V_S_N'нная (строгая модерация)На то он и инструктор. Но посмотреть можно.
1) Во первых топливо это масса, во вторых центровка и все вытекающие из этого изменения в ЛТХ. Но тут надо понимать, у каждого самолета будет свое поведение. У одних сильно заметна разница в полете (П-51 на пример), а у других практически нет разницы. Но масса меняется у всех.
2) Не далее как сегодня играл на спитфаерах. Все нормально с расходом было. Расход указывается для 100% положения ручки газа. Более того, на разных высотах расход может быть разным. Более того, на британских моторах крутить смесь не имеет смыла, так как там работает так называемый "Британский автомат", то есть он автоматически регулирует смесь в зависимости от режима работы мотора.
3)На нуле, бензин расходуется, о чем можно узнать глядя в вебкарту. Только расход там мизерный (хотя удельный расход при этом высокий).
4) Я думаю у Вас субъективный взгляд на чувствительность управления. Опять же я сегодня играл в СБ и проблем с прицеливанием не заметил. Я могу предположить, что из-за изменения угла обзора вам кажется, что управление становится резче. В общем я не могу точно сказать, что именно у Вас происходит.
5) Опять же, звучит как у ВАс все поломано, как это происходит не покажу. Это вообще не серьезный разговор. Несколько часов подряд отлетал и ничего не поломалось. Вообще ни на одном самолете....
#ответыразработчиков
https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/107569-v_s_n%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/&do=findComment&comment=7788921