Коллеги, а такой момент. Есть система, которая шлет рассылки внутренние о недоступности разных сервисов.
И есть пара сервисов, от которых зависят чуть менее чем все, потому и рассылка идет на ~10к юзеров.
В письме - простыня на несколько экранов с кучей текста (убить составителей этого письма не предлагать)). Прилетает это добро в ящики, Exchange-серверы начинают радостно всё это индексировать и CPU на них уходят в полку минут на 10-15. Оутлуки начинают отваливаться и т.п. Кейс в MS открывали, там все изучили, посоветовали как временное решение CPU добавить, а вообще, что-то делать с рассыльщиком, чтобы он типа не всем сразу слал, а частями, по 500 юзеров за раз, к примеру.
Вот поэтому вопрос к тем, у кого такие объемы, вы как с этим справляетесь, как эти вещи реализованы? Средствами самих рассыльщиков или промежуточные какие-то почтовые серверы стоят или еще какие решения?