Всем долгих аптаймов. Помогите разобраться.
Была рассылка:
17.06.2020 18:06:01 RECEIVE STOREDRIVER k.erohova@vdomettem.ru {i.artemova@vdomettem.ru, v.gazizov@vdomettem.ru,
yuri.ga... Тестирование на антитела к COVID-2019
17.06.2020 18:06:01 SUBMIT STOREDRIVER k.erohova@vdomettem.ru {i.artemova@vdomettem.ru, v.gazizov@vdomettem.ru,
yuri.ga... Тестирование на антитела к COVID-2019
Recipients : {i.artemova@vdomettem.ru, v.gazizov@vdomettem.ru, yuri.gailit@vdomettem.ru, i.garmaev@vdomettem.ru, v.evlanov@vdomettem.ru, i.evtyukhov@vdomettem.ru, i.kuprina@vdomettem.ru, s.larin@vdomettem.ru, s.leonov@vdomettem.ru,
m.na govitsyn@vdomettem.ru, a.namazov@vdomettem.ru, v.nikiforov@vdomettem.ru, s.pivkin@vdomettem.ru, a.sablin@vdomettem.ru, o.siynova@vdomettem.ru, i.fronek@vdomettem.ru...}
Проблема: i.evtyukhov@vdomettem.ru не получил письмо.
Последнее полученное письмо у него в 14:32.
Смотрю так: Get-MessageTrackingLog -Start (Get-Date).AddHours(-48) -ResultSize unlimited | where {[string]$_.recipients -like "i.evtyukhov@vdomettem.ru"}
Как дальше диагностировать?