Size: a a a

ВелоБеседка

2019 December 20

z

zelos in ВелоБеседка
Работники подрабатывают
источник

6

6 :) in ВелоБеседка
Как становятся русалками
источник

PV

Pavel V in ВелоБеседка
6 :)
Как становятся русалками
Такое увидишь, можно жиденько сходить...
источник
2019 December 21

d

dyadyaMisha in ВелоБеседка
источник

d

dyadyaMisha in ВелоБеседка
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
6 :)
Как становятся русалками
Нечувствительные ...ммм... парные песковдавливатели у грациозной тюленихи.
источник
2019 December 22

d

dyadyaMisha in ВелоБеседка
источник

d

dyadyaMisha in ВелоБеседка
Вчера по пути на ЛБК встретил
источник

d

dyadyaMisha in ВелоБеседка
источник

И

Игорь В in ВелоБеседка
"По отчётности, представленной ГИБДД, в авариях на дорогах, не соответствующих обязательным требованиям, в первой половине 2019 года в России погибло 2295 человек. Это треть от общего числа погибших в автомобильных происшествиях. Всего за этот период произошло 27 тыс. ДТП по причине неудовлетворительного дорожного покрытия."
Я не против снижения порога нештрафуемого превышения. Но треть всех смертей.... Вот сюда бы все усилия направить...
источник

I

IvanVolozhin in ВелоБеседка
Игорь В
"По отчётности, представленной ГИБДД, в авариях на дорогах, не соответствующих обязательным требованиям, в первой половине 2019 года в России погибло 2295 человек. Это треть от общего числа погибших в автомобильных происшествиях. Всего за этот период произошло 27 тыс. ДТП по причине неудовлетворительного дорожного покрытия."
Я не против снижения порога нештрафуемого превышения. Но треть всех смертей.... Вот сюда бы все усилия направить...
Неадекватная скорость дорожному покрытию и дорожной обстановки - основная причина смертности и травматизма. Взаимозависимые факторы.
источник

И

Игорь В in ВелоБеседка
IvanVolozhin
Неадекватная скорость дорожному покрытию и дорожной обстановки - основная причина смертности и травматизма. Взаимозависимые факторы.
Согласен. Но на приучение водятлов снижать скорость уйдёт много лет, а привести дороги в нормальное состояние можно относительно быстро. Но для этого нужны деньги, которых якобы нет
источник

ЮТ

Юлия Треккинги в Гималаях in ВелоБеседка
В Непале вообще ужас, а не покрытие. Но все ездят адекватно дорожной обстановке и потому дтп крайне редки.
источник

ЮТ

Юлия Треккинги в Гималаях in ВелоБеседка
Проблема как обычно в голове, а не в деньгах
источник

ЮТ

Юлия Треккинги в Гималаях in ВелоБеседка
Нам сделай хорошие дороги - и дтп станет ещё больше, ибо все вообще забудут о педали "тормоз"
источник

I

IvanVolozhin in ВелоБеседка
Юлия Треккинги в Гималаях
Нам сделай хорошие дороги - и дтп станет ещё больше, ибо все вообще забудут о педали "тормоз"
Согласен 100%👍
источник

I

IvanVolozhin in ВелоБеседка
источник

L

LT in ВелоБеседка
Юлия Треккинги в Гималаях
Нам сделай хорошие дороги - и дтп станет ещё больше, ибо все вообще забудут о педали "тормоз"
да, кто-то из Госдумы так и говорил - не надо ремонтировать, т.к. это увеличит скорость и количество аварий.
источник

И

Игорь В in ВелоБеседка
Можно хоть сколько поносить россиян, выдумывать сказки про менталитет и т.п. Факт остаётся - этим негативом и популистскими ограничениями тенденцию не переломить, а качественные дороги значительно снизят смертность
источник

I

IvanVolozhin in ВелоБеседка
Игорь В
Можно хоть сколько поносить россиян, выдумывать сказки про менталитет и т.п. Факт остаётся - этим негативом и популистскими ограничениями тенденцию не переломить, а качественные дороги значительно снизят смертность
Ну тут без вариантов хорошие дороги - это хорошо. Как и хорошо всё то, что хорошее 😊
источник