Size: a a a

2019 April 17
Unreal Engine
источник
2019 April 18
Unreal Engine
Sequencer Improvements in 4.22 | Inside Unreal
https://www.youtube.com/watch?v=y7DwhY5LpBw
источник
2019 April 19
Unreal Engine
Разбор процесса создания синематика в UE4

Разбор создания синематика кокпита космического корабля. Задача — минимизировать работу при создании высококачественных кастомных мешей для синематиков.

http://ue4daily.com/blog/cockpit-cinematic-breakdown.html
источник
2019 April 21
Unreal Engine
источник
2019 April 23
Unreal Engine
Фантастическое окружение с порталом в UE4

Подробный и богато иллюстрированный разбор процесса создания фантастического энвайромента на UE4.
http://ue4daily.com/blog/environment-with-portal-ue4.html
источник
Unreal Engine
источник
2019 April 24
Unreal Engine
Unreal Engine Mesh Flipbook lightning Material and Particle Tutorial
https://www.youtube.com/watch?v=OJ-0m7RA4SM
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
3D рендеринг: как работает GPU

Вместе с Глебом Булгаковым и Романом Лещенко из компании Fractured Byte начинаем цикл полезнейших обучающих материалов. Начинаем с основ — в первой статье разберем принцип работы и отрисовки простейшей сцены на GPU, а также познакомимся с базовыми понятиями, на которые будем впоследствии ссылаться. Статья будет интересна как техническим специалистам, так и артистам, желающим понять, почему “злые программисты” говорят им уменьшать разрешение текстур.

http://ue4daily.com/blog/render-pipeline.html
источник
2019 April 25
Unreal Engine
Disintegrate from Impact location - ( UE4 Tutorial)
https://www.youtube.com/watch?v=D4bXMDFPcWQ
источник
Unreal Engine
Stalin vs. Martians 4 и идеологический трэш

Узнав об анонсе Stalin vs. Martians 4 — которая, как ни странно, делается на Unreal Engine 4 — мы немедленно связались с нашим старым знакомым, создателем этого безумия Александром Щербаковым, и побеседовали о проекте, о разработке "идеологического трэша", и о том, почему "Сталин против марсиан" — это хорошо.

http://ue4daily.com/blog/stalin-vs-martians-4-interview.html
источник
Unreal Engine
#Минск

Компания Vizor Games ищет Художника игровых уровней (Level Artist) для большого PC/Console проекта. Наша команда разрабатывает игру про суровых воинов, сражающихся в ближнем бою. Мы предлагаем стать частью команды профессионалов, работу над крутым проектом, возможности для роста и отличные условия.
Мы ищем увлеченного человека для разработки игровых локаций мрачного скандинавского мира. Наличие художественного вкуса, умение работать в команде, опыт работы в игровой индустрии – всё это поможет вам стать частью нашего амбициозного коллектива. Если вы готовы принять вызов и работать над большим проектом – вы наш человек.
Рассмотрим кандидатов с минимальным опытом в игровой индустрии при наличии актуального портфолио, рекомендаций или выполнения тестового задания.

Основные задачи:
- Сборка и художественное оформление игровых уровней.
- Работа с игровыми ассетами.
- Моделирование черновых объектов и расстановка их на уровне.
- Соблюдение стиля и атмосферы игрового мира.

Требования:
- Опыт работы в игровой индустрии.
- Желание осваивать UE4.
- Знание одного из пакетов трехмерного моделирования (3DS Max, Maya, Blender и пр.).
- Богатый игровой опыт (в первую очередь в экшнах от третьего лица).
- Наличие художественного вкуса.

Плюсом будет:
- Опыт работы на позиции environment-artist или level-artist.
- Художественное образование.
- Опыт работы с UE4, Unity или другими игровыми движками.

