Size: a a a

2018 June 10
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Catherine Zinovyeva рассказала о своей стилизованной сцене по мотивам World of Warcraft, созданной при помощи #UE4, #Substance, #Maya и #ZBrush.
https://80.lv/articles/building-orcish-forge-in-ue4/
источник
Unreal Engine
источник
2018 June 12
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
#UnrealEngine #UE4 #Спб

В субботу, 23 июня состоится 2-ой эпичный митап по Unreal Engine 4 в Санкт-Петербурге!

Желающие сделать доклад, пишите Леониду Горбачеву @leonid_gorbachev  Остальные готовьте свои вопросы и штаны для тусовки.

Место проведения: НИУ ИТМО, ул. Ломоносова 9. Время уточняется.
источник
2018 June 13
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Создание стилизованного ветра в Unreal Engine 4
https://dtf.ru/gamedev/21274-sozdanie-stilizovannogo-vetra-v-unreal-engine-4
источник
Unreal Engine
Тут  https://t.me/IndieDevGame  мы выкладываем новости по инди разработке и маркетингу. Вообще, админ любит собирать полезняшку. Подписывайтесь.
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
#СанктПетербург #Спб
#Удаленка

Салют!
Инди-студия AtlantGames, занимающаяся разработкой проекта Reign of Guilds (MMORPG на UE4, реалистичный сеттинг)
https://reignofguilds.com

Ищет следующих сотрудников:

1) Аниматор персонажей. Контракт, либо сделка из расчета вилки 500-1000 рублей за час работы. Фронт работы достаточно большой. Знание UE4 - хороший плюс. Софт - практически не важно, единственное: с блендером придется делать риги с нуля.

2) Дизайнер уровней (в т.ч. Junior). Контракт/сделка/фуллтайм. Оплачиваемое тестовое задание.

Студия находится в г. Санкт-Петербурге. При фуллтайме на офисной работе не настаиваем, но и с радостью примем вас в офис) ЗП 2 раза в месяц.

Если интересует - пишите на hh@atlantgames.com и указывайте желаемый оклад, а также доступность, и,конечно портфолио. Если есть вопросы, можете оставлять прямо здесь, мы ответим.
https://vk.com/vatslav_ageev
#gamedev #геймдев #работа #разработкаигр #левелдизайн #левелдизайнер #leveldesign #leveldesigner #UE4 #анимация #аниматор #Blender
источник
Unreal Engine
источник
2018 June 14
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Эпичный митап по Unreal Engine 4 в Санкт-Петербурге!

Приходите слушать доклады, задавать вопросы и делиться опытом. Вход бесплатный.
Регистрация на митап: https://www.eventbrite.com/e/ue4-meetup-spb-tickets-47041184449

Когда: в субботу, 23 июня в 11.00
Где: НИУ ИТМО, ул. Ломоносова 9.
Список докладов скоро будет опубликован.

