Если бы всё было так просто в играх, то я - км, наверное, был бы не нужен вовсе.
Разработчики бы просто ДОБАВЛЯЛИ.
Но всё сложнее. Нарисовать модельку - ноль проблем. Дать ей реигоабельный геймплей - адская задача.
Даже крейсеры уже испытывают проблемы из за того, что воюют в открытой воде. Ни островков, ни камушков, ни перепад высот. Плывёшь@орёшь.
А линкор? 10 километров - это для него БЛИЗКАЯ ДИСТАНЦИЯ БОЯ. А бой идёт... Сутки.
Ты играешь в сесссионку с боями по 15-30 минут. Как все это туда вписать?
Сутки бой идёт возможно ИРЛ, но в игре же всегда есть свои условности в угоду баланса. И если ввести Подводные лодки то это:
А) осложнит жизнь линкорам
Б) эсминцы будут играбельны в боях на таких уровнях.
И это лишь набросок идеи, если это проработать, думаю можно выработать концепцию боя линкоров в Тундре, и можно будет ввести. К тому же это может иметь ещё тот эффект, что часть аудитории WOWS сюда переедет, ради линкоров и подводных лодок, что повысит онлайн. Смелые решения порой приносят эффект.