Size: a a a

2020 April 14
Unreal Engine
Недавно Алексей Савченко — менеджер по лицензированию в Epic Games — проводил трансляцию, на которой подробно рассказывал о лицензировании: базовые правила, как устроена эта процедура и каковы ее отличия в технологическом секторе от лицензирования в кино, музыке и смежных кросс-медийных областях. Мы публикуем подробную и тщательно вычитанную расшифровку его выступления, а также ответов на вопросы аудитории. Вас ждут советы и рекомендации, как выстраивать этот процесс и принимать стратегические решения.

https://ue4daily.com/blog/licensing.html
источник
Unreal Engine
источник
2020 April 15
Unreal Engine
​​Умеешь пользоваться фотошопом? А хочешь, чтобы работа с этой программой приносила тебе хороший заработок? Ведь 100 000 рублей — средняя зарплата дизайнера. Правда, чтобы стать им, владеть только Фотошопом недостаточно.

Стать востребованным дизайнером тебе поможет курс от Skillbox «Профессия Художник компьютерной графики».

▶ Все подробности по ссылке: https://clc.to/stzpWw

На курсе ты:
📌 будешь работать с Фотошопом с нуля;
📌 изучишь рекламную графику;
📌 научишься создавать визуализацию в 3D;
📌 создашь креативную концепцию в CGI.

В конце ты создашь крутое портфолио, состоящее из 8 работ, а после Skillbox поможет с трудоустройством.

Первые полгода учись бесплатно!
источник
Unreal Engine
источник
2020 April 16
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
#ue #unrealengine #vr #3d #удаленка
Ищем 2-х разработчиков UE C++  и 3D моделера в VR Professionals в связи с запуском нового проекта

#вакансия #VR #удаленка #офис #Москва #developer #3Dmodeler #UE4

VR Professionals является одним из ключевых игроков на растущем рынке VR тренажеров для промышленных компаний (Газпромнефть, Норникель, РЖД, Сибур). То, что мы делаем, называется  serious games - когда передовые IT технологии помогают спасать жизни, тренируя персонал. 

Почему интересно и круто работать в VR Professionals:

- у нас прямой контакт с EpicGames, поддержка от разработчиков движка;
- разработка с реальной, настоящей физикой в VR тренажерах (как пример - имитация шторма на буровой платформе в море);
- разработка под самое передовое железо и шлемы, самые топовые видеокарты и т д (нет ограничений по производительности машин у промышленных заказчиков);
- отрасль serious games - это как поиграть в строительный конструктор, солдатиков или оператора атомной станции, только по-настоящему;

удаленка на фулл-тайм, гибкий график, офис в центре Москвы, если вам комфортнее работать из офиса. Конечно, у нас все белое.

✳️
Вакансия: C++ UE developer 

Чем предстоит заниматься?
- разрабатывать VR тренажеры для крупных промышленных лидеров (мы уже работаем с такими компаниями как Газпромнефть, Норникель и другие).

Требования к кандидату:

-знание С++ в контексте Unreal Engine 4;
-общий опыт разработки на С++ не менее 2-х лет;
-опыт работы с клиент-серверным взаимодействием;
-твердое знание принципов ООП;
-умение работать с системами контроля версий Git;
-технический английский.


Большим плюсом будет:
- знание Python, js;
- опыт работы с VR


✳️
Вакансия:  3D artist (generalist)

Задачи:

- 3D моделирование и текстурирование окружения и техники для VR;
- работа с освещением, настройка сцены и создание материалов в UE4;
- оптимизация 3D-моделей и материалов под VR.

Требования к кандидату:
- oпыт работы с UE4, опыт создания материалов в UE4;
- знание программ 3ds Max / Maya / Blender;
- знание и умение работать с UV-развертками;
- опыт работы с VR.

Наличие портфолио обязательно

Плюсом будет:
-навыки левел-дизайна;
-опыт работы с освещением в UE4;
-опыт работы с анимациями.

Контакты
Пишете на tereshina.m@gmail.com или в телеграмме @devyshkarock,  
Марина Терёшина
источник
2020 April 17
Unreal Engine
Курс «Процедурный трип» от XYZ School.

Научим текстурить быстро и качественно, а также создавать процедурные текстуры и материалы с нуля.

Даже если ты не умеешь моделить, научишься работать в Substance Painter и Designer, попрактикуешься на готовых ассетах и освоишь основы экспорта в игровые движки.

Зарегистрироваться на курс: https://school-xyz.com/texture

Обучение начнётся 29 июля.
https://bit.ly/34H2OsZ

https://vk.com/wall-124560669_17968
источник
Unreal Engine
News and Community Spotlight | April 16, 2020 | Unreal Engine
https://youtu.be/h9doimNHbv4
источник
Unreal Engine
​​#удаленка
На новый пока ещё не анонсированный проект на #UE4 ищем программиста интерфейсов. Сдельные работы (почасовая). Удалёнка, само собой.

Собственно, по специалисту:

— Опыт работы с Unreal Engine 4.
— Знание принципов ООП.
— Опыт проектирования и верстки интерфейсов на UMG.
— Знание Photoshop на уровне «разобрать макет на части и импортировать в движок».
— Умение управлять фокусом, видимостью, анимировать виджеты.
— Понимание устройства обработчиков событий клавиатуры, мыши, геймпада и умение организовать управление.
— Создаваемые вами интерфейсы не съедают всю производительность.

Будет плюсом:

— Вы слышали про Slate и можете расширить недостающий функционал движка на С++.

Будет большим плюсом:

— Вы можете читать чужой код и сохранять спокойствие, знаете значение слов «клиент-серверная архитектура»,
«репликация» и можете самостоятельно внедрить нужные вам события.

По деньгам: не имели опыта найма такого специалиста со стороны, поэтому ориентируемся на ваши предложения и/или ожидания по костам в час, откликайтесь сразу с их указанием, пожалуйста, всё обсуждаемо и гибко в соответствии с вашими скиллами.

Детали при обоюдной симпатии обсуждаем уже с тех. лидами.

Заявки можете отправлять на почту: avramenko@nearga.ru или в вк (https://vk.com/wapa_qapa), или в телегу @wapaqapa

Заранее благодарю за отклики.
источник
2020 April 18
Unreal Engine
Houdini Workflow with Unreal Engine
https://youtu.be/LHFN8ccf_8o
источник
2020 April 19
Unreal Engine
источник
2020 April 20
Unreal Engine
Еще недавно удаленная работа казалась приметой далекого будущего. Но переход к ней случился быстрее и неожиданнее, чем мы думали. Книга Александра Мезина "По домам. Как превратить удаленную работу в преимущество" — пошаговое руководство для всех, кому пришлось спешно переходить на дистанционную работу. У нас вы можете познакомиться с книгой подробнее — отзывы, рекомендации, содержание, основные тезисы и десять страниц из главы "Удаленная работа глазами сотрудника" — совершенно бесплатно!

https://ue4daily.com/blog/po-domam.html
источник
Unreal Engine
источник
2020 April 21
Unreal Engine
#ue4
Мы – московская команда разработки игровых проектов международного медийного холдинга MotorSport Network (США). Занимаемся разработкой современных гоночных игр по лицензиям MotorSport Network для ПК и консолей текущего поколения на Unreal Engine.
При разработке продуктов взаимодействуем напрямую с головным офисом в Майами: консультируемся непосредственно с реальными пилотами и владельцами лицензий чемпионатов и гоночных серий.
Наш офис располагается в центре Москвы в двух минутах ходьбы от метро Чистые Пруды/Тургеневская.
- Оформление по ТК РФ - полностью белая зарплата, оплачиваемые больничные и т.п.
- Полный рабочий день в офисе с гибким началом рабочего дня, до конца карантина работаем удаленно.
Вот ссылки на подробное описание вакансий, пожалуйста, откликайтесь или по ссылке, или присылайте резюме на hr-moscow@motorsportgames.com :
Unreal Engine Developer
bit.ly/3arpBdw
QA Engineer Game Development
bit.ly/3br57D0
источник
Unreal Engine
Сегодня у нас — необычный, трудный, но нужный материал. Откровенная и удивительная история о том, как человек борется с шизофренией, разрабатывая игры. Почитайте и поймите, что у вас все еще очень даже неплохо. Поделитесь ссылкой с друзьями — поддержите их и нас, мы работали над этой статей несколько месяцев.

https://ue4daily.com/blog/shota.html
источник
2020 April 22
Unreal Engine
Второй всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine!

В 2019 году Epic Games совместно с Disgusting Men предоставили шанс показать себя сотням разработчиков игр. Настало время повторить — и никакие карантины и изоляции этому не помешают. Наоборот!

https://ue4daily.com/blog/contest-anons.html
источник
Unreal Engine
#UE4 #VR #Москва

Ведущий Программист / разработчик Unreal для работы над игрой паркур в виртуальной реальности.
от 120 000 до 160 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Тизер: https://youtu.be/iTfNv-luAAQ
Вертикальный срез геймплея: https://youtu.be/hRa4bV0qLFY

Обязанности:

- Управление командой программистов мидл и джун уровня
- Знание модулей и построение архитектуры проекта UE4
- Менторство и передача знаний мидлам
- Опыт работы с multiplayer
- Знание плюсов и блюпринтов

Требования:

- Опыт работы с Unreal Engine 4 над играми
- Опыт работы над коммерческими проектам в UE в VR
- Опыт работы с Blueprints
- Знание Unreal Game Framework
- Понимание принципов реализации ООП в Blueprints
- Навыки работы с системами контроля версий (Perforce)
- Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации
- Умение планировать работу и контролировать выполнение задач
- Хорошие коммуникативные навыки.

Желательно:

- Знание языка C++ (в контексте UE4)
- Опыт разработки внутриигрового ИИ (Behavior tree, EQS, AI Perception)

Условия:

- пока карантин — работать удалённо
- офис Москва м. Курская. график работы 5/2
- возможность профессионального и личного роста в перспективной отрасли
- молодой коллектив

Контакт:
anton@joyway.games

https://hh.ru/vacancy/36736179
источник
Unreal Engine
Rider for Unreal Engine Public Preview Starts Now!

https://blog.jetbrains.com/dotnet/2020/04/22/rider-unreal-engine-eap/
источник
2020 April 24
Unreal Engine
Mobile Gaming Highlight Reel | Spring 2020 | Unreal Engine
https://youtu.be/kWemHwh-kqo
источник
2020 April 25
Unreal Engine
источник