#UnrealEngine #UE4 #Спб
Eventbrite
UE4 meetup SPb
Эпичный митап по Unreal Engine 4 в Санкт-Петербурге!
Приходите слушать доклады, задавать вопросы и делиться опытом. Вход бесплатный.Список докладов:
• Online Beacons в Unreal Engine: Советы и Хитрости
Докладчик: Виктор Щепкин, студия OctoBox, программист
• Как я стал инди-разработчиком на UE4, не зная о геймдеве абсолютно ничего
Докладчик: Валентин Щекин, инди-разработчик из студии Primary Games, Автор игры Never Again.
• Базовая оптимизация окружения для художников при создании VR-аттракциона
Докладчик: Катерина Коземерчак, работает над VR-аттракционом в команде VroomGames.
• Material Instances в Unreal Engine 4
Докладчик: Алексей Гурьев, студия OctoBox, программист.
• Сплатун на Unreal Engine 4, начало долгого пути
Докладчик: Володя Аверьянов, инди-разработчик.
• Это вам не игрушки или науч.виз. на UE4
Докладчик: Андрей Симонов, сотрудник лаборатории Интерактивной визуализации Университета ИТМО.
источник
Unreal Engine
источник
2018 June 15
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Мы начинаем публиковать материалы тех, кто уже откликнулся на призыв прославить себя и свой проект, поделиться опытом с коммьюнити, поспособствовать победному шествию UE.
Если и вы хотите, чтобы о вас узнала 50-тысячная целевая аудитория — напишите @StetsRoman (Роман Стец)  или @andrey_dronin (Андрей Дронин) .
http://ue4daily.com/blog/mmo-unreal-engine.html
источник
Unreal Engine
VK
GTP Indie Cup
And we are live!  Пятый онлайн-конкурс независимых игр GTP Indie Cup Summer’18 официально стартовал! С 13 июня по 15 августа все желающие могут подать свой проект на кубок, чтобы побороться за победу и ценные призы – и гарантированно получить внимание экспертов, прессы и стримеров.  В этот раз главным нововведением стала обновленная система судейства. Конкурсные проекты будут оцениваться на основе закрытых шорт-листов. Наше жюри – это отличные профессионалы с большим опытом в индустрии. Но также это волонтеры, потому рабочий график не позволяет им лично оценить больше сотни игр за сезон кубка. Потому GTP Indie Cup Summer’18 концентрируется на качестве – судьям передается как полный список участников так и шорт-лист самых интересных проектов конкурса, который готовят организаторы. Жюри, в свою очередь, смогут качественнее оценить отобранные проекты, что принесет больше пользы участникам кубка.  Конкурсные игры по-прежнему можно подавать на 9 номинаций: «Лучшая PC-игра», «Лучшая мобильная игра», «Лучшая VR-игра»…
источник
Unreal Engine
WAY (Who Are You?)

Мы со-разработчики Halo Anniversary для Microsoft и Quake Champions для ID Software. Создаём свой проект на движке Unreal Engine 4 от Epic Games.

Увлекательная история с нелинейным сюжетом, который развернется на просторах постсоветской глубинки.

Перед началом игры представится возможность выбрать персонажа, за которого вы хотите пройти игру. Каждый из них отличается своей биографией, исходя из которой у главного героя будут свои особенности, достоинства и недостатки, что позволит пройти или нет (главный герой может умереть) сюжет на свой лад, присущий только данному персонажу.

Вам, как главному герою, предстоит окунуться в свободное путешествие по открытому миру, наполненному событиями и тайнами, где каждое ваше решение повлечет за собой необратимые последствия. Так что действовать лучше аккуратно и взвешенно.

Еще одна из главных особенностей игры. На базе всего вышесказанного, сюжет будет разделяться на как можно больше веток развития, и каждое прохождение за каждого персонажа, раз за разом, может насколько угодно отличаться. Факторы, влияющие на ветвление сюжета — это состояние персонажа как физическое, так и психологическое, тип персонажа, который вы выбрали, последовательность принятых вами решений, а за ними и следующих решений и так далее.

В игру добавлены элементы выживания. Вам придется следить за жизненными показателями и здоровьем, выбранного вами персонажа — сон, голод, физическое, психическое состояние и т. д. Не обязательно держать эти показатели на максимуме, но стоит иметь ввиду, что некоторые решение по сюжету вам попросту будут недоступны в виду физической усталости, голода или нехватки сна (как причины психической нестабильности персонажа), но это не значит, что вы окажетесь в тупике — просто придется искать другие выходы из ситуации. Решать только вам.

Жанр: Экшен приключение с элементами выживания
Разработчик: Michael Family
Дата выхода: 2019
Официальная страница: http://mfamily.band


Русский трейлер.
https://www.youtube.com/watch?v=A1wG9TMJeuA

Английский трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=DEVHls9jzzA

Мы в социальный сетях
Facebook: https://www.facebook.com/mfwayproject
Twitter: https://twitter.com/mfwayproject
Instagram: https://www.instagram.com/mfwayproject
Discord: https://discord.gg/vnAKMku
Telegramm: https://t.me/joinchat/AyrfTQrGkdeH0_9o1RJeKw
источник
2018 June 16
Unreal Engine
источник