Мишустин решил лично взяться за малый бизнес, SoundCloud привлек баблишка, сервис онлайн-дневников Diary.ru еще существует и его продали, WildBerries готовится обогнать AliExpressDiary.ru еще существует и его продали, WildBerries готовится обогнать AliExpress
🦄Доброе утро, наши маленькие любители единорогов!
🤷♂️Основатель сервиса онлайн-дневников
Diary.ru Евгений Руденко
продал проект. Сумма не называется. Главная новость, конечно, в том, что этот сервис еще жив. Его создали в 2002-м, потом Руденко продал его Mail.Ru, потом выкупил. Аудитория падала, в команде начался кризис, стали жить на пожертвования. Не очень понятно, зачем этот сервис покупателю. Иногда проще закрыть. Хотя с другой стороны, кто-то же пожертвовал 1,7 млн рублей.
🎵Музыкальный сервис SoundCloud
привлек $75 млн от американской радиокомпании SiriusXM. С момента основания в 2007-м компания насобирала уже $500 млн инвестиций. Последний раунд был в 2017-м на $169,5 млн, тогда у компании были финансовые проблемы. Правда, за эти два года каких-то мега новостей от SoundCloud не было слышно.
🤨Новый премьер Михаил Мишустин
заявил, что лично возглавит комиссию по развитию малого и среднего бизнеса. Определенно, что-то с малым бизнесом делать надо, потому что статистика напрягает - число компаний падает. Поможет ли то, что Мишустин займется лично? Да кто ж его знает. Одно дело сказать, а другое — сделать.
🛒Аналитики JP Morgan
предсказывают, что WildBerries уже в этом году может обойти AliExpress на российском рынке. Прям битва «Яндекс vs Google» версии 2.0. Проблема в том, что для AliExpress российский рынок лишь один из многих. А наши компании побеждают в России, а сделать мировой продукт не получается. P.S. Читатели подсказывают, что для AliExpress наш рынок едва ли не ключевой, 25% трафика на их сайт идет из России