Пятёрку сгибали при мне. Оставшийся кусок метра три сгибали руками в круг, чтоб влез в багажник. Сгибал один человек. Получилось полтора круга около метра диаметром.
на монгусе помнится, родной петух навернулся через полгода после небольшого падения после грейдера на витязе, а на джамисе петуху пофиг даже спустя уже 13 лет...
Петухи тоже по разному делают. Есть штампованные и фрезерованные. Первые не всегда качественно потом закаливают, мягкие получаются. Приходилось подгибать, т.к. в нормальной эксплуатации - без ударов, постепенно загибались и переключения были неточные. А фрезерованные и стоят по 15-26 евро. Дорогие. И служат бесконечно, если не стукать сильно. Фрезеруются из твёрдого и закалённого сплава. На предыдущий подвес такой покупал. Ну а штампованные петухи на чейне по 8 примерно.
на монгусе помнится, родной петух навернулся через полгода после небольшого падения после грейдера на витязе, а на джамисе петуху пофиг даже спустя уже 13 лет...
Ну гусь и гт одна фирма. На прошлом аппарате петух сломался тысячи через 3. Причем даже не помню чтоб какое то воздействие на него было. А замена так и не сломалась. У счастья вон по лету тоже петух умер на гт новом. Вот и я боюсь
Не приходилось видеть работу штампа по мягким сплавам? Даже не представляете возможностей этой древней технологии. Деньги и медали тоже штампуют металлические. И почему-то вопросы не возникают.
Похоже, в данном случае, вы подразумеваете высечку. Когда-то и так делали, но теперь такое бывает, наверное, только на детских велосипедиках оч. недорогих. А может уже и нет.