Владельцев мест массового скопления людей могут обязать страховать ответственность, Intercom стал «единорогом», почтовая служба США переходит на блокчейн, «Яндекс.Еда» придет в регионы, Кировский завод инвестирует 100 млн рублей в индустриальные стартапы, как привлечь $30 млн после 148 отказов от инвесторов, какие бизнес-показатели наиболее эффективны, пять примеров использования машинного обучения в бизнесе, кейс: открытие дизайн-студии, как правильно считать прибыль 🤔
Время чтения подборки: 40 минут
Видео: 1 ч. 20 мин.
Что нового (9 минут)
🙄 Владельцев мест массового скопления людей хотят
заставить страховать ответственность. Нагрузка на бизнес вырастет (2 минуты)
🦄 Сервис для общения бизнеса с клиентами Intercom
привлек $125 млн. И стал единорогом (2 минуты)
⛓ Почтовая служба США готовится к
внедрению блокчейн-технологий и Postcoin (1 минута)
🥗 «Яндекс»
выводит сервис доставки еды в регионы. Рестораны с собственной доставкой подключат к маркетплейсу (2 минуты)
💰 Кировский завод
вложит 100 млн рублей в лучшие стартапы из акселератора «Сколково» и iDealMachine (2 минуты)
Что почитать (31 минута)
💵 Основатель рекрутингового сайта The Muse рассказала, как
привлечь $30 млн после 148 отказов от инвесторов (3 минуты)
📊 Реальные бизнес-показатели vs метрики-пустышки. Versus баттл за
эффективность вашего маркетинга (6 минут)
🤖 Пять примеров использования
машинного обучения в бизнесе (5 минут)
👌 Как
открыть дизайн-студию с холодной головой и практически без денег (10 минут)
🤔 Как правильно
оценить, сколько заработал, и не попасть в просак? (7 минут)
Видео📝 Настасья Белочкина: «Как
написать скрипт за 10 минут?» (1 час 20 минут)