Size: a a a

2018 October 26
Unreal Engine
Реализация системы повреждений с точки зрения геймдизайна

Геймдизайнер Blazing Core рассказывает о том, зачем в игре появилась модульная система, как работают повреждения, как они визуально отбиваются для игрока и что там под броней. Подробно о реализации системы повреждений в тактическом шутере на UE4 с точки зрения геймдизайна, интеграции и технического арта. С настройками, картинками и видео. Настоятельно рекомендуем!

http://ue4daily.com/blog/blazing-core-damage-system.html
источник
Unreal Engine
источник
2018 October 28
Unreal Engine
Epic Games привлёк $1,2 млрд. В разработчика вложились семь компаний
https://goo.gl/zHmvSj
источник
Unreal Engine
Друзья, а вот и сетка докладчиков и тем! Получилось насыщенно. Готовьте вопросы.

• 12:00 – Вступительное слово

• 12:15 – Виктор Щепкин «Что такое ISMA и зачем они могут пригодится»
Воодушевляющий программист студии OctoBox Interactive. В игровой индустрии с 2013 года. Начал свой путь разработчика работая с Unity, но позже понял, что это не его путь и уже с 2015 года работает исключительно с Unreal Engine. За это время участвовал в разработке VR шутера «High Noon» и тактического MMO шутера «Blazing Core», получившего Dev Grant от Epic Games.

• 13:15 – Александр Галеев «Прототипирование мобильной PvP-игры с оригинальной механикой»
Геймдизайнер, более 6 лет в геймдеве. Спектр проектов от супер кэжуал до хардкорного онлайн шутера. Последний год разрабатывает мобильную moba "Singular Space"

• 13:50 – Дмитрий Борисов «Боевые роботы BLAZING CORE. Эффекты в материалах UE4»
Невероятный техартист студии OctoBox Interactive, работает над тактическим шутером Blazing Core. Ранее работал в Wargaming над World of Tanks.

• 14:30 – Валентин Щекин «Разработка своей первой игры на UE4. Трудности первой разработки»
Инди-разработчик из студии Primary Games, г. Челябинск, автор игры Never Again, работает на движке 3 года.

• 15:05 – Сергей Гимельрейх, Никита Ермачков «Прототипирование платформера на Unreal Engine»
Сергей Гимельрейх – гейм-дизайнер, инди-разработчик, создатель первого креативного пространства для инди Indie Space, основатель собственной студии Orc Work. Стоял у основ таких организаций как Манжеты гейм-дизайнера и ARPU.GURU, преподаватель в ВШБИ.
Никита Ермачков – игровой аналитик / гейм-дизайнер в Saber Interactive

• 15:55 – Заключительное слово

PS: если вы не сможете быть с нами в этот день физически, то будет возможность присоединиться в видео-трансляции.
Чтобы не пропустить доклады, подпишитесь на уведомления и наслаждайтесь ^^

Картинка из субботнего скриншотника в сообществе UE4, автор Евгений Гончаров «Scene Сreator»
________

Митап состоится 3 ноября с 12.00 до 16.00 в НИУ ИТМО на улица Ломоносова, 9.
Зарегистрироваться: https://www.eventbrite.com/e/ue4-meetup-spb-3-nov-2019-registration-51307930401

Следите за новостями:
https://vk.com/ue4meetup
https://www.facebook.com/UE4Meetup
https://t.me/UE4Meetup
И чатик: https://t.me/joinchat/DF987hLrb9-xQGNCAEDsBA

#UnrealEngine #UE4 #Спб
источник
2018 October 29
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Simple Strategy Camera Zoom and Rotate for UE4 / Unreal Engine 4
https://www.youtube.com/watch?v=zWXonVxsB0o
источник
Unreal Engine
Tutorial 12 Niagara Unreal Engine 4 Set paused
https://www.youtube.com/watch?v=Y842Rw0Kg9g
источник
Unreal Engine
Unreal Engine | Lightning Tutorial
https://www.youtube.com/watch?v=FLoEsxACrVU
источник
2018 October 31
Unreal Engine
​​​​В виртуальную реальность больше не инвестируют

https://app2top.ru/industry/v-virtual-nuyu-real-nost-bol-she-ne-investiruyut-131512.html
источник
2018 November 01
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Уже в эту субботу состоится встреча!

Подпишитесь на уведомления сообщества ВКонтакте (колокольчик в меню), чтобы не пропустить доклады, особенно это будет полезно, если вы сможете присоединиться к нам только на трансляции. Вопросы с трансляции тоже будем задавать докладчикам.

Митап состоится 3 ноября с 12.00 до 16.00 в НИУ ИТМО на улица Ломоносова, 9. Не забудьте захватить документы.

Вход бесплатный, но нужно зарегистрироваться: https://www.eventbrite.com/e/ue4-meetup-spb-3-nov-2018-registration-51307930401

Следите за новостями:
https://vk.com/ue4meetup
https://www.facebook.com/UE4Meetup
https://t.me/UE4Meetup
И чатик: https://t.me/joinchat/DF987hLrb9-xQGNCAEDsBA

#UnrealEngine #UE4 #Спб
источник
2018 November 02
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2018 November 03
Unreal Engine
источник
2018 November 04
Unreal Engine
3DX Max, Unreal Engine, Green Screen Key & Composite Actors in After Effects
https://www.youtube.com/watch?v=lMYch3Au1IY
источник
2018 November 06
Unreal Engine
Реализация системы повреждений с точки зрения геймдизайна

http://ue4daily.com/blog/blazing-core-damage-system.html
источник
Unreal Engine
Друзья, всем привет! Хотим разыграть три (два STANDART за $149 и один BUSINESS за $329) билета на конференцию DevGAMM Minsk 2018, которая состоится уже на следующей неделе, 15-16 ноября.
Чтобы их получить, пришлите в комментарии под постом в ВК (https://vk.com/wall-68573701_259477) видео вашей игры на движке Unreal Engine 4. Тизер, трейлер, геймплей - не важно. Главное - чтобы было офигенно и красиво!

В качестве примера работы, достойной премиум-билета, можно взять вот этот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=uQGLWb2clT4

Победителей определят представители Epic Games в пятницу вечером. Всем удачи!
источник
2018 November 08
Unreal Engine
источник