Size: a a a

UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана

2020 January 14

Z

Zulqarnayn in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
думаю такой задачки не будет
источник

RM

Rovshan Makhsudov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Zulqarnayn
)) а хотелось бы )))
хотелось бы, чтобы для вогнутых тоже работала?
источник

RM

Rovshan Makhsudov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
а для выпуклых работает хоть в более сложных вариантах?
источник

Z

Zulqarnayn in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Rovshan Makhsudov
хотелось бы, чтобы для вогнутых тоже работала?
было бы здорово. мог бы похвастаться перед начальством. такой задачи не было.
источник

RM

Rovshan Makhsudov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Zulqarnayn
было бы здорово. мог бы похвастаться перед начальством. такой задачи не было.
боюсь это невозможно сделать
источник

RM

Rovshan Makhsudov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
по крайней мере не для всех вогнутых
источник

Z

Zulqarnayn in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Rovshan Makhsudov
боюсь это невозможно сделать
источник

Z

Zulqarnayn in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
может я неправильно вычисляю точку смещения
источник

RM

Rovshan Makhsudov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
тут фигура тоже немного вогнута мне кажется
источник

Z

Zulqarnayn in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
источник

Z

Zulqarnayn in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
кажется без обхода всех вершин никак
источник

RM

Rovshan Makhsudov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
а чем этот результат не хорош?
источник

Z

Zulqarnayn in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Rovshan Makhsudov
а чем этот результат не хорош?
расстояние между ребрами полигонов разные.
источник

RM

Rovshan Makhsudov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
насколько разные?
источник

RM

Rovshan Makhsudov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
А вообще, в чем измеряете расстояние? В пикселях?
источник

Z

Zulqarnayn in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
ага
источник

RM

Rovshan Makhsudov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
пикселы всегда целочисленные
источник

RM

Rovshan Makhsudov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
а коэффициент может быть дробным числом
источник

RM

Rovshan Makhsudov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
учитываете?
источник

Z

Zulqarnayn in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
ага дробное число.
источник