Size: a a a

UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...

2020 April 08

ДС

Дмитрий Стародубцев... in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Oleg
растягиваешь проблему до часа и не едешь на работу
Почему не едешь? Едешь на час позже разве что.
источник

A

AG in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Дмитрий Стародубцев
Почему не едешь? Едешь на час позже разве что.
+
источник

J

Jan Baton Makaron in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Evgeny V.
Улыбок тебе дед Макар!
МОкар
источник

KK

Konst Kladov in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
у нас если просят выйти вечером или в выходной, то потом делаем взаимозачет и беру выходнйо в будни :) у нас с начальником проще договориться
источник

R

Retif in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Stanislav Buldakov
Вообще, по хорошему, дежурный телефон по сменам расписывается людям. И деньги за это докидывают. Если ты всегда дежурный, когда тебя могут дёрнуть в любой день, то лучше с такой работы бежать.
+1, у нас так. Есть график дежурств, за дежурства какое-то бабло (после кризиса 2014 стало не очень большое, до кризиса было довольно неплохое).
источник

MS

Mikhail Sartaev in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Stanislav Buldakov
Вообще, по хорошему, дежурный телефон по сменам расписывается людям. И деньги за это докидывают. Если ты всегда дежурный, когда тебя могут дёрнуть в любой день, то лучше с такой работы бежать.
Смотря как часто звонят и как ты на это можешь повлиять мне кажется
источник

MS

Mikhail Sartaev in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
А уж если ты девопс, то там звонят всегда срочно и нет замены, потому что все кроссыункциональны, а это часто джун
источник

A

AG in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
источник

II

Igor Ignatev in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
источник

ДС

Дмитрий Стародубцев... in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Очень жизненно
источник

ДС

Дмитрий Стародубцев... in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
источник

AF

Alexey D. Filimonov ... in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Stanislav Buldakov
Вообще, по хорошему, дежурный телефон по сменам расписывается людям. И деньги за это докидывают. Если ты всегда дежурный, когда тебя могут дёрнуть в любой день, то лучше с такой работы бежать.
Есть дежурный от каждой команды специализации (винда, линух, сеть, телефония,...). Железячник при цоде 24/7. Остальные по звонку. Дежурства не очень оплачиваются, но и работ там немного.
источник

SB

Stanislav Buldakov in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Mikhail Sartaev
А уж если ты девопс, то там звонят всегда срочно и нет замены, потому что все кроссыункциональны, а это часто джун
Если звонят срочно и всем подряд, то либо это редкий мегафакап (что должно быть _оченнь_ редко) либо процессы хреново выстроены. Первый вариант - ок. Второй - фуууууу
источник

MS

Mikhail Sartaev in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Stanislav Buldakov
Если звонят срочно и всем подряд, то либо это редкий мегафакап (что должно быть _оченнь_ редко) либо процессы хреново выстроены. Первый вариант - ок. Второй - фуууууу
Второй фу, но это жизнь:)
источник

SB

Stanislav Buldakov in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Дмитрий Стародубцев
Очень жизненно
Бесплатный эластик - топчик. Там доступ к лабе через терминал, все дела. И рэдхат 🔥
источник

ДС

Дмитрий Стародубцев... in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Stanislav Buldakov
Бесплатный эластик - топчик. Там доступ к лабе через терминал, все дела. И рэдхат 🔥
Сейчас доделаю все срочные дела и сразу посмотрю. Максиму завтра. Через неделю 100%. Или до окончания карантина. Хотя у меня же есть эластик, что я там не видел?
источник

ДС

Дмитрий Стародубцев... in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Или как успокоить переживания из-за прокрастинации
источник

ВБ

Виктор Бутолин... in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Дмитрий Стародубцев
Или как успокоить переживания из-за прокрастинации
Ну... РАз так спокойно на душе, включи openvas внутри сети))
источник

ДС

Дмитрий Стародубцев... in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Виктор Бутолин
Ну... РАз так спокойно на душе, включи openvas внутри сети))
Страшна, вырубай
источник

EV

Evgeny V. in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Виктор Бутолин
Ну... РАз так спокойно на душе, включи openvas внутри сети))
Ага-ага
Цитирую из старенького.