Работа в офисе на фуллтайм. Рассматриваем кандидатов не только из Беларуси. При необходимости помогаем с релокацией.
З\П по итогам собеседования.
По всем вопросам пишите на почту victoria.zubko@vizor-games.com

#gamedev #геймдев #работа #разработкаигр #level_artist #artist #UE4
источник
2019 April 26
Unreal Engine
источник
2019 April 27
Unreal Engine
источник
2019 April 29
Unreal Engine
Книга "Unreal Engine VR для разработчиков" наконец-то выходит в России

В книге рассмотрены общие парадигмы человеко-машинного взаимодействия, появившиеся за последние несколько лет, и лучшие практики в этой области. Руководство не только продемонстрирует, как создавать VR на платформе Unreal Engine, но и поможет выбрать решения, подходящие именно для вашей игры.
Предзаказать книгу можно уже сейчас. Чтобы представить вам это замечательное издание во всем великолепии, издательство "Бомбора" поделилось с нами одной из глав — "Уменьшение задержки" — из раздела "Оптимизация VR".

http://ue4daily.com/blog/unreal-engine-VR-book.html
источник
2019 April 30
Unreal Engine
Воссоздание стиля Warhammer 40K

Детальный разбор проекта, созданного под впечатлением от Warhammer 40K: стиль, моделирование сабдивами, блюпринты UE4, освещение и многое другое!

http://ue4daily.com/blog/warhammer-40k-style.html
источник
Unreal Engine
Приветствую! В нашу студию VR разработки Enter VR  требуется программист UE4 C++/Blueprint.

Обязанности:
- Проектирование, реализация, отладка и поддержка кода игровых механик на базе Unreal Engine;
- Участие в разработке игровых и презентационных VR проектов;
- Разработка многопользовательских решений;
- Взаимодействие с художниками, дизайнерами и другими разработчиками;
- Программирование на C++ на профессиональном уровне для UE4;
- Работа в системе визуального программирования Blueprints Visual Scripting;
- Рецензирование кода, оптимизация.

Требования:
- Наличие завершенных проектов;
- Знание С++ в контексте Unreal Engine 4;
- Отличное знание принципов ООП и программных алгоритмов;
- Понимание инструментов, технологий, процесса разработки;
- Наличие портфолио работ, выполненных на Unreal Engine 4 (коммерческих или собственных);
- Опыт работы с языком программирования C++/C# не менее 1 года;
- Иметь представление о софте, используемом в игровой индустрии;
- Умение работать с системами контроля версий: Git, SVN, Perforce;
- Технический английский.

Личные качества:
- Высокий уровень ответственности.
- Умение доводить начатое до конца.
- Умение принимать и понимать позиции других участников проекта.
- Исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.
- Внимание к деталям и способность видеть задачи и проблемы в целом.

Плюсами будут:
- Опыт разработки VR приложений;
- Опыт работы на Unity 3D.

Условия:
- Дружная и слаженная команда;
- Официальное оформление;
- Интересные VR/AR проекты.
- Заработная плата: по результатам собеседования; выплачивается без задержек 2 раза в месяц;
- Профессиональное развитие и рост вместе с компанией.

Готовы рассмотреть людей в штат и на аутсорс.

Контактные данные:
Максим Вергазов
Email: vm@enter-vr.com
Telegram: @MVergazov
Сайт: https://enter-vr.com
Ссылка на вакансию на hh: https://hh.ru/vacancy/31274137
источник
2019 May 01
Unreal Engine
источник
2019 May 02
Unreal Engine
В игровую VR студию требуется специалист по анимациям.

Обязанности:
- Скиннинг, риггинг, создание анимаций движения персонажей;
- Обработка анимаций, записанных с костюма захвата движений;
- Интеграция записанных анимаций в UE4;
- Сборка персонажа в отдельный блупринт;

Требования:
- Отличное владение Maya|Blender;
- Опыт c MotionBuider;
- Опыт с Mocap;
- Базовые навыки UE4, достаточные для импорта анимаций в проект;
- Поддержание принятой структуры в проекте для новых персонажей.

Рассматриваем различные варианты сотрудничества. Приоритет для сотрудников на полный день в офис.
Присылайте Ваши резюме в телеграмм @SamVROfficial
источник
Unreal Engine
источник