Size: a a a

UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана

2019 July 27

MZ

Mumin Zokirov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
яснааааа
источник

MZ

Mumin Zokirov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
«прогаем»
источник

Λ

Λ X Ξ L in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Mumin Zokirov
но ты ведь диспатчишь
если покопаться то dispatch просто через конструктор вызывает функцию handle в job
источник

MZ

Mumin Zokirov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Bekzod Norkulov
Не там вроде в .env была настройка queue_connection там можно лыбо бд либо sync либо redis
🤔
источник

BN

Bekzod Norkulov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Mumin Zokirov
ну мол, чтоб сайт не ложился может, отказоустойчивость🤔
Или регистрация такой сложный процесс в этом проекте
источник

MZ

Mumin Zokirov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
обычно юзаю рэбит)
источник

BN

Bekzod Norkulov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Ну д лучше реббит
источник

MZ

Mumin Zokirov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Bekzod Norkulov
Или регистрация такой сложный процесс в этом проекте
да, вот тоже об этом думал
источник

BN

Bekzod Norkulov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Λ X Ξ L
<?php

namespace App\Jobs;

use App\Podcast;
use App\AudioProcessor;
use Illuminate\Bus\Queueable;
use Illuminate\Queue\SerializesModels;
use Illuminate\Queue\InteractsWithQueue;
use Illuminate\Contracts\Queue\ShouldQueue;
use Illuminate\Foundation\Bus\Dispatchable;

class ProcessPodcast implements ShouldQueue
{
   use Dispatchable, InteractsWithQueue, Queueable, SerializesModels;

   protected $podcast;

   /**
    * Create a new job instance.
    *
    * @param  Podcast  $podcast
    * @return void
    */
   public function __construct(Podcast $podcast)
   {
       $this->podcast = $podcast;
   }

   /**
    * Execute the job.
    *
    * @param  AudioProcessor  $processor
    * @return void
    */
   public function handle(AudioProcessor $processor)
   {
       // Process uploaded podcast...
   }
}
сравните мой код и этот
Лучше скринрм кинуть
источник

MZ

Mumin Zokirov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Bekzod Norkulov
Ну д лучше реббит
вопрос на засыпку, чем?)
источник

MZ

Mumin Zokirov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Bekzod Norkulov
Лучше скринрм кинуть
пилюс
источник

MZ

Mumin Zokirov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
либо код эдиторы онлайн
источник

MZ

Mumin Zokirov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Mumin Zokirov
вопрос на засыпку, чем?)
это шутка)
источник

BN

Bekzod Norkulov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Mumin Zokirov
вопрос на засыпку, чем?)
Хз еще не работал просто для каждой задачи нужно использовать то что для этого и создавалось
источник

MZ

Mumin Zokirov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
источник

Λ

Λ X Ξ L in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
вот крч
источник

Λ

Λ X Ξ L in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
источник

Λ

Λ X Ξ L in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
источник

BN

Bekzod Norkulov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Еще был swoole
источник

MZ

Mumin Zokirov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Bekzod Norkulov
Еще был swoole
ну чет сомнительно🤔
источник