПТУР (до 6 штук) и неуправляемых ракет, подвесные пулеметные и пушечные установки, дополнительные топливные баки. Общая масса вооружения может составлять до 600 кг.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------—
Летно-технические характеристики вертолета IAR-317:
Диаметр главного винта, м: 11,02;
Диаметр хвостового винта, м: 1,912;
Длина, м: 12,64;
Высота, м: 2,99;
Масса, кг: пустого - 1150, максимальная взлетная - 2200;
Внутренние топливо, кг: 453 + опционально 200;
Тип двигателя : 1 ГТД Turbomeca Artouste IIB;
Мо
Тебя никто не звал
источник

NM

No Mercy in War Thunder Blog
Иди нахуй
источник

RH

Ruslan Hartmann in War Thunder Blog
ID:0
Румынский легкий ударный вертолет IAR-317 «Airfox»
Легкий ударный вертолет IAR-317 Airfox создан румынской фирмой Intreprinderea de Constructii Aeronautice (теперь Industriei Aeronautice Romane) на базе вертолета IAR-316B (румынский вариант французского вертолета SA.316B Alouette III).
Вертолет IAR-317 «Airfox» предназначен для борьбы с танками и другими бронированными целями на поле боя, огневой поддержки сухопутных войск, разведки и наблюдения. Разработка вертолета была начата в первой половине 80-х годов, когда руководство Румынии стремилось обеспечить вооруженные силы страны боевой техникой в основном собственного производства.При разработке вертолета IAR-317 за основу был взят французский многоцелевой вертолет SA.316B Alouette III, производившийся в Румынии по лицензии под обозначением IAR-316B. Первый полет опытного образца вертолета состоялся в апреле 1984 года, в 1985 году вертолет был продемонстрирован в Парижском аэрокосмическом салоне.
По сравнению с французским аналогом, передняя часть фюзеляжа спроектирована заново. Здесь находится двухместная кабина экипажа, в которой летчик и стрелок-оператор располагаются друг за другом. Кабина имеет большую площадь остекления и обеспечивает хороший обзор вперед и в стороны. За кабиной экипажа находятся отсек радиоэлектронного оборудования и топливные баки. Кабина экипажа, как и топливные баки, имеет броневую защиту. Силовая установка смонтирована в верхней части фюзеляжа за валом несущего винта. Она состоит из одного газотурбинного двигателя «Artouste» IIB французской фирмы Turbomeca. Двигатель имеет взлетную мощность 640 кВт. Как и на французском аналоге, он не закрыт обтекателем. Запас топлива во внутрифюзеляжных баках составляет 454 кг.Вертолет IAR-317 «Airfox» имеет трехлопастные несущий и рулевой винты с шарнирным креплением лопастей. Лопасти обоих винтов цельнометаллические, рулевой винт имеет ограждение, которое выполняет также функции предохранительной хвостовой опоры. Шасси вертолета не убирающееся в полете, колесное с носовым самоориентирующимся колесом.
Встроенное вооружение вертолета IAR-317 «Airfox» состоит из двух 7,62-мм пулеметов, установленных в передней части фюзеляжа. Для размещения подвесного вооружения по обеим сторонам фюзеляжа имеются пилоны с тремя узлами подвески оружия на каждом. Как и у всех боевых вертолетов, здесь могут быть размещены пусковые установки ПТУР (до 6 штук) и неуправляемых ракет, подвесные пулеметные и пушечные установки, дополнительные топливные баки. Общая масса вооружения может составлять до 600 кг.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------—
Летно-технические характеристики вертолета IAR-317:
Диаметр главного винта, м: 11,02;
Диаметр хвостового винта, м: 1,912;
Длина, м: 12,64;
Высота, м: 2,99;
Масса, кг: пустого - 1150, максимальная взлетная - 2200;
Внутренние топливо, кг: 453 + опционально 200;
Тип двигателя : 1 ГТД Turbomeca Artouste IIB;
Мо
Румынский бляха вертолёт
источник

RH

Ruslan Hartmann in War Thunder Blog
Сука повозка и 228 колод карт в комплекте
источник

RH

Ruslan Hartmann in War Thunder Blog
И 2-е гнедых
источник

RH

Ruslan Hartmann in War Thunder Blog
Убеждают экипаж танка в том, что это их танк
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Сказ о том, как я чуть не поседел
Команда противника умерла, но очки у нашей команды тоже уменьшаются
#screenshot #предлога
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

АЕ

Алексей Епифанов... in War Thunder Blog
/stat@combot
источник

C

Combot in War Thunder Blog
источник

АЕ

Алексей Епифанов... in War Thunder Blog
Вы забанены на форуме тундры или нет?
Анонимный опрос
20%
Да
40%
Нет
40%
Не заходил туда ни разу
Проголосовало: 10
источник

RF

ROGER FROST in War Thunder Blog
Почему все ненавидят евреев??
источник

RF

ROGER FROST in War Thunder Blog
Доброе утро☕️
источник

АЕ

Алексей Епифанов... in War Thunder Blog
Программа пригласи друга в игру и получи плюшки, моя статистика по кликам по ссылке за 5 дней)
источник