Компания подрядчик просит сделать так, чтобы UTM метки, которые они указывают в рекламных компаниях при переходе на сайт сохранялись в строке браузера и при переходе по страницам.
К примеру, шаги:
1. Пользователь переходит на сайт по рекламе в соц. сети, ссылка содержит UTM метки
2. Открывается сайт, в строке браузера есть UTM метки
3. Далее пользователь переходит в каталог товаров из него в карточку товара и т. д. до оформления заказа
Вот они просят, чтобы на шаге 3 при переходе по всем этим страницам UTM метки сохранялись.
Я попросил аргументировать такое требование, ответа не получил.
Поиск
информации по этой теме даёт явно понять, что в Google Analytics и Яндекс.Метрике есть специальные отчеты которые можно построить по UTM-меткам без вот того, что они просят.
Кто-то может подтвердить необходимость такого запроса (сохранения UTM-меток по всему перемещению по сайту)?
Первый раз такое требование встречаю.