Size: a a a

2021 October 12
Unreal Engine
​​Вы человек искусства, но современный рынок труда не позволяет реализовать все ваши идеи? Геймдев открывает большие возможности для творческих профессий!

Регистрация: 💬 https://clc.to/0KdN0g.

С 14 по 16 октября в 19:00 пройдёт бесплатный интенсив о профессиях в игровой индустрии. Вы познакомитесь с обязанностями геймдизайнера, разработчика, продюсера и других специалистов в игровой студии и узнаете о том, какой путь проходит игра — от идеи до выхода в свет.

Куратором вебинара станет account director в SoftClub с 15-летним опытом работы на игровом рынке — Сергей Зыков. Он ответит на вопросы и поможет разобраться в теме.

В программе интенсива:

📣 обзор профессий в геймдеве;
📣 разбор процесса создания игр;
📣 задание спикера для закрепления полученных знаний.

В конце интенсива всех участников ждут призы! Все зрители получат книгу «Век живи — век учись» Кей Петерсон и Дэвида Колба. А участники, приславшие практическую работу, получат сертификаты на 10 000 рублей для обучения на образовательной платформе Skillbox.
источник
Unreal Engine
Speed level design | Unreal Engine 5
https://www.youtube.com/watch?v=LnnUti54ij8
источник
Unreal Engine
Stylized 3D Environments in Unreal Engine “Monkey King”
https://www.youtube.com/watch?v=PmRNxL_zeoQ
источник
Unreal Engine
источник
2021 October 13
Unreal Engine
Занимаетесь разработкой игр? Тогда 15 октября присоединяйтесь к онлайн-лекции в Лектории Skillbox о том, как на ранних этапах выявить погрешности в своем продукте.

Основатель и совладелец игрового издательства 10k Riders Publishing Илья Туменко рассмотрит этапы разработки и инструменты препродакшена:

🕹 от идеи до MVP: проверка идеи, сеттинга, прототипа и MVP;

🕹 от MVP и далее: все виды лончей, test-&-prod, go-to-market.

Подробности и регистрация 👉  https://clc.to/IFA-BQ
источник
2021 October 14
Unreal Engine
Всем привет!

Запускаем очень классный проект по созданию объектов дополненной реальности для гоночных тачек на автопилоте.


Ищем:
- моделера и/или художника по текстурам под Unreal Engine. Основные задачи: мид поли моделинг и текстуры. Софт значения не имеет, на выходе нужен будет правильный FBX с текстурами.
- Unreal Engine Generalist. Основные задачи: настройка шейдеров, освещения, выгрузка ассетов в основной проект AR и тестирование.

Примерный уровень исполнения моделей и того как они должны будут выглядеть в движке во вложении.

Присылайте портфолио с похожими по качеству работами в телеграмм @media_director или на почту ilya@hilights.studio

Всем мир и не болейте!
источник
Unreal Engine
источник
2021 October 15
Unreal Engine
Particle / Ribbon Spiral on Mesh Surface in UE5 Niagara Tutorial | Download Files
https://www.youtube.com/watch?v=bWQHaF0fMrY
источник
Unreal Engine
Привет. Молодая студия “Mighty Koi” базирующаяся в Варшаве ищет талантливых специалистов. В данный момент мы заняты разработкой синглплеерного стелс экшена на начальной стадии проекта и нам требуются:

AI Programmer (Middle or higher)
Responsibilities:
Architect and implement AI systems such as navigation, decision making, knowledge and dialog
Extending in-build Behavior Tree features (Tasks, Services, Decorators) and adding new ones.
Requirements:
Strong C++ knowledge
Behavior Tree
EQS
Ability to handle complex Behavior Systems
Pluses:
Knowledge of Gameplay Ability System

Animation Programmer (Middle or higher)
Responsibilities:
Prototyping and coding animation features. (Vaulting, climbing, etc.)
Improving and maintaining existing animation  features. (ALS4)
Extending in-build Animation features
Work closely with Animators, Technical Artists, and Designers
Requirements:
Strong C++ experience (2 years of higher)
Experience with Unreal Engine 4 (3 years of higher)
Strong knowledge of Unreal animation systems. (AnimBP, Blends, Montages, IK, Blend shapes)

Gameplay Programmer (Senior)
Responsibilities:
Maintaining good and reliable code
Interaction with other departments (Game Design, UI, Animation).
Requirements:
Strong math skills
Strong C++ skills (5 years or higher)
Strong familiarity with AI, physics, animation, and gameplay code in general
Experience with profiling and optimizations
Pluses:
Knowledge of Gameplay Ability System
One Shipped AA or higher title
BS (or higher) in Computer Science or similar discipline (Physics, Math, EE, etc.)

Technical Designer (Middle)
Responsibilities:
Prototyping game logic
Gameplay Abilities creation in BPs
Gameplay scripting
UI scripting
Bug fixing
Optimization
Requirements:
Deep knowledge of UE4 (Rendering, Optimization, AI, UI)
Strong Blueprint skills

Мы предлагаем:
- Работу в комфортном офисе в центре Варшавы
- Помощь в релокации в Польшу. Для граждан РБ и РФ ускоренное и упрощенное получение виз по программе Poland Business Harbor (наша студия является партнером программы)
- рыночный уровень оплаты труда

По всем вопросам @skeptis
источник
Unreal Engine
источник
2021 October 16
Unreal Engine
Unreal Engine 4 - Lighting

ps. Отличный канал для изучения основ освещения.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLCRJGDO3d1kv2LhVh19zqCkGFOK7in14x
источник
2021 October 18
Unreal Engine
Наша команда StealthXR ищет специалистов и начинающих художников с дальнейшим обучением и интеграцией в текущий пайплайн. Мы специализируемся на xR и Virtual production.

Требуются:

- Художники компьютерной графики (Unreal Engine 4, Cinema4d/Maya/Blender, Photoshop, знание пакетов Adobe приветствуется)

Чем предстоит заниматься:

- Созданием виртуальных декораций в UE4 для ТВ и кино:
   1. Сборка сцен на основе готовых ассетов
   2. Создание сцен с нуля под конкретные задачи
   3. Создание ассетов
- Оптимизацией производительности сцен
- Тесным взаимодействием с командами, работающими на площадке мероприятий
- Непосредственным участием в креативном процессе и в мозговых штурмах

Нам важно в Вас:

- Знание основ композиции и наличие художественного вкуса
- Понимание основ трехмерной и компьютерной графики

Существенным плюсом будет опыт работы на площадке и участие в съемочном процессе

Условия:

- Работа в офисе, Москва, full-time, удаленная работа обсуждается
- Ежемесячная оплата + премии от реализованных проектов (возможны различные формы оплаты). Сумма оплаты - по итогу собеседования.

Рассмотрим все предложения, преимуществом является портфолио

Контакты для связи:

tg: @fervid_one, @zebr_max

email: ryazantsev.evgeny@gmail.com, zebr.max@gmail.com
источник
Unreal Engine
❓Как на движке Unreal Engine создается современный искуственный интеллект?

📚19 октября в OTUS пройдет demo-занятие «Обзор работы современного ИИ в играх».

За 1,5 часа вы вместе с преподавателем Артемом Тарасовым, C++ Unreal Engine Developer в JoyWay, разберете принципы работы ИИ и познакомитесь с простейшей логикой построения искусственного интеллекта персонажа.

👉🏻Для регистрации на вебинар пройдите вступительный тест https://otus.pw/UsxD/
источник
2021 October 19
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
🤔Действительно ли тестирование игр тяжелее, чем тестирование неигровых приложений именно из-за игровых механик или есть еще причины? Именно в этом и попробуем разобраться на бесплатном вебинаре 25 октября в 20:00.

О чем будем говорить:
— Из чего состоят игры?
— Что из себя представляет должность Game QA?
— Документация и ее особенности
— Как тестируется реклама в мобильных играх?
— Особенности А/В тестирования
Помимо теории и кейсов, мы покажем процесс тестирования игр на примере тетриса.

📌Дата и время проведения: 25 октября (пн), в 20:00 (Мск). Продолжительность – 1,5 часа.

Событие будет интересно Game QA инженерам, разработчикам игр и их руководителям, а также менеджерам проектов и продуктов в сфере GameDev.

Спикер: Надежда Чертовских, QA Lead в BeresnevGames

➡️Участие бесплатное, но необходима предварительная регистрация по ссылке – https://otus.pw/7bku/
источник
Unreal Engine
источник
2021 October 20
Unreal Engine
YouTube
16. Тестирование в Unreal Engine. Создаем C++ инвентарь для тестирования. Автоматизация UE.
#unrealengine #tests #gamedev #devops #ue4 #unittests #unrealengine5 #ue5 #lifeexe #lifeexecode

Мой курс «Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++»
https://www.udemy.com/course/unrealengine/?couponCode=60E0AB49D113C25DFC1E

0:00:00 - Введение
0:04:45 - Создаем класс актора для пикапа InventoryItem
0:06:17 - Создаем дополнительные типы для инвентаря (UENUM, USTRUCT)
0:10:16 - Имплементируем класс InventoryItem
0:16:34 - Настраиваем блюпринт InventoryItem
0:26:44 - Добавляем Niagara эффект из шаблона
0:28:04 - Создаем компонент инвентаря
0:40:20 - Создаем интерфейс для инвентаря
0:50:40 - Усложняем компонент инвентаря, добавляем лимиты
1:04:40 - Добавляем новый элемент в enum
1:08:00 - Обновляем дизайн
1:11:23 - Упаковываем игру с помощью bat скрипта
1:11:56 - Упаковываем игру с помощью Jenkins

Youtube курс посвящен автоматизации разработки в Unreal Engine.
Wiki - https://app.gitbook.com/@lifeexe-art/s/unreal-automation
GitHub репозиторий - https://github.com/life-exe/UnrealTPSGame

План курса:…
источник
2021 October 21
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Привет. Молодая студия “Mighty Koi” базирующаяся в Варшаве ищет талантливых специалистов. В данный момент мы заняты разработкой синглплеерного стелс экшена на начальной стадии проекта и нам требуются:

AI Programmer (Middle or higher)
Responsibilities:
Architect and implement AI systems such as navigation, decision making, knowledge and dialog
Extending in-build Behavior Tree features (Tasks, Services, Decorators) and adding new ones.
Requirements:
Strong C++ knowledge
Behavior Tree
EQS
Ability to handle complex Behavior Systems
Pluses:
Knowledge of Gameplay Ability System

Animation Programmer (Middle or higher)
Responsibilities:
Prototyping and coding animation features. (Vaulting, climbing, etc.)
Improving and maintaining existing animation  features. (ALS4)
Extending in-build Animation features
Work closely with Animators, Technical Artists, and Designers
Requirements:
Strong C++ experience (2 years of higher)
Experience with Unreal Engine 4 (3 years of higher)
Strong knowledge of Unreal animation systems. (AnimBP, Blends, Montages, IK, Blend shapes)

Gameplay Programmer (Senior)
Responsibilities:
Maintaining good and reliable code
Interaction with other departments (Game Design, UI, Animation).
Requirements:
Strong math skills
Strong C++ skills (5 years or higher)
Strong familiarity with AI, physics, animation, and gameplay code in general
Experience with profiling and optimizations
Pluses:
Knowledge of Gameplay Ability System
One Shipped AA or higher title
BS (or higher) in Computer Science or similar discipline (Physics, Math, EE, etc.)

Technical Designer (Middle)
Responsibilities:
Prototyping game logic
Gameplay Abilities creation in BPs
Gameplay scripting
UI scripting
Bug fixing
Optimization
Requirements:
Deep knowledge of UE4 (Rendering, Optimization, AI, UI)
Strong Blueprint skills

Мы предлагаем:
- Работу в комфортном офисе в центре Варшавы
- Помощь в релокации в Польшу. Для граждан РБ и РФ ускоренное и упрощенное получение виз по программе Poland Business Harbor (наша студия является партнером программы)
- рыночный уровень оплаты труда

По всем вопросам @skeptis или же пишите в вк https://vk.com/id13392617
источник