Size: a a a

ВелоБеседка

2020 January 16

L

LT in ВелоБеседка
Сергей В.
Пятёрку сгибали при мне. Оставшийся кусок метра три сгибали руками в круг, чтоб влез в багажник. Сгибал один человек. Получилось полтора круга около метра диаметром.
рычаг большой. мелкую фиговинку хрен согнешь.
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
У меня браузер не работает. Не могу показать описание свойств. установил вчера W10. И пока не получается пользоваться хромом и еджем.
источник

L

LT in ВелоБеседка
Сергей В.
У меня браузер не работает. Не могу показать описание свойств. установил вчера W10. И пока не получается пользоваться хромом и еджем.
да я верю и знаю что мягче, не переживай так. только вот е'ть ли свойства сплава петуха и какая нужна там  жесткость?... вот в чем вопрос.
источник

L

LT in ВелоБеседка
на монгусе помнится, родной петух навернулся через полгода после небольшого падения после грейдера на витязе, а на джамисе петуху пофиг даже спустя уже 13 лет...
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
Петухи тоже по разному делают. Есть штампованные и фрезерованные. Первые не всегда качественно потом закаливают, мягкие получаются. Приходилось подгибать, т.к. в нормальной эксплуатации - без ударов, постепенно загибались и переключения были неточные. А фрезерованные и стоят по 15-26 евро.
Дорогие. И служат бесконечно, если не стукать сильно. Фрезеруются из твёрдого и закалённого сплава. На предыдущий подвес такой покупал. Ну а штампованные петухи на чейне по 8 примерно.
источник

L

LT in ВелоБеседка
судя по фото, у Шута не штамповка, а скорее всего, литьё ))
источник

Г

Грустный Шут in ВелоБеседка
LT
я сегодня спрошу у электрика, остались ли у него кусочки...
Будь добр
источник

L

LT in ВелоБеседка
чет не дозвонился, вечером навряд ли его перехвачу, но в закромах пошарюсь)))
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
LT
судя по фото, у Шута не штамповка, а скорее всего, литьё ))
Это и есть работа штампа. Потом закалка и шлифовка. Шлифовка может быть и химической.
источник

Г

Грустный Шут in ВелоБеседка
LT
на монгусе помнится, родной петух навернулся через полгода после небольшого падения после грейдера на витязе, а на джамисе петуху пофиг даже спустя уже 13 лет...
Ну гусь и гт одна фирма. На прошлом аппарате петух сломался тысячи через 3. Причем даже не помню чтоб какое то воздействие на него было. А замена так и не сломалась.
У счастья вон по лету тоже петух умер на гт новом.
Вот и я боюсь
источник

L

LT in ВелоБеседка
Сергей В.
Это и есть работа штампа. Потом закалка и шлифовка. Шлифовка может быть и химической.
как штамп тебе из пластины выдавит это штырёк?
источник

Г

Грустный Шут in ВелоБеседка
LT
чет не дозвонился, вечером навряд ли его перехвачу, но в закромах пошарюсь)))
Ну мне не сегодня. Просто не забывал
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
LT
как штамп тебе из пластины выдавит это штырёк?
С лёгкостью. Точнее - без проблем и за мгновение, но шумно.
источник

L

LT in ВелоБеседка
Грустный Шут
Ну мне не сегодня. Просто не забывал
Окей. я понял)) век помнить буду! )))
источник

L

LT in ВелоБеседка
Сергей В.
С лёгкостью. Точнее - без проблем и за мгновение, но шумно.
чтобы без углубления с обратной стороны?
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
Не приходилось видеть работу штампа по мягким сплавам? Даже не представляете возможностей этой древней технологии. Деньги и медали тоже штампуют металлические. И почему-то вопросы не возникают.
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
Пуговицы и поршни некоторые для двигателей, да дофига что.
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
Потом такие алю детали называют иногда коваными.
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
Кстати, заготовки для штампованных петухов - круглые, как оч. толстые монетки.
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
LT
как штамп тебе из пластины выдавит это штырёк?
Похоже, в данном случае, вы подразумеваете высечку.
Когда-то и так делали, но теперь такое бывает, наверное, только на детских велосипедиках оч. недорогих. А может уже и нет.
источник