Ну вот сутки никто не мог ответить. Все резко вспомнили когда нашли причину. Ага.
Я честно говоря, поняла, что произошло, когда тут стали в чате проблему тоже эмулировать. А до этого я реально думала, что какая-то проблема с обслуживанием, или еще чем. Ибо зачем подключать ящик, в котором ничего нет. Что касается документации, я бы не стала в ее сторону употреблять громкие слова про ложь или еще что. С моей стороны то, что ящик не создается, вполне логично - там нет данных. Кроме того, мы не знаем, каким языком инициализировать дефолтные папки. При входе для инициализации используется локализация клиента. В случае, если шлется письмо, желательно так же ставить локализацию на ящике, иначе будет использована серверная локаль.
То, что физически ящик не создается, должно прийти в голову при использовании командлета get-mailboxstatistics или EAC. Причем в документации упомянуто о предупреждении при просмотре статистики, если пользователь не логинился в ящик. Оно и понятно - откуда статистика, если ящика нет. Для тех, кто работает с Exchange, это действительно очевидный вопрос – по крайней мере, ни у одного из моих заказчиков не возникало недоппонимания.