Зачем быть как все и не париться насчет своих проектов?
потому что на начальном этапе это будет лишней тратой ресурсов. если человек ищет первый опыт работы - то нужно попасть в коллектив. чтобы попасть в коллектив, нужно быть полезным в стеке потенциального работодателя, а не показывать что где-то там, на каком-то никому не известном проекте я сделал пулл-реквест.
чтобы сделать тот же стоящий пулл-реквест, нужно найти проект, который с одной стороны стоящий, с другой - по зубам. если это больший проект - то нужно уметь в нем разбираться: многопроектные решения, архитектура, динамическая подгрузка, тесты, многоэтапная сборка, многое может быть непонятным - ну куда там новичку соваться?
если это небольшой новый проект - то нужно сперва изучать цели его создания и задачу, которую он решает, общаться с основателем, вникать и т.д., а это время. в то же время большая часть задач, которая новичку по зубам уже давно решена, так что новый проект - будет либо никому ненужным велосипедом, либо чем-то очень современным и передовым - новым убийцей всяки ангуляров и реактов - а это совершенно другой масштаб и уровень. и т.д. и т.п.
к тому же сделать хороший пулл-реквест - это опять же не только понять проект и сделать вклад. это понимание процессов разработки, работа с командой, code style, документация, грамотное оформление комитов и ветки, мердж и т.д. этому тожн надо учиться.
неужели столько всего надо предварителньо уметь прежде чем пойти на первую работу? лучше уметь делать что-то одно, простое, например работать одним конкретным фреймворком (а топикстартер уже соответствовал этому требованию) - остальному, если попадешь в хорошую команду - научат на месте. а там уже наберется опыта и потом уже будет двигать весь мир вперед. корочего говоря - начинать надо с малого, остальное будет