Size: a a a

VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях

2018 October 02
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
Контроллер SprintR дарит пользователям возможность бегать и прыгать в VR

https://telegra.ph/Kontroller-SprintR-darit-polzovatelyam-vozmozhnost-begat-i-prygat-v-VR-10-02

https://vr-j.ru/news/kontroller-sprintr-darit-polzovatelyam-vozmozhnost-begat-i-prygat-v-vr/
источник
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
😋
источник
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
источник
2018 October 03
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
источник
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
источник
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
👍
источник
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
Университет Кента изучает влияние VR на эффективность тренировок

https://telegra.ph/Universitet-Kenta-izuchaet-vliyanie-VR-na-ehffektivnost-trenirovok-10-03

https://vr-j.ru/news/universitet-kenta-izuchaet-vliyanie-vr-na-effektivnost-trenirovok/
источник
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
источник
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
источник
2018 October 04
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
источник
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
источник
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
источник
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
источник
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
источник
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
В эти дни в Лондоне вовсю идет Raindance Film Festival – в программе которого очень обширная VR-секция с кучей известных международных и новых независимых работ со всего света. Если прикинуть, это действительно самая масштабная VR-секция в Великобритании, потому что в альтернативу ей приходит только кинофестиваль в Шеффилде с хорошей, но документальноориентировнной программой.
В любом случае, советую посмотреть программу и описание – радует, что появляется довольно обширный пласт анимации в 360/VR (то есть анимации, которая имеет и интерактивную, и 360 версию) – такое мы любим, с этим можно неплохо работать.
Сайт странный, с глюками, но посмотреть стоит - http://festival.raindance.org/programmes/raindance-gallery-of-immersive-stories
источник
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
Дима Кириллов(CEO Mudum Lab, ex. Cevevrum, ex. ARVRLab) рассказал в ФБ свои впечатления от Magic Leap(https://www.facebook.com/dmitry.kirillov.946/posts/2032813426742134)

"На волне хейта в адрес Magic Leap, расскажу о своих ощущениях от этого продукта, мне удалось довольно долго с ним повзаимодействовать.

1. Эргономика:

- Очень удобное крепление, быстро и просто крепится на голову, в сравнении, Hololens кажется сильно сложнее и часто его люди надевают не правильно и шлем сильно давит на нос.

- Очки действительно маленькие и легкие.

- В местах соприкосновения с головой везде мягкие подушечки, что очень удобно и комфортно

- Вычислительный блок легко вешается на карман и совершенно не бесит, благодаря такому решению, сами очки стали значительно легче в сравнении с тем же Hololens.

2. Трекинг:

- Не хуже Hololens, иногда есть подергивания, но незначительные, в Hololens они тоже есть.

- 6dof джойстик это очень удобно, в сравнении с Hololens, когда пытаешься делать действия рукой и у тебя не получается, тут все очень просто и действия очевидны, а главное это совершенно необычное чувство, когда ты джойстиком толкаешь AR объект, ты начинаешь его чувствовать как настоящий.

3. Картинка:

- Яркая и красивая, на солнце конечно блекнет, но такая же специфика и у Hololens.

- Интерфейсы продуманы, учитывают особенности AR, хорошо анимированы и имеют интересную обратную связь.

4. Контент:

- Контента с самого начала не мало, чтобы познакомится с разными вариантами механик в AR и он довольно забавный, от совершенно классной рисовалки, до интерактивных объектов которые взаимодействуют друг с другом - летающую тарелку можно кинуть как фрисби и сбить динозавра или динозавр сам может кого-то съесть, все очень визуально насыщено и интерактивно. Это дает яркий и насыщенный первый опыт для понимания как работает технология.

Общий вывод. Команда ML большие молодцы, они сделали все, чтобы продукт был функционален и прост в использовании. Качественная сборка и материалы, понятное и удобное управление. Контент который там есть, хоть пока и не для серьезных задач, но очень впечатляющий и раскрывающий технологию, для ознакомления самое то. За счет ряда приемов, по увеличению FOV AR слоя и уменьшению FOV пользователя, получилось создать ощущение когда AR слой и реальный мир срослись, не чувствуется жестких рамок как у Hololens. Ты всем телом веришь что этот виртуальный объект есть, тыкаешь его джойстиком и он реагирует, это очень круто.

Это конечно не какая-то революция по сравнению с Hololens и устройство не для массового рынка, но определенно рывок вперед и продукт заслуживает внимания разработчиков для изучения, прототипирования и тестирования технологии."
источник
2018 October 05
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
источник
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
источник
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
«Человек на Луне» Райана Гослинга обзаводится своим VR опытом

https://telegra.ph/CHelovek-na-Lune-Rajana-Goslinga-obzavoditsya-svoim-VR-opytom-10-05

https://vr-j.ru/news/chelovek-na-lune-rajana-goslinga-obzavoditsya-svoim-vr-opytom/
источник
VR Journal - Уютненько о VR/AR/MR/360-технологиях
🐉
источник