Доброго времени дорогие друзья. С вами...пххмх упс не то. Сегодняшний гость нашей рубрики #Вигру : Обьект 187(Т90,который мы потеряли).
#Вигру : Обьект 187(Т90,который мы потеряли).
Сразу предупреждаю читать много и нудно, если интересуют характеристики сразу листайте вниз, но они тоже не полные, а для тех кому это писанина интересна,скажу сразу,все описывать не стал, т.к. и так много чего.
Работу над танком «Объект 187» вело Уральске КБ транспортного машиностроения в рамках темы ОКР «Совершенствование Т-72Б».Работа по об.187 шла практически параллельно с работами по танку «Объект 188» – будущим Т-90 (с некоторым опережением последнего) до середины 90-х годов XX века.
Радикальным решением стал отказ от дизайна корпуса Т-64. Компоновка машины претерпела небольшое разуплотнение, что положительно сказалось как на эргономике, так и на защите ВЛД корпуса. За счет удлинения носовой части место расположения механика водителя осталось в глубине корпуса, в результате чего шахты приборов наблюдения стали выходить наружу через крышу корпуса, а не прямо через ВЛД, как на Т-64 и его генетических наследниках – исчезло пресловутое ослабленное «декольте» посредине ВЛД. Это же решение позволило расположить бронирование под более рациональными углами наклона для противодействия современным снарядам.
На машинах была установлена башня новой конструкции – в отличие от традиционного литья, ее конструкция была выполнена сварной из листового проката средней твердости.Так же броню танка дополнял новый комплекс динамической защиты – прообраз нынешнего комплекса универсальной ДЗ «Реликт». По некотором, не вполне достоверным данным, комплекс защиты об.187 имел наименование «Малахит».
Основным вооружением танка стала 125-мм гладкоствольная пушка повышенной баллистики 2А66 (Д-91Т) , с новой номенклатурой боеприпасов( как минимум с 1 -им новым БОПС'ом),на некоторых образцах в процессе эксплуатации была установлена модернизированная пушка 2А46М (Д-81ТМ).
На опытных образцах машины были опробованы несколько типов силовых установок и трансмиссий, включая ГТД. Самой перспективной СУ в ходе испытаний был признан челябинский Х-образный моноблок А-85-2 мощностью 1200 л.с. В силу габаритных особенностей двигателя в МТО он был расположен по продольной схеме (как некогда В-2 на Т-34). Кроме всего прочего, такое расположение упрощало его стыковку с ГОПом. Первоначально выхлопные патрубки об.187 с Х-образником располагались побортно, в последствии выхлоп вдоль бортов по надгусеничным полкам был выведен за корму. На машине применялась новая ходовая часть с параллельным РМШ и металлической беговой дорожкой.
Машины строились попарно тремя сериями. Каждая серия существенно отличалась от предыдущей, наглядно демонстрируя эволюцию типа и направления поэтапной отработки узлов, механизмов, агрегатов и систем. Внутри каждой серии машины так же имели отличия, но менее значительные.
Опытные образцы №1 и №2, пожалуй, за исключением корпуса были наиболее близки к облику будущего Т-90.
Опытный образец №3 изначально предназнач