Size: a a a

2019 December 17

R

Redeemer in War Thunder Blog
по ходу только в авиарб
источник

R

Redeemer in War Thunder Blog
в совместных вроде всё норм
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Доброго времени дорогие друзья. С вами...пххмх упс не то. Сегодняшний гость нашей рубрики #Вигру : Обьект 187(Т90,который мы потеряли).
#Вигру : Обьект 187(Т90,который мы потеряли).
Сразу предупреждаю читать много и нудно, если интересуют характеристики сразу листайте вниз, но они тоже не полные, а для тех кому это писанина интересна,скажу сразу,все описывать не стал, т.к. и так много чего.
Работу над танком «Объект 187» вело Уральске КБ транспортного машиностроения в рамках темы ОКР «Совершенствование Т-72Б».Работа по об.187 шла практически параллельно с работами по танку «Объект 188» – будущим Т-90 (с некоторым опережением последнего) до середины 90-х годов XX века.
Радикальным решением стал отказ от дизайна корпуса Т-64. Компоновка машины претерпела небольшое разуплотнение, что положительно сказалось как на эргономике, так и на защите ВЛД корпуса. За счет удлинения носовой части место расположения механика водителя осталось в глубине корпуса, в результате чего шахты приборов наблюдения стали выходить наружу через крышу корпуса, а не прямо через ВЛД, как на Т-64 и его генетических наследниках – исчезло пресловутое ослабленное «декольте» посредине ВЛД. Это же решение позволило расположить бронирование под более рациональными углами наклона для противодействия современным снарядам.
На машинах была установлена башня новой конструкции – в отличие от традиционного литья, ее конструкция была выполнена сварной из листового проката средней твердости.Так же броню танка дополнял новый комплекс динамической защиты – прообраз нынешнего комплекса универсальной ДЗ «Реликт». По некотором, не вполне достоверным данным, комплекс защиты об.187 имел наименование «Малахит».
Основным вооружением танка стала 125-мм гладкоствольная пушка повышенной баллистики 2А66 (Д-91Т) , с новой номенклатурой боеприпасов( как минимум с 1 -им новым БОПС'ом),на некоторых образцах в процессе эксплуатации была установлена модернизированная пушка 2А46М (Д-81ТМ).
На опытных образцах машины были опробованы несколько типов силовых установок и трансмиссий, включая ГТД. Самой перспективной СУ в ходе испытаний был признан челябинский Х-образный моноблок А-85-2 мощностью 1200 л.с. В силу габаритных особенностей двигателя в МТО он был расположен по продольной схеме (как некогда В-2 на Т-34). Кроме всего прочего, такое расположение упрощало его стыковку с ГОПом. Первоначально выхлопные патрубки об.187 с Х-образником располагались побортно, в последствии выхлоп вдоль бортов по надгусеничным полкам был выведен за корму. На машине применялась новая ходовая часть с параллельным РМШ и металлической беговой дорожкой.
Машины строились попарно тремя сериями. Каждая серия существенно отличалась от предыдущей, наглядно демонстрируя эволюцию типа и направления поэтапной отработки узлов, механизмов, агрегатов и систем. Внутри каждой серии машины так же имели отличия, но менее значительные.
Опытные образцы №1 и №2, пожалуй, за исключением корпуса были наиболее близки к облику будущего Т-90.
Опытный образец №3 изначально предназнач
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
ался для разнообразных «варварских» экспериментов, связанных с возможностью разрушения конструкции, и по этой причине никогда не был полностью комплектным.
Образец №4 был улучшенной и измененной образца №3.
Опытные образцы №5 и №6 претерпели наиболее существенные изменения, став самыми совершенными машинами данного типа. Носовая часть корпуса еще более увеличилась в габаритах и поменяла форму. Если носы Т-72 и ранних образцов об.187 напоминали стамеску, то нос на образцах №5 и №6 приобрел зубилообразную форму. Длина «голого» корпуса составила 7,2 м, ширина – 2,17 м. Смотровые приборы с люка мехвода перенесены за него в сторону башни. выросла в габаритах сварная башня. Ее габаритная ширина без учета ДЗ составила 3,12 м. Очень серьезно была увеличена защита бортовых проекций башни. Яркой внешней отличительной особенностью башен образцов №5 и №6 является чрезвычайно широкая корма – самая широкая из всех сварных башен, спроектированных в Советском Союзе. На этих машинах, как и на образце №4 был установлен новый комплекс ДЗ. Так же присутствовали вышибные панели из броневой стали.
Также была изменена конструкция контейнеров ДЗ, устанавливаемых в лобовой части и на скулах башни. Если на комплексе «Контакт-V» установка активных элементов происходит через узкие крышки в торцах блоков, то в данном случае собственно вся верхняя поверхность блока представляла собой одну большую съемную крышку. При откручивании 4 болтов получался удобный доступ по установке/замене элементов как в верхней части блока, так и в нижней. Кормовую часть башни экранировали внушительных размеров алюминиевые ящики ЗИПа. Бортовые и кормовая проекции корпуса экранировались решетчатыми экранами, выполненными по технологии НИИ Стали из броневого листа толщиной 4 мм и которые устанавливались поверх традиционного резинотканевого экрана.
Уральское КБ предприняло огромные усилия в бесплодной попытке поставить эту замечательную машину на вооружение Советской Армии. Однако, несмотря на успешные испытания и явно высокий боевой и технический потенциал, машина не была принята МО на вооружение. Вместо этого заказчики со стороны МО в очередной раз предпочли более дешёвую и простую и сконцентрировали свое внимание на работах по доводке об.188,будущего т90.
В этой "якобы" статье я изложил малую часть про этот замечательный танк, у которого так мало минусов, что я их не нашел,ну или просто проглядел в куче огромных статей, но по итогу все итак понятно. В очередной раз практически готовая к серии и весьма перспективная машина уступала свое место в серии более простой и дешевой.
В настоящее время в «живых» остались 4 машины: опытные образцы №3, №4, №5 и №6. Которые находятся в "Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники" рядом с городом Кубинка.
А теперь характеристики которые я нашел:
Вес: 46-50 тонн.
Экипаж : 3 человека.
Тип брони: комбинированная противоснарядная (лоб корпуса и башни), гомогенная катаная (борт башни, корпуса,корма башни, корпуса)
Вооружение : 125 мм ор
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
удие Д-91Т,пулемёты калибром 7.62 мм (ПКТ) и 12.7 мм (НСВТ).
Двигатель: 1)КД-34(1000л.с.) 2)А-85-2(1200л.с.) 3)B-84МС(840л.с.) 4)ГТД-1250(1250л.с.)
Вот вам и спасение СССР , а не ваши т90 в нашей игре, хотя хер мы его получим, т.к. улитка придумает чем его отвергнуть.
Это не полноценный обзор ,если заинтересовались данным танком, то Google(Яндекс, Опера и т.д.) в помощь. Критика и поливание грязью принимается только от тех ,кто знает больше про этот танк. Я постарался и заколебался, даже шутки в эту "серьёзную " статью не вставил. Огромное спасибо людям из этой группы ,которые как дали мотивацию , для написания данной статьи, так и в кратце рассказали о нем.
Другая интересная техника для ввода в игру ,по ссылочкам внизу, без 3% скидок и наклеек, зато бесплатно🤗.
Vozilo A: https://vk.com/wall-50943531_1120892
Vk 1602 Leopard: https://vk.com/wall-50943531_1133092
Всем хороших боев и тимейтов.

#discuss #предлога 
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

R

Redeemer in War Thunder Blog
Где паспорта на новые миги? - вопрос на форуме
источник

R

Redeemer in War Thunder Blog
то есть на ненужное говно паспорта есть
источник

R

Redeemer in War Thunder Blog
а на миги нет?
источник

ꑭ| ᴛᴀᴄᴛɪᴄᴏᴏʟ ɴᴏʀᴛʜ ʙᴀᴋᴀ |ꑭ in War Thunder Blog
источник

R

Redeemer in War Thunder Blog
источник

R

Redeemer in War Thunder Blog
поглядите на этого долбоёба
источник

M

Maximality (⌐■_■) in War Thunder Blog
Nikolas
Olga Chocolate
+
источник

M

Maximality (⌐■_■) in War Thunder Blog
такъ
источник

J

Joseph Milos in War Thunder Blog
Да ебаный пиздец, это не реально, решил поиграть против ебалыги шведской на лоу ранге, как результат, не пробивает меня но из за этого нихуя не видно, просто в ебло кидает все время и просто одна пыль перед прицелом
источник

M

Maximality (⌐■_■) in War Thunder Blog
источник

M

Maximality (⌐■_■) in War Thunder Blog
источник

M

Maximality (⌐■_■) in War Thunder Blog
источник

M

Maximality (⌐■_■) in War Thunder Blog
источник