Size: a a a

UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана

2019 April 09

⚜⚜ in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Всем здравствуйте
источник

Р

Ринат in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
😄👍
источник

UR

Umid Raxmatov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
🤝
источник

M马

Makhmud 马总 in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Всем доброго дня! У нас есть вакансия. Нужен Дизайнер.
источник
2019 April 10

TA

Tillo Alimov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Makhmud 马总
Всем доброго дня! У нас есть вакансия. Нужен Дизайнер.
Все ваканции сюда @uzdevsupportbot
источник

KK

Kilichbek Kamchenbekov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Привет
источник

KK

Kilichbek Kamchenbekov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Кто может ответить на этот вопрос
источник

KK

Kilichbek Kamchenbekov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
??
источник

KK

Kilichbek Kamchenbekov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
источник

KK

Kilichbek Kamchenbekov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
источник

KK

Kilichbek Kamchenbekov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Помогите пожалуйста
источник

A

Akmal in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Второй
источник

KK

Kilichbek Kamchenbekov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Akmal
Второй
Остальные не актуальные ?
источник

A

Akmal in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Хз. судя по второму слайду подходит только второй ответ
источник

KK

Kilichbek Kamchenbekov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Функции и назначение регулятора тормозных сил
Механизм распределения тормозной силы по контурам
Общий вид регулятора
«Колдун» применяется для автоматического изменения давления тормозной жидкости в задних тормозных цилиндрах автомобиля в зависимости от нагрузки, действующей на автомобиль в момент торможения. Регулятор давления задних тормозов используется как в гидравлических, так и в пневматических тормозных приводах. Основной целью изменения давления является предотвращение блокировки колес и, как следствие, юза и заноса задней оси.

В некоторых автомобилях для сохранения их управляемости и устойчивости дополнительно к заднему приводу устанавливают регулятор и в приводе передних колес.

Также регулятор используется в целях повышения эффективности торможения порожней машины. Сила сцепления с дорожной поверхностью автомобиля с грузом и без груза будет разной, поэтому необходимо регулировать тормозные силы колес разных осей. В случае с груженой и порожней легковой машиной применяются статические регуляторы. А в грузовых автомобилях используется автоматический регулятор тормозных сил.
источник

KK

Kilichbek Kamchenbekov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Akmal
Хз. судя по второму слайду подходит только второй ответ
вот еще статья про него
источник

A

Akmal in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Возможно четвертый подойдет
источник

KK

Kilichbek Kamchenbekov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
спасибо
источник

KK

Kilichbek Kamchenbekov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Переслано от Kilichbek Kamchenbekov
источник

KK

Kilichbek Kamchenbekov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Переслано от Kilichbek Kamchenbekov
источник