Поделюсь балалайкой про испытательный срок в международном банке.

В 2007 году я устроился в один крупный банк на должность ISO/BCM (инф.без/управление непрерывностью бизнеса), до этого я работал программером, потом админом, а тут решил попробовать что–то другое. ISO/BCM, виделось мне, будет близко к IT, да и, вобще, что–то новое это всегда хорошо. Испытательный срок 3 месяца, парень, который уходил из банка очень ответственно подошел к моему обучению и ввел в курс дела. Потом он ушел, а я продолжил работать на этой должности. Где–то через месяц я понял что если ISO — это еще интересно, а вот BCM — ну никак, от слова совсем — постоянные репитиции эвакуаций, сценарии работы банка в случае если какая–то часть персонала заболеет птичьим гриппом, наводнения, землетрясения, вот это вот все приводило меня в уныние. Короче говоря через месяц я понял что это не особо моя позиция, но подумал тогда что "стерпится, слюбится" и не стал никуда рыпаться.

В банке была такая тема: сотрудники должны быть проактивными — проактивность сильно влияла на результаты по KPI, а это в свою очередь отражалось на премиях. Поэтому инициативность сотрудников часто зашкаливала. Было начало года и нам спустили свежий KPI.

Так вот, гляжу присланный мне KPI, и вижу где могу сделать так, чтобы мой менеджер из головного офиса в Англии зассал кипятком от счастья и выписал мне премию в 100500 тыщ денег. Суть примерно такая:

Раз в две или три недели, головное подразделение проводило сканирование нашей подсети, точнее они проводили сканирования постоянно, просто до нашей подсети дело доходило раз в пару недель. Если сканирование выявляло уязвимость на пользовательском компьютере, высылалось предписание его устранить. Но установить обновление — это пол дела, перед установкой, обновление необходимо было оттестировать на тестовом стенде и если по итогам тестирования не выявлено было проблем, то обновление накатывали. Так вот, зачастую, между обнаружением уязвимости и фактическим ее устранением, проходило 2–3 недели: пока придет отчет, пока оттестируют, пока накатят. Частенько было так что при очередном сканировании, находили непропатченные уязвимости от предыдущего сканирования, и KPI от этого страдал.

Подошел я к сетевому инженеру и предложил проводить сканирование самим, втихую от начальства, выявлять уязвимости и сразу начинать тестировать патчи, получалось так, что если не к очередному тестированию все будет залатано, то хотябы будем успевать закрывать уязвимости, которые могут светиться повторно. Посидели, погуглили, выбрали для этих целей XSpider — тогда он в демо–версии позволял сканировать /24 диапазон, а нам больше и не нужно было. Вобщем, подготовили хост, залили на него сканер, прошлись по настройкам, выставили все что нужно, убрали все что не нужно, вечером запустили и свалили по домам.

Ночью, часа в три, мне звонит главный безопасник из головного подразделения, и заявляет что из нашего офиса кто–то пытается банк ломануть. Я проснулся, первая мысль на XSpider, но там кроме сканирования ничего другого не запущено, да и не было там каких–то опций, которые бы тестировали банковские системы на прочность, да и в сканируемом диапазаоне серверов нет. В общем, он говорит что они на своем уровне, вроде, все локализовали, но утром будем разбираться и вобще отчет он мне уже прислал на почту. Ну, ок, думаю, утром поглядим.

По факту разбирательства, выяснилось что мы с сетевым инженером пропиздоглазили галочку "Проверять пароль от AD" (ну или как–то так, но смысл к этому сводится). И паучок, радостно из AD получил логины учетных записей, и погнал их брутфорсить по словарику, на третьем пароле AD эту учетку, согласно политикам, блокировала. Как итог, в европах ранее утро, а работники не могут залогиниться под своими учетками, потоки запросов на восстановление паролей к админам, у всех рвет пуканы, так–как процедура сброса пароля — это именно процедура сброса пароля, а не просто позвонил и попросил сбросить...
